Эротическое откровение 8

– Какие вы красивые!.. Я сопереживаю каждый миг вашего удовольствия... Оно очень сильное... И такое чистое и нежное... Как будто я вижу двух детей, которые заигрались на полянке, усеянной цветами, и для них нет ничего важнее игры, которую они только что придумали... Ты так красиво рассказываешь о своих ощущениях, что течет и во мне тот сладостный сок, который переполняет тебя... Даже начинает вытекать наружу из моего вроде спокойного тела... Подай мне свою шершавую руку... Вот, видишь... Я и не смею подумать, что произойдет, если я подержу ее там еще немножко... Или если займу место под тобой... О, нет, я шучу... Вы так красиво слились... Звучит какая-то спокойная тишина от вашего слияния... Вы очень красивы... Останьтесь так...
– Я поняла, что могу прижимать острие, не двигаясь... Это очень интересно... Ты ощущаешь мой натиск?.. Начинают снова пробуждаться мои ощущения... А он все больше набухает во мне и снова заполняет мою узость... Наверное потому, что принимает нежный сигнал, который я ему отправляю... Как раз вовремя начинаешь двигаться, потому что я снова хочу почувствовать, как ты меня расширяешь... Правильно... Сделай это еще раз... И еще раз... Все слаще дорога, по которой ты идешь... Все мне уже знакомо... Но сейчас ты намного сильнее и энергичнее... Видишь, как жадно я тебя принимаю?.. Сейчас я поняла, как переполняется от сладости зрелый фрукт... И становится все более сочным... Сорви его!.. Покажи мне свою силу... Да!.. Так!.. Невероятно!.. Какой ты большой!.. Может быть нужно немножко быстрее... Да!.. Может быть сейчас!.. О, нет!.. Устало мое тело... А оно так жаждет... Останься так... Чтобы я была все такой же перезрелой... В ожидании упасть, как переполненный райским соком фрукт... Останься так... Затихает... Но все равно приятно... Нежнее сейчас страсть... И все тише... Странно... Но ты останься так... До сих пор ты был бурным морем... Но мне нравится и когда ты – тихий залив... Останься так... Смиренный и уютный залив... Нежная пристань для уставших чувств... Неужели ты мне больше нравишься так?.. Останься так... На мне... И во мне... Я чувствую, как смиряется и твое тело... Я внимательнее обнимаю его... Я хочу видеть твои глаза... О, как много нежности струит из них... И сколько любви... Я вижу, что ты не сердишься на меня за то, что я так неопытна... Какой ты добрый... И ты так смирился... Почти ничего нету во мне... О, нет... Останься еще немножко так... Ты и так красив... Приблизься... Я хочу твои губы... И они мягкие и смиренные, как мои... Очень красив этот миг... Уже ничего нет во мне... Я хочу твое плечо... Так... Иди и ты... Опять мы так смирены и слиты в наше красивое тройное тело... Тебе понравилось наблюдать за нами?.. Видишь, как долго я могу говорить... Ты научил меня... Спасибо тебе... Дай мне свои губы...
Полежали еще немножко так наши счастливые уставшие тела в тихих нежных объятиях. Продолжили обмениваться тихими поцелуями наши уставшие губы еще несколько минут, и отправились в ванную.
. Когда мы снова встретились в постели, уже была поздняя ночь. Впервые три влюбленных существа будут спать в общей постели. Это был еще один шаг к бесконечному сближению наших влюбленных душ, которые всего лишь неделю назад не были знакомы, и которых Бог так великодушно соединил. А какой следующий шаг готовил нам Он?.. Я был так увлечен желанием осчастливить эти разволнованные и жаждущие молодые, неопытные тела, что пропустил посмотреть наверх, чтобы проверить, укор или одобрение видны в зеленых глазах. Для меня сейчас было важнее, что эти близкие существа пережили благодаря мне незнакомый красивый трепет. Они пережили совершенную и чистую любовь, а так как Бог – это любовь, значит и дело это богоугодное.
 
Поцелуем проснулись влюбленные тела и первое, что я услышал, было:
– Мы так увлеклись своими чувственными переживаниями, что пропустили что-то очень важное. Мы не позаботились о тебе. Кажется, сегодня ты будешь ходить с раздвинутыми ногами. Тебе помочь?..
