Катались мы на лодочке

Решили на лодочке покататься. Взвешенным казалось решение.
- Грести будем по очереди. …
Странное предложение. Ну ладно, посмотрим. Ты пять минут и я пять минут. Друг напротив друга сели, говорим глупости.
-Твоя очередь…
-Я  устала…
Гребу один. Много сегодня желающих оказалось –вот так же выйти на лодочке. Кто то купается с лодки. Прыгают,  брызгаются, смеются.
А мне  отчего то невесело. И ты уже это понимаешь. Выбрали день. Когда лодочек больше чем людей на центральной улице. И глупости перестали лезть в голову.
-Всё же мы договаривались по очереди…так что-устала –не устала –вперёд…
Затеваю неведомо что…
Берёшь нехотя вёсла, делаешь пару гребков, капризно бросаешь их..
Деревянные двигатели нашего будущего  повисают обиженно.-Тебе со мной не интересно, я лучше поплыву вот к тем ребятам –у них на лодке  хоть смеются.
Прыгаешь в воду и плывёшь. В одежде.
Куда угодно –только отсюда?... –от этой затянувшейся паузы. От этого натянутого молчания. От пропавшего желания говорить глупости.
Ну и ладно. Гребу обратно. Один. А договаривались по очереди.
Сдаю лодку. Расписываюсь в журнале.
Старик лукаво подмигивает –а спутница Ваша решила остаться? –ну прямо классика жанра –Американская трагедия…


Рецензии