в ночи

Ночью почему-то не терпится спать, причём это, как вето, внушается с детства.

-Не спишь? Вот придёт за тобой Синяк и утащит в своём мешке.

И верите у меня всё перепуталось - ночь с днём, сон с бессонницей.

Даже курю ночью больше, аж сердечка пульсация шкалит.

Оттаял салют заката, тёмная масса вывалилась из потока времени и рухнула на беззащитный мир.

Смешав в сумбур, скукожив видимость, ночь оставляет окна чёрными и кажется уснула земля, уснули столбы и солевые кристаллические лужи от поздних заморозков.

Но вот профырчало авто, ломая кромку льда оно, хрустя, словно ломает кости разбросанных по дорогам стеклянных скелетов, прошарилось в тьму.

Клавиш не видно, так наугад ткнёшь, и на электронном листе высыпает, как чешущиеся прыщи, бессонница.

Хочется светлых идей, но их будто спилили тёмным полотном ночной пилы.

И теперь шлифуют напильником мысли ночи, чтобы без заусенцев, такие сонные и безобидные.

В детстве, когда от непоседливости ворочался и иногда просыпался с намотанной на шею простынёй, пищал:

- Накройте меня пожалуйста одеялом,- наверное долго, потом ко мне подходили и ласково стряхнув одеяльце укрывали с головой, мол спи.

И сейчас от громыхания клавиатуры по ночному затишью, кто-нибудь да и зайдёт — чего не спишь?

А мне и ответить то нечего, так, мусоля во рту язык, кивну на монитор и снова, как молотком, выбиваю пальцами из клавиатуры дух.

Пятится ночь.

Осторожным факелом вспыхивает утро, где-то там, за притемнённым лесом.


Рецензии
накройте меня одеялом) подойдите ласково)
У тебя такая же ночь - как бывает у меня! Ты подсматриваешь в ночи)

Надежда Малышкина   10.04.2012 20:51     Заявить о нарушении
зоркое око...)))))
С Теплом М.Волк

Миша Волк   10.04.2012 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.