Возвращение

 Начало http://www.proza.ru/2012/03/23/1354


Вот и прошли две недели. Пролетели или протянулись?????  Пролетели потому что в работе и  ежедневных заботах, а протянулись  потому что мне явно не хватало общения с подругой. Я с нетерпением ждала ее возвращения, хотя  знала что у нее  там все хорошо, но…….
Наконец  долгожданный звонок:
-Нюшка, я приехала!!!!!!!!....
Этого мне было достаточно, я уже мчалась к ней.  Я знала что сейчас начнутся рассказы, подарки, но для меня важное было другое.  Говорят , что женщинам не важны слова, они все чувствуют  на уровне жестов, эмоций, взглядов. Нетерпелось увидеть ее глаза, я все бы по ним сразу поняла. 
И вот стою  перед  ее дверью и с нетерпением жму на звонок….
Иришкино лицо….. пытаюсь по нему прочесть все……вот легкая усталость- понятно был длинный перелет, спокойствие, умиротворение, что то еще,…….но   не вижу самого главного - того блеска  , который бывает когда человек влюблен…..Я знаю какие чертята прыгают у нее в глазах  когда она влюбляется, но там их нет…….ни одного.
Потом был длинный вечер на ее уютной кухне ,  с любимым   Шериданом  ее фирменным кофе и рассказы, рассказы, рассказы…..
Я слушала о ее удивительном путешествии, о той сказке , в которой она побывала, но так и не решилась задать самый главный вопрос  «А что дальше?»…..
Думаю, что ответа пока и нет, потому что она сама себе не решается задать его…..


Рецензии
Очень понравилась ваши миниатюра! Особенно конец! Здесь я нашла ( я имею в виду во всем произведении) и рассуждения, и эмоции, чувства. Вы очень хорошо это передали и описали. Такие открытые в хорошем смысле этого слова отношения между подругами. Класс! Только близкие " друзья" смогут почувствовать, понять друг друга.

Татьяна Комякова   26.08.2012 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое) Я рада что Вы смогли это почувствовать)С улыбками)

Танечка Разумова   26.08.2012 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.