Позабыть мне тебя так хочется...

Позабыть мне тебя так хочется,
Но ты в сердце занозой сидишь.
Очень хочется, да не можется!
Ухмыляешься злобно...молчишь...

Почему из меня не уходишь?
Я в мученьях живу почему?
Разговоры о жизни заводишь,
Что не нУжны уже никому.

Если я от тебя отдаляюсь,
Ты являешься вдруг наяву.
Да,я этому не удивляюсь...
Только врядли когда-то пойму!

Раз ушел?Так ,на выход с вещами!
И из сердца уйди - пожалей!
Так ведь,нет,держишь словно клещами...
Отпусти или лучше убей!

Дай мне воздуха свежего чашку,
Дай продолжить мне жить без тебя.
Я гадала сейчас на ромашке,
та сказала - не любишь меня.

А не любишь,так смысл держаться,
За бредовую мысль, что твоя...
Я устала, поверь, унижаться
В одиночестве дни проводя.

Я хочу одного,чтоб проснуться
И почувствовать легкость и свет.
Одного я хочу,вдруг очнуться
И увидеть свободный рассвет.


Рецензии