О БОЖЕ!!!

 
О Боже, скажи мне, прошу тебя.  Ответь!
За что?
Что я делаю не так? Или сделал?
Всю жизнь я следую твоим заветам, не пропускаю ни одной  службы, молитвы,  а ты забрал у меня всё!
Родителей, детей…Родину…
За что? О Бог наш всемогущий, ты лишил меня Смысла.  Смысла, подаренной  мне, тобой жизни… О Боже!

 И Он мне ответил…
Устало присев рядом со мной, даже не придавив под собой простынь, он положил тёплую ладонь на мою мечущуюся в бреду голову…
 …Увидев из под потолка своё измождённое тело, в серой от грязи, когда то белой майке, меня начало затягивать втрещину, оброзовавшуюся в давно не ремонтированной штукатурке, и я провалился в неоновую белизну.
Чёрное пятно, оставленной жизни  удалялось, постепенно превращаясь в точку и только тёмные разводы, тревожили мою душу, о существовании которой  рассказывали, и только теперь мне стало понятно, что она существует – потому как моё «Я», оторвалось от плоти и плавно летело в Благодати....
 - А теперь, поговорим, о твоей мольбе – услышал я, Его мысль.- Ты спрашиваешь – За что? Не за что, а потому что!
Вы люди, не зависимо от вероисповедания считайте, что я есть.
Правильно считаете! Но я не такой, как вы меня представляете, точнее  я не такой как вам меня преподносят те люди, которые проповедуют, Меня- Вам.
Да, Я есть, и это Истина независящая от людей. Только посвященный человек, может Меня осознавать лично.
- Так что, я тоже посвященный? – удивился я, своему вопросу.
- Конечно же нет, ты сейчас освобождённый.
- От чего свободен, ведь  в данный момент, я бестелесная душа.
-Не бес..., а без. Бес, это другое создание ИМ.
-Кем им? – перестал понимать я Бога.
- ИМ, создателем ВСЕГО, а я лишь посланник Его, в  вашей Вселенной.
- Так Бог не ты, а  Он!
- Нет, Я и есть  ваш Бог, а ОН, мой. Так вернёмся к твоему обращению.
- Хорошо, мой Бог. Почему Ты, лишил радости меня на Земле?
- Лишив радости тебя, я не позволил маяться на Земле твоим самым близким душам.
- Не понимаю…
- Ты думаешь что я рано забрал  твоих родителей?
-Конечно! Ведь отцу не исполнилось и пятидесяти лет, когда его сбила машина, а мать только вышла на пенсию, и у неё остановилось сердце. Она была, настоящая мать!
- Не волнуйся, Твоя Мама, снова на вашей планете и очень довольна своим воплощением в Перуанскую крестьянку, а вот отец… отца, здесь уже ни когда не будет.
-Почему?
- Его Бесы забрали.  Перевоспитали и переправили в другую Вселенную,  там у них были большие потери в битве с Добром.
- Ну, он же был добрейший человек…
-  Вот именно, че-ло-век. А Мне, необходимо соблюсти гармонию Добра и Зла, это кстати ваша транскрипция понимания, двух разно полюсовых энергий. В этом и существует парадокс.
- Ну хорошо, а дети? В чём их вина?
- Души детей, сейчас в запаснике. Думается, ты не хотел бы что бы они валялись в грязи человеческих отношений. Их судьбы изломала бы общество, в котором ты ни думая о последствиях, их произвёл. Я их успел заметить и забрать. Поверь, их ждёт более счастливое воплощение. Только после того как,  наведу  у вас порядок. За них не волнуйся, Я детей люблю. Поэтому и забираю к себе, что бы их не портили.
- А почему Ты допустил беспорядок на Земле?
- Теперь, правильно говоришь. Бес…нарушил порядок, пойдя на поводу у людей, разрешив интерпретировать мои заветы. Алчность, предательства, вседозволенность, страх потерять не заслуженные удовольствия, заставляли вождей, царей, королей,  а теперь продажных политиков, переписывать моё Слово.
Подобно Моисею, они водят народы по выжженной пустыни,  заставляя пить мутную воду эгоистичных идеологий, рисуя яркими красками, завтрашний день.  Хотя эту планету, создавали для всех Вас,  но  на заре осознания Смысла бытия, посредством силы религий и убеждения, несколько групп властолюбивых людей увели Вас с истинного пути Понимания.
-Понимания, чего?
- Для чего Вы здесь. Я ведь, больше всех любил на планете, даже разумом наделил. Но увы…
-  ОН замолчал.
-Что, увы?- осмелилась спросить моя душа.
- Увы, точка возврата пройдена….

  Чёрное точка начала увеличиваться, превращаясь в огромное фиолетовое пятно. Моя душа заволновалась, ей  не хотелось возвращаться в тот бес/чувственный мир.
 Но, Он, так решил.
Ледяная вода, окутало моё тело…

                *****

…Вынырнув и выйдя на берег Мезозойского озера, я подошёл к костру горевшего в глубине пещеры.  На тлеющих углях, пеклось с десяток  яиц Птеродактиля.
Взяв в руки острый кусок камня, на стене пещеры нацарапал птицу с пятью пальцами.
ОН, не обманул меня и снова воплотил на Земле, именно в то время когда существовала Гармония между Человеком и Природой.
Запечённые яйца, с вязким желтком, я с удовольствием съел.
 А  волнующий вопрос моей прежней жизни, кто раньше появился яйцо или курица, в данный момент, мне не интересен. 
Ведь есть же, БОГ!  ОН всё нам откроет, были бы мы этого достойны!
И эта истина, не требующая подтверждения.
 31. 01. 2011г.


Рецензии
Здравствуйте, Амир!Рад знакомству с Вашим творчеством! Вы ищете ответы на многочисленные ВОПРОСЫ мироиздания, стараетесь облегчить свою душу и души окружающих Вас людей. Это благородно с Вашей стороны! Эта миниатюра является крик души! Успехов и благополучия Вам! С почтением

Джебраил Халиди   07.06.2012 07:16     Заявить о нарушении
Доброе утро, Джебраил! Искренне благодарен за понимание и за оценку моего творчества! Буду рад видеть Вас на моей страничке. И очень рад знакомству!

Амир Салихов   07.06.2012 08:48   Заявить о нарушении
Амир, рад творческому содружеству! С уважением

Джебраил Халиди   08.06.2012 08:25   Заявить о нарушении