Внутрисердечное

По тебе нисколько не скучаю -
Ведь с тобою и не расстаюсь.
Если  жизнь мне начинать сначала,
Всё равно к тебе я попрошусь.

Даже если больше не увижу
(Мало ли, уйдёшь вдруг без следа),
Ты же в сердце (так родней и ближе)...
Ну, а сердце где? Во мне... Всегда...


Рецензии
Валечка, привет!! Вот такая логическая цепочка, которая приводит к понятию счастье! Любовь. Выстраданная, все выдержавшая, принимающая на себя всю нежность женского сердца... Так хочется говорить такие слова, но как сказал А. Деменьтьев:
Не находящая выхода нежность
На вымирание обречена...
Долгой и счастливой вам любви, Валечка! Сегодня читала твои мне рецензии, ты мне желала, чтобы сердце стучало без перебоев, звонко и радостно и не требовало валидола. А я вот без него уже никуда не хожу. Но, тебе очень желаю того же, что и ты мне!!!!! Очень-очень, Валюш!!! С любовью, Таня.
Я дома с сегодняшнего дня))

Татьяна Суханова   10.04.2012 23:44     Заявить о нарушении
Танечка, дорогая, с возвращением тебя! Дома отдохнёшь и отпадёт необходимость во всяких лекарствах. Лучшее лекарственное средство - не снотворное, а стихотворное:))) А с Дементьевым я не соглашаюсь, потому что нежность всегда выход находит, обязательно, не обречена она на вымирание, не обречена! Мужской эгоизм:"Не находящая выхода нежность на вымирание обречена". А женщина всегда (всегда!) найдёт выход - любить, а не ждать любви. Да ты сама всё знаешь о женщинах:))))
Я тебя обнимаю и желаю Радости, с любовью, Валя.

Валентина Яроцкая   11.04.2012 00:04   Заявить о нарушении
Вот, золотые слова, Валюш!! Я и сама так думаю, а он((((... (поэт), не согласен со мной. Или я с ним)). Великая лень овладевает всеми моими членами))) Руки не поднимаются и мозги застоялись. Встряхиваюсь, как собачка, надо же дальше жить и радоваться жизни. Весна принесла жутчайший авитаминоз и тормознутое состояние. Когда закончатся дожди и выглянет солнышко- оживу. Обещаю.)) Целую, целую, целую!!!!!!!!!!!!!!!! Таня

Татьяна Суханова   12.04.2012 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.