Когда смотрю на Вас... Белый сонет

                Ir.  Sh.

 Когда смотрю на Вас! И  Вас не вижу! Я ослеп!
 Сквозь сеть обманов, я не вижу Вас … не слышу!
 Когда пространство зримое всё  боле разделяет нас,
 Злосчастье  дутое! Квадрига мнимая  печали!

 Зачем  Вы снова дали знать опять  всё о себе!?
 И почему Вы так спокойно заявляли о разлуке?!
 Не знаю, как сказать Вам, чтоб никогда так, и с печалью,
 Не  захотели Вы заговорить со мною на прощанье... у причала!

 Я уезжаю!  И корабль мой уже давно готов к отплытью!
 Я так мечтаю поскорей попасть  туда,  - за  дальний горизонт,
 Чтобы  исчезнуть с  Ваших глаз -   не поминайте  лихом!

  Я так хочу забыть  Вас навсегда! И никогда не вспоминать,
 Как дороги Вы были мне когда  - то.  И, как совсем недавно…
 Так больно билось сердце у меня,  при блеске Ваших глаз!


   Почему -  то ...этот "сонет белый" напросился в душу.... и вылился .. не ..знаю . о ком это, и о чём это... флюиды печали ... лейтмотив наших отношений... и нашей очаровательной дружбы - любви .. где странность наших общений абсурдна  и притягательна... своей непредсказуемостью и загадочностью...  альтруизма... где всё так запутанно и неразгаданно… хочется на самом деле овладеть пространством во времени и… летать там, как ангелы   Печали из одного десятилетия в другое... не воспринимая ни философии пространства, ни философии  времени ... где глаза любимой... сокрыты мистралем непреодолимого расстояния... там, где живёте Вы, любимая моя… возлюбленная моя ... виртуальная...  Мадонна Поэзии!..


Рецензии
ГРАФ ВИК! Какой красивый у Вас Сонет...зазвучал на весь белый свет-интернет...печально пасторально... Сколько нежной элегической грусти, сомнений и надежд...уплыть и..позабыть...Но можно ли забыть большие чувства в стране Искусства, где виртуальная возлюбленная, Мадонна Поэзии живет!С каким тонким художественным вкусом подобрана иллюстрация французского художника Клода Лоррена, если не ошибаюсь "Отплытие царицы Савской" Не спроста:
"Я уезжаю! И корабль мой уже давно готов к отплытью!
Я так мечтаю поскорей попасть туда, - за дальний горизонт..."
И как узнаваемо больное биение сердца при блеске глаз любимых...Кто любил, то прочувствовал с автором каждую строчку этого чувственного изыска. И заключительные, объяснительно-размышлительно-философские, мудрые сентенции, сотканные из прозрачных чувств-флюидов...
"где глаза любимой... сокрыты мистралем непреодолимого расстояния... там, где живёт любимая моя… возлюбленная моя ... виртуальная... Мадонна Поэзии!.." Очень необычно, изящно, музыкально, душевно-вербально*****
Для Вас, радости встреч, новых творческих открытий и манящих далей без всяких ненужных печалей. С нежностью и апрельской улыбкой:))

Ирина Ярославна   09.04.2012 12:15     Заявить о нарушении
Ваши заметки и камерное Эссе, дорогая подруга, - живительный толчок к дальнейшей пробе пера.... я счастлив, что у меня есть такие читатели , как Вы, уважаемая Ирочка! Так хочется радовать Вас новыми своими вещами ... в жанре и сонета... да и элегии... я буду стараться... уверяю Вас... и постораюсь не "подводить"... а велосипед у меня уже под парусами.... ждём с ... попутного ветра.. и....и .в.... Париж.. на Монмар...тр...ррррр....
С улыбкой - Ваш граф Вик .... капитан и пират.... дальнего плавания...

Виктор Шергов   09.04.2012 13:57   Заявить о нарушении