А Вы читали библию?

Меня в последнее время стали посещать странные мысли по поводу религии. Наверное причиной этому является РПЦ с ее закидонами вроде часов патриарха за пару тысяч долларов или кликуш на улицах... в общем - накипело...
Вот Вы, да-да, лично Вы читали библию? Точно? Всю, или только "выдержки" по закладкам и выделением маркером? Читали? А тогда скажите мне, как можно почитать за священную книгу сборник ТАКИХ интересных историй как: брато- и детоубийство, блуд, обман, клятвопреступление... а ведь это все деяния библейских "эталонов"... бррр! У меня некоторые истории из ветхого завета вызывают стойкий рвотный рефлекс.
Я уже молчу о том, что библейские "демоны" - это боги других (которые сейчас принято называть языческими) религий. Ну оно и правильно - пришли на новую территорию, надо испоганить старую религию, превратить ранее почитаемых богов в демонов, отвернуть от них "паству"... не отворачиваются добровольно - утопить в крови... Крестоносцы, конкистадоры, крещение Руси - за примерами далеко ходить не надо. Желающие оспорить это простое утверждение - ну назовите мне хотя бы ОДНОГО "демона" библейского, который не был богом другого народа (причем богом обычно добрым, людям помогающим).

Вернуться к "вере предков"? А как? не осталось ни точной информации, ни грамотных ПОНИМАЮЩИХ жрецов, которые смогли бы мне объяснить то, смысл чего я не понимаю, объяснить мне ритуалы: не просто "потому что так тут заведено" - а вспомнить истоки - откуда этот ритуал взялся, что он обозначал, к чему готовил, ЗАЧЕМ он вообще такой есть?
Вот, простите меня за назойливость, православное, но Вы можете внятно объяснить что это за праздник Пасха (не Христово Воскресение, а именно Пасха), и при чем тут яйца, да тем более крашенные, а? И почему у католиков к яйцам еще и кролик присоседился, а у православных - нет...

Кто-то ударился в Фен-Шуй, кто-то в Веды... Кто-то истово молится, а кто-то говорит "Мой Бог меня РАБОМ не называл!" (и, если честно - последние мне как-то ближе и понятнее), а кто-то вообще утверждает, что бога (богов?) нет и верит в теорию Дарвина, хотя она как-то теряется в объяснении, как на 1 кубическом метре океанского дна+воды могло в одинаковых условиях появиться и развиться несколько сотен видов живых организмов...

Я не "сама умная и красивая" - это фраза бандерлогов. И когда я спрашиваю у человека, почему он верит своему богу - я действительно хочу услышать объяснение, что сподвигло принято сердцем те или иные постулаты... а то, что я начинаю задавать дополнительные вопросы, высказывать свою точку зрения и (о, ужос) даже возражать - это нормально - я ведь еще не приняла Вашу веру сердцем - я просто хочу вас понять... но когда кончаются аргументы - начинается переход на личности (((

Самое смешное заключается в том, что я читала библию старообрядцев, православных, католиков, иеговистов (да, к сожалению, это не одна и та же книга - может все дело в "переводе"?), читала коран, и даже талмуд (и то и другое - переведенное на русский язык), читала мифы и легенды древней греции, египта, шумеров, индийцев, некоторые легенды индейцев, кельтские мифы и легенды, скандинавские, славянские (Рыбакова и Семёнову)... даже мифы и легенды народа островов Самоа ))) - читала и находила там одних и тех же персонажей (под разными именами, правда) но у всех они есть - боги, которые есть в коллективном бессознательном человечества (да, и Юнга, и Фромма, и Фрейда, и Эстес я тоже читала - люблю я это дело - книжки читать)... и ни одна из этих книг мне не дала ответы на мои вопросы...

Иногда хочется проснуться маленькой девочкой и спросить маму: мама, а кто такой Бог (Боги), и чтоб она улыбнулась и все мне рассказала... но невозможно - моя мама такой же "заблудившийся ребенок" как я сама. Ребенок, выросший в стране, где "Можно верить и в отсутствие веры..."

К чему все это? Просто мысли вслух...

У меня всегда очень быстро вяли цветы... даже не вяли, а засыхали: даже "хвалёные" голландские розы, стоявшие у знакомых до месяца, на моем подоконнике гибли за неделю... и я полюбила засушенные цветы - их "сухой" запах, чуть более резкий и "хрупкий" чем у живых... у таких цветов есть определенная красота... Так вот, недавно на моем окне засохшая роза развернула новую робкую веточку... потом вторую ))) Я уже несколько раз меняла воду - появились зачатки корешков!
Я знаю, что у людей, у которых достаточно внутренней энергии и внутренней гармонии никогда нет проблем со цветами... Я, наверное, нашла свою "дорожку"... и теперь думаю, что Человек, который поможет мне понять правильно все знаки на моей дорожке скоро появится - стоит только его позвать...
Ау )))


Рецензии
Все ответы в тебе)

Ратш Любомиров   18.11.2016 22:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.