Остановка

Ехать домой в дождь и при себе иметь 10 рублей - это ничтожно. Особенно если ты стоишь на остановке, а она, в свою очередь, на окраине города. Ну почти на окраине.
Невольно закуриваешь сигарету. На остановке еще стоят люди. А ты среди них как-то выделяешься. Может внешним видом. Может мокрыми длинными волосами. Может усталым видом. Может чем-то еще. Они смотрят косо, и злорадно улыбаются. Но мне плевать на них и их сранные стереотипы. Да-да, именно сранные!
Невольно стряхиваешь пепел с сигареты. На тебя смотрят некурящие. Они видят в тебе особенного, а точнее сказать дерьмо. Дерьмо которое курит среди них. Именно дерьмо, а не человека.
Ждешь этот долбанный автобус. Хотя ходят тут и другие, но другие не отвезут меня куда надо. 
Затягиваешь в легкие дым. Выдыхаешь.
И вот! И вот он! Мой нужный маршрут! Да-да, наконец-то!
Еще один момент и я сяду в него. Сяду и поеду. Домой. К теплу.
- Сука! - кричишь ты. Люди на тебя смотрят как на больного.
Этот долбанный автобус проехал мимо. Водила не соизволил остановиться. Он сука.
Затягиваешь дым в легкие. Выдыхаешь. Стряхиваешь пепел. Простые процедуры.
Странный тот факт, что если ты куришь, то люди думают, что ты больше не человек, ты нечто хуже. Ты худший! Ты дерьмо!
Согласно традиции, что все пагубные привычки некоторые индивидуумы приравнивают к наркомании, вот олухи.
Затягиваешь дым. Выдыхаешь. Начинаешь кашлять.
Все больше и больше привлекаешь к себе внимание толпы. Именно толпы с долбанными стереотипами. Очевидные олухи.
И вот, снова, на горизонте я увидел свой маршрут. Он едет и манит. Как это мило.
Стряхиваешь пепел. Затягиваешь дым. Выдыхаешь. Бросаешь окурок в ноги толпы. Слышишь бормотание. Но тебе всё равно. Тебе плевать на них. Они же толпа.
Он остановился! Аллилуйя!
И вот открываются двери. О да, я дождался этого! Словно двери в рай, или в супермаркет где тепло.
Поднимаешься на радостях.
Заходишь в салон, и первым делом говоришь водителю:
- Спасибо!
Потом, после паузы, продолжаешь:
- Как хорошо, что вы подобрали меня.
Водитель смотрит в зеркало и улыбается.
Пассажиры начинают бормотать.
Выделился, блин, и тут.


Рецензии