– О, нет! У меня нет времени. Как раз у нас будет недоделанная работа, когда я приду в следующий раз.
Мы выпили свой утренний кофе, обнялись снова и пошли заниматься своими прозаичными будничными делами.

Когда я прибыл на дачу, Орфи посмотрел на меня и улыбнулся:
– У тебя, кажется, была тяжелая ночь. Голосок тебя так измучил? Дай Бог такие муки каждому. Я надеюсь, что ты применл мой рецепт смывания греха.
– Какой там грех. Она такая чистая, что, что бы она ни сделала, это не может быть грехом. Даже я, когда прикасаюсь к ней, не чувствую, что совершаю грех. Только тебе я могу сказать это.
– Ты здорово влип, брат. Я забочусь о дамах, но избегаю влюбляться. А на вечер я приготовил тебе сюрприз. У нас будут гости. Это прекрасный человек, увидишь. Только осторожно, не подведи меня, а то я очень сильно хвалил тебя.
Мне не хотелось разговаривать, и поэтому я поспешил к стене. Я знал, что перед ней мне приходят в голову самые правильные решения, а сейчас я нуждался в мудрости после головокружительных волнений последних дней. Постоянно перед моими глазами стояли прекрасные влюбленные тела, и в моем сознании раздавались взволнованные стоны и слова, которые постоянно возбуждали мое неудовлетворенное тело. Я думал, что очень скоро вернусь, чтобы облегчить его. Я чувствовал напряжение, но в то же время знал, что именно в этом напряженном ожидании мне приходят самые удачные идеи, и пишу я свои самые волнующие стихи.
Стоял я снова перед моей мудрой стеной с ясным сознанием, что это безмятежное счастье, которое мы ощущали, не может продолжаться вечно. Но что-то глубоко во мне мешало мне отстраниться, потому что я прекрасно знал, что сказочные мгновенья, которые мы пережили и о которых я даже не подозревал, что могут существовать, больше не повторятся. Поэтому я так хищно пил нектар, который мне так обильно предлагали. Потому что я осознавал, что случайность собрала нас пережить совершенство этой любви, о которой миллионы людей на земле только мечтают. Наша близость была такой чувственной, какую и самое богатое эротическое воображение не может себе представить. Мы жили в одном реальном рае. А никто не хочет бежать из рая. Только если его не прогонят.
Внезапно зазвонил телефон, чтобы напомнить мне, что рай – это не иллюзия, что хозяйка того нежного голоска – реальность и продолжает организовывать жизнь трех влюбленных душ в один неземной красоты сценарий.
– Ты почувствовал, как я поцеловала телефон? Ты почувствовал тепло моих губ? Сейчас они мягкие и спокойные. Сегодня все люди смотрят на меня как-то по-особенному, и счастливо мне улыбаются. Я даже немножко стыжусь, потому что вижу, что они понимают, что со мной произошло этой ночью. Это написано у меня на лице. Я вижу, что моя радость заставляет их любить меня. Сегодня весь мир любит меня. Благодаря тебе... Никогда до сих пор я не испытывала такую радость... Это сильно отличается от того, если только ты будешь любить меня... Какой же ты волшебник!.. Я постоянно думаю о волшебстве, которое ты мне несешь... Хочешь выразить его словами вместо меня? Как в той красивой игре вчера...
– Да, ты постоянно чувствуешь, как бродят мои губы по твоему нежному телу, и вздрагиваешь, когда я останавливаюсь в тех тайных сладостных местечках... Но почувствовав снова тот раскрывающий натиск моего сильного тела, ты начинаешь страстно увлажняться...
– Остановись! Именно это и происходит!.. Ты ведь догадываешься, что бы я сделала, если бы была одна... Если ты не придешь скоро, тебе придется ласкать меня по телефону... А сейчас ласкай камень... Я знаю, что он почувствует сладостное прикосновение твоих рук и поблагодарит тебя за это. Скажи ему, что я немножко ревную... Сейчас ты снова почувствуешь тепло моих губ...
Я почувствовал тепло ее губ, и от этого мне стало еще более ясно, насколько трудным и болезненным будет расставание.
