9 апреля 2012 7 44

;Я больше не могу.НЕ могу.Я буду писать тебе.
Я никогда не видила тебя и скорее всего тебя нету в этом мире.Может я умерла прошлым телом раньше чем ты.
Ты умер может позже чем я.
Я родилась снова.;
Я слышу твой голоссрождения свего тела.Я слышу тебя всегда .От туда.Ты ам.Ты где то там.
Никто не хочет этого даже слышать.
Как мне одиноко без етбя
Тебя нету  вэтом мире,а я помню тебя.
Я всегда чувствую ,что ты рядом.Ты говришь со мною моим голосом.
В моей голове.Я иногда чувствую как ты косаешься моего тела.
Ты всё,что мне нужно и мне не нужны люди.
Мне не нужен этот мир.
МОжет ты дома,там где наш дом ,а я здесь.
Я сорождения мечтаю о смерти.
Я так скучаю за тобою.
Я пишу тебе эти письма,а ты их никогда не получишь,ведь тебя здесь нету.
И я ищу тебя в каждом,Ведь может ты есть.
НО нету.Тебя здесь нету.
И только люди.Везде.
Да тебя нету здесь.НО ты есть.Ты не существуешь здесь.
НО ты же есть.Я же помню тебя.Я не помню лица но я же понмю тебя.
Ты ведь не то ,что я бы могла помнить о том как ты выглядел.
Я помню твою энергию.На вкус,а на тепло и холод.
На жизнь и Смерть
и мы бессмертны .
И я всегда буду здесь одна.Я никогда не смогу обмануть себя,чтоты существуешь в чужом доме плоти.
Они уже все думают,что я сошла с ума.
НО как же я без тебя.
Мы же вечно должны быть вместе.Мы же одно тело энергий,а я сейчас по ужасу в этой плоти.
И говрят,голоса ,говрят.
Что ты есть в плоти.Они показывают фотографий.Но как я могу знать ,что это ты.
Как?
Для ведь есть только ты и больше никого и ничего.Мы же весность вместе.
Это так ужасно быть в этом теле и без тебя.
Я всегда тебя слышу.
Мы говорим и ты говришь,что любишь как и прежде.
Говрришь ждать.А я так хочу смерти это плотского тела.
Где то там без тела мне было бы проще тебя найти.
Я искала тебя в Боге и думала ,что ищу Бога в людях.
Но это всё бред.Я ищу тебя во всём и всех.И сны они все пропитаны тобою.
Я хочу спать вечно и чувствать тебя на вкус.


Рецензии