Ты должен. Гробовщик Х Уильям

Гробовщик не спал уже которую ночь, он просто не мог позволить себе так терять время, когда он находится рядом. Уильям спал рядом с ним, его лицо было как обычно спокойным, бледная кожа отражала лунный свет, что делало его похожим на труп. И это неприятно отталкивало.
Он задумчиво провел ногтем по его груди, вспоминая их вечерний разговор:
- Ты многим говорил то же, что и мне сейчас. - в его голосе не было ревности или злости, просто режущий воздух холод. Именно эта уверенность и привлекла когда-то внимание Легендарного.
- Говорил, конечно... Но с таким чувством, как сейчас - еще ни разу. Знаешь, мне так все надоело. -  с лица исчезла настолько привычная улыбка, и создалось впечатление, что Легендарный просто примерил грустную маску.
- Что именно? Мне ты можешь все рассказать.
- Постоянно прощаться с кем-то. Видеть ваши гордые спины, исчезающие в тумане. У меня уже не осталось боли, смех потерял свое значение, потому что вы постоянно уходите. Разве это честно? Скажи мне?- словно чего-то испугавшись Гробовщик закрыл рот Уильяму, чувствуя, как тот целует его холодные худые пальцы.
Хриплый шепот безумно разносился по темной комнате:
- Нет, ты ведь не такой как все, ты не уйдешь. Ты должен пережить меня.
- Я не проживу долго, как бы ты этого не хотел. Я знаю.
- Я не хочу потом осматривать и готовить твое тело. Мне нравится что ты живой, и я буду защищать тебя.
В глазах юного шинигами сверкнула затронутая гордость, он оглядел Гробовщика и резко произнес:
- Не нужна мне твоя защита.
- Успокойся. Ты такой самоуверенный и гордый. В этом нет ничего стыдного, Уильям. Помощь нужна всем, особенно на данном этапе твоей жизни.
- Не стоит меня оберегать, я сам могу о себе позаботиться.
- Не смей доказывать мне этого. Я не требую многого.
- От судьбы не уйдешь, кажется, ты этому меня учил?

Легендарный смотрел на него, наблюдая за равномерным дыханием, мысленно считая удары его сердца и думал о том, как же он смог сломаться от его слов? Как нарушил свои же правила? Когда смог забыть о том, как больно и страшно на самом деле любить?
Но боли и страха не было, Уильям спал рядом с ним, и Легендарный улыбался, не в силах сомкнуть глаз.

Утро ударило ярким светом в глаза через открытое окно. Привыкшие с темноте глаза слезились, помещение казалось выцветшим... и пустым. Пахло чистотой.
- Уильям? Что это за шутки, ты решил меня ослепить?
В ответ - тишина. Прикрывая глаза ладонью Легендарный задернул окно, плотная темная ткань тут же сожрала яркий свет.
От Спирса не осталось и следа, будто эти три дня были всего лишь сном, порождением больной фантазии.
Хотя слово "больной" больше подходило под этот месяц, протекший без известий.
Ночи встречали его холодным ветром, утро наступало незаметно и бессмысленно, толпы одинаковых мертвецов начинали сводить с ума, вновь погружая в глубокую депрессию. Теперь все чаще он погружался в воспоминания, почти не приходя в себя и не слыша ничего вокруг.

Вернуться в реальность его заставил стук захлопнувшейся двери.
Привыкшие к странному поведению гробовщика люди уже не беспокоили его, а просто оставляли "работу" и уходили.
Но в этот раз нужно было бы предупредить.
- Что у нас тут... - с интересном произнес он, склоняясь над телом.
Низкий стон пронзил воздух ночного Лондона, Гробовщик завороженно смотрел на своего любовника, боясь притронуться к нему.
- Все же... Ты не такой как все, я не видел, как ты уходишь и не слышал ложных слов на прощанье.
Склонившись над ним, он медленно поцеловал его в холодные губы. На лице была тонкая царапина, алым следом разрывающая белизну кожи. Она теперь сама словно светилась лунным светом.

Закончив утром, Легендарный отошел в сторону и внимательно посмотрел на результат. Казалось, что Уильям просто спит, строгий костюм лежал не нем идеально ровно, белые цветы, окружавшие его, источали сладкий дурманящий аромат. Последний штрих - очки. Осторожно поправив их, Гробовщик сел рядом с ним на пол, упершись спиной в тяжелую крышку гроба.
- Ты должен пережить меня, Уильям. Быть может, дело в том, что я уже давно умер?


Рецензии