Время подошло к обеду. Мы наспех перекусили, и я пошел отдохнуть от вчерашних страстей и собрать силы для новых переживаний. Предстояла ночь, которая я не знал, что принесет мне. Я надеюсь, что она принесет мне покой, потому что для нового греха у меня уже нет сил.
Когда я проснулся, времени на работу почти не осталось, но я все же пошел к стене, чтобы передать ей ласку, которую отправил ей сладкий голосок. До вечера я услышал его еще несколько раз, и снова меня обдавало при каждом звонке теплой любовью, которой было переполнено маленькое доверчивое сердечко. И каждый раз наполняло меня смешанное чувство нежного трепета и покоя, рожденного сознанием, что кто-то где-то любит тебя и думает о тебе, и ты ему нужен.
Я с любопытством ждал вечера, который должен был принести мне новое знакомство, а может быть и дружбу. Орфи с лихорадочным возбуждением накрывал на стол для дорогого гостя, а я старался помогать ему, чем мог.
Ушел мой друг встречать даму, а я сидел в ожидании и даже был немножко нервным. Я неспокойно встал, когда в дверь постучали, и онемел, вздрогнув от очарования этой незнакомой женщины. Ее темные черные волосы были в гармонии со странным блеском загадочных черных глаз. Первая мысль, которая смутила меня, была: вот, снова эти черные глаза! Было в них что-то недосказанное и скрытое, немного тревожной неясной грусти, и в то же время таилось в них нежное любопытство, а может быть и ожидание. Смущающе сочные губы, несомненно, были созданы для того, чтобы раздавать страстные поцелуи. Их слегка вздернутые уголки выдавали тонкую чувственность. Стройная дама была немного выше моего друга, одетая в легкую кофточку и юбку, из-под которой виднелось изящное колено. Стоял я так смущенный несколько секунд, а затем сделал то, что делал очень редко. Я взял ее руку и нежно ее поцеловал. Это вызвало чувство гордости у Орфи от галантности его нового друга, и смутило руку, к которой прикоснулись мои губы, дрогнувшую в несильном пожатии.
Мы взяли бокалы и немного неуверенно подняли их.
– За ваше здоровье! Добро пожаловать! Я рад, что у меня есть такие друзья!
– Будем здоровы! Я пришла, сгорая от любопытства. Пью за любопытство, которое добавляет соли в нашу жизнь.
– Пью за прекрасное ожидание, которое несет нам этот вечер.
Мы отпили и замолчали на несколько секунд. Мы с дамой тайно изучали друг друга, а потом Орфи сказал:
– Я пригласил вас этим вечером, потому что человеку нужно раскрывать свое сердце перед друзьями. А здесь вы мои лучшие друзья. Прошлым вечером я пережил много красивых моментов. Мы пели родопские песни, и я услышал незнакомые стихи, которые заставили меня смутиться и расплакаться. А самым прекрасным было то, что я нашел друга, перед которым могу поплакать откровенно. Тогда мы поняли, что мы – два не повзрослевших ребенка. И что Бог любит и хранит нас, потому что мы сохранили детское в себе. Мой друг написал песню об этом. Мы споем тебе эту песню, потому что я знаю, что и ты – откровенный ребенок, как мы.
Я не знал, что он выучил мою песню. Сейчас она звучала очень волнующе его красивым богатым родопским голосом: «Ребенок жив во мне еще. В душе моей навеки остается... Бывает, что на веках утомльонных блестят еще ребячие слезы...». Присел рядом со мной этот болгарин, и снова потекли по нашим мужским лицам откровенные слезы. Сейчас он не думал о женщине, с которой он спит, а я забыл, что на какой-то миг пожелал ее. Он поцеловал меня, и только тогда мы посмотрели на ту, о которой на миг забыли. Смотрела она на нас, и в ее глазах виднелось какое-то взволнованное, неясное чувство. Она пыталась найти слова, чтобы выразить то, что взволновало ее, но когда она попыталась раскрыть рот, из него вырвался всхлип, и ее красивые глаза наполнились слезами. Вмиг встала она и собралась подойти к нам с желанием обнять нас, но в смятении остановилась. Тогда я, незнакомый, подошел и поцеловал ее заплаканные глаза. Подошел Орфи и тоже поцеловал ее. Тогда она обняла нас обоих, и очищающие слезы потекли еще обильнее по ее красивому лицу. Я тихонько отошел, оставив двое влюбленных в продолжительных откровенных объятиях. Когда они поуспокоились и сели снова на свои места, в грустных черных глазах появилась нежная улыбка:
– Я только сейчас поняла то, о чем ты мне говорил... Спасибо вам за то, что вы подарили мне этот красивый миг... Это один из моментов, когда человек внезапно становится мудрее и запоминает его на всю жизнь... С тех пор, как я одна, я начинаю становиться все мудрее... Человек мудреет от боли и одиночества... Когда я одна, я сама создаю себе такие красивые выдуманные миры... И я чувствую себя счастливой, когда погружаюсь в них... В выдуманном мире никто не может ранить тебя...
