Рец. Нас стая убийц

Крик не рожденного.
Наталья Светлячок

В дебрях бетонных квартир
Вздрогнув, рухнул мой мир
Свет от хрустальных лир
Выпил голодный вампир...

Мне не дано родиться!
Во избежании срама,
Может я стану птицей
Или частицей храма?

Может теплом я стану,
Чьи-то согрею ладони
Или же в бездну кану
В муке смертельной агонии?..

Буду кричать, что есть силы:
"Стать я хочу комочком
Маленьким нежным милым:
Доченькой или сыночком!"
-------------------------
Написать рецензию

Нас стая убийц
И не счесть тех детей,
Убитых в утробе
Своих матерей.

Мозгами куриными
Мы обладали,
Когда на Такое
В больницу шагали.

А наши мужья
Или просто друзья
В прицел не смотрели
На нас из ружья.

Кто детям своим
Разрешил появиться,
Врачам не позволил
Внутри копошиться,

Им ужас последствий
Не будет и сниться.
Для нас: жизнь-петлица.

Каменья и глыбы
Гнездятся в душе,
Тянуть ту удавку
До смерти уже.

Валентина Лаврентьева. 08.04.12.


Рецензии