Я полюблю ненатуральность секса если это философия

Потому что действительность любви человечности это натуральность с лёгкой примесью условности, именуемой культура. Однако культура условности флирта без натуральности намерения есть подобие чувственной любви посредством азбуки Морзе. Поэтому философия сексуальности интегрирована в промежуток между словом и делом. Что эмпирически неопровержимо.


Рецензии
Ева - как всегда, браво. Конечно, Вы - феномен. Но к чему Вы ведёте? Или - чистое удовольствие: "без руля, без ветрил"? Гедонизм философствования?

Моё почтение,

Ирина Леонидова   09.04.2012 08:20     Заявить о нарушении
Это литературное произведение не ведущее ни к чему.
Спасибо)

Ева Анна Паула фон Браун   09.04.2012 15:25   Заявить о нарушении
Спасибо - Вам: за столь необычные создания. Но чем-то они меня пугают. Есть в них что-то деструктивное. Впрочем, это мои проблемы.
С неизменным уважением,

Ирина Леонидова   10.04.2012 07:57   Заявить о нарушении
Напрасно...
Деструктивного в моих миниатюрах не может быть принципиально)

Ева Анна Паула фон Браун   10.04.2012 09:30   Заявить о нарушении
Спасибо, прислушаюсь к Вашему мнению. Уже то хорошо, что Вы, по крайней мере, к этому не стремитесь.
Впечатление, что Вы настолько на вершине своих желаний, что даже не знаю, чего ещё можно Вам пожелать, но всё-таки - достойных собеседников и личного счастья!
С симпатией и восхищением,

Ирина Леонидова   10.04.2012 09:41   Заявить о нарушении