Времени теряя счёт...

Из альбома "В океане любви"

«ВРЕМЕНИ  ТЕРЯЯ  СЧЁТ...»

...В мыслях ты моих живёшь...
Дум властитель ты! Кумир мой!!!
Лишь тебя увижу – дрожь
Порождает в сердце гимны!!!

Ну, спаси меня от чувств!!!
Жарких... И неутомимых...
Стать единственной хочу
Для тебя! Неповторимой!!!

...Времени теряя счёт,
Я ищу с тобою встречи...
Нежностью душа цветёт,
Только ты возьмёшь за плечи...

Слово каждое ловлю...
А от взгляда – умираю...
И Всевышнего молю
Дать нам островочек рая!!!

...Не стесняйся... Не молчи...
И развей мои сомненья!!!
Пусть рассветные лучи
Озарят любви мгновенья!!!

Чувства в сердце не таи –
Дай ему вздохнуть смелее!!!
Знаешь, просто стань моим...
И дозволь мне быть твоею...

...Будь на радости богат...
Не томись желаньем робким...
Дай в мир счастья отыскать
Убегающую тропку!!!

Слово я тебе даю,
Что любви достойна буду!!!
И о ней в стихах спою –
Ведь она подобна чуду!!!

P.S.: Коллаж-анимация "Может это любовь?".
Автор - Ирина Погорелова (Grafinya-Шаира):
http://www.liveinternet.ru/users/graphinya59/page36.shtml

Плейкаст:


Рецензии
Прекрасные строки, Елена!
Я просто очарована такими порывами души.

С благодарностью
Р.А.

Раиса Александровна Носова   10.04.2012 20:38     Заявить о нарушении