– Но в этом выдуманном мире некому пробудить твои чувства. А я чувствую, какие красивые чувства прячутся за твоими загадочными черными глазами...
– О, да... Иногда приходится спускаться на землю... Как быстро ты меня разгадал... Но когда проходит буря, я снова закрываюсь в себе, в том тихом уголке, где все так красиво. Я умею находить красоту в каждом миге и радоваться ему.
– Странно... Я тоже всегда нахожусь в постоянном состоянии восхищения земной красотой, и это восхищение заставляет меня чувствовать себя вечно влюбленным... Даже не зная в кого... Я просто иду по миру с широко открытыми глазами, и несметное количество откровенных влюбленных глаз отвечает мне... А я прохожу, не останавливаясь... Иногда те, кто умеет быть влюбленными, одиноче тех, кто никогда не влюблялся...
– Я поэтому так смело признаюсь. Если бы я не признался, сейчас она не была бы здесь, и была бы еще более одинокой.
– Я представляю себе, как все произошло... Просто блеснули перед тобой эти черные неотразимые глаза и твои колени подогнулись... И ты сказал ей: «Не смотри на меня так этими черными глазами!.. И не заставляй все во мне рокотать...». И ты даже не заметил, как красивы ее ноги, потому что ты утонул в глубине этих загадочных глаз... – Пока я говорил, глаза напротив меня становились все неспокойнее.
– Это, может быть, не совсем так, но главное, чтобы люди не были одинокими.
– Среди людей тоже одиноко, – заметила змея...
– О, ты читаешь «Маленького принца»? Это одно из самых мудрых произведений, созданных человечеством.
– Да. Одинокие люди любят читать Экзюпери. Я очень часто думаю, как много одиноких сердец в этом мире... И каждое из этих сердец ждет, когда его найдут... Полна вселенная несметным множеством таких одиноких сердец... 
– Подожди! У тебя есть блокнот?
– Всегда! Пожалуйста.
– Ищут друг друга сердца бесконечно, разыскиваются..., – я быстро начал писать. – Помогай мне... Стремятся... Да...
Друг к другу стремятся, стремятся...
Томленьем полно сердце Его,
Дрожит Ее в ожиданье,
 Полно  желания, бедное,
Желаньем полна Вселенная...
Не знает Он, что Она томит как Его  в ожидании...
Не знает Она, как Ее ищет Он трепетно...
Одинокий, как ждет Он в пространстве,
Заключить Ей в объятья шеметно...
Несчет тревожных, одиноких сердец
И боли полна сегодня Вселенная...
Все ищут друг друга  и все
Сердца Его и Ее не могут встретиться...
– Давай я обниму тебя, друг мой! Прости, что я опять прослезился... Никогда до сих пор никто не писал стихотворение прямо на моих глазах... Мое сердце заныло, когда я тебя слушал... Я спою тебе одну очень грустную родопскую песню, чтобы ты понял меня.
И запел этот болгарин: «Больная Руфинка легла на высокой горе... Все из земли выходит, а я в землю войду...». Снова потекли мужские слезы по нашим лицам. А напротив нас блестели, взволнованные, те невероятные черные глаза.
– Вы так похожи, и вы такие разные... Каждый по-своему выражает боль... И любовь... Если бы мы могли преодолеть ограничения догм и вымышленных правил... Если бы могли просто любить друг друга, потому что мы нуждаемся в любви...


Рецензии