Мои мечты

   На Треффпункте, где я тоже прописалась, объявили конкурс Про мечту "О рыцаре на Белом коне", вот я и решила подойти к этому вопросу путём иронической оценки моей собственной жизни, терять мне уже нечего, мечтать тоже, почему бы не выпендриться?

      Когда я была маленькой, сразу после ВОВ, мой отец работал главным инженером на машинно-экскаваторной станции (МЭС) в г.Чимкент Казахской ССР и иногда катал меня на трофейной легковой машине по двору МЭС….
    Это было что-то! И тогда я начала мечтать, что когда вырасту, то выйду замуж только за шофёра, чтоб он меня «катал»….
    Потом в юности и молодости я стала мечтать не о принце на белом коне, а о седом, умном и талантливом муже типа П.И.Чайковского, чтоб вдохновлять его на прекрасные поэтические или музыкальные произведения….
    Но после окончания ВУЗа по распределению, как молодой специалист я попала в проектный институт «СОЮЗГИПРОЛЕСХОЗ» и влюбилась в свою очень интересную работу, сочетающую физический и умственный труд, а мечтать стала о выходе на пенсию!
    Половина года, в летний период, проходила в экспедициях, на полевых - изыскательских работах, а зимой начиналась разработка самих проектов, и  мыслей об образовании семьи даже не возникало – просто было нЕкогда!
     Моя последняя мечта осуществилась в 1994г – я стала совершенно свободным и счастливым человеком, купила себе компьютер (на свою пенсию) и занялась стихоплётсвом
     Посылаю свой любимый стих в котором можно разглядеть рецепт осуществления мечты и обретения покоя.

Одинаковые все мы – люди, звери и народы!
Одинаковые все мы - дети матери-природы.
Вкус плохой или хороший?
Цвет – красивый, некрасивый?..
Береги свои ладоши! Это бред кобылы сивой.

Кто глупее, кто умнее? Физик, лирик иль биолог?
Или врач какой важнее - лор, хирург или проктолог?
Или где найти границу между счастьем и несчастьем?
И поймать свою жар-птицу, мрак развеяв в одночасье?..

Не кляни судьбу-злодейку, злого рока не бывает!
Сам добудь свою копейку, каждый сам себя слепляет.
Кто из нас имеет право рассудить - кто хуже? лучше?
Кто достоин премий, славы? где успехи, а не «случай»?

Просто разные мы все, и в этом дело,
Как бы лучше всех казаться не ХОТЕЛА….


Рецензии
Совершенно правильный подход! Сравнивать: умнее-глупее, вообще не вижу смысла, можно быть слегка глуповатым, но очень милым и добрым человеком, и может быть исключительно умный, но, заточенный только на одно: убивать! как можно больше! А профессии все важны и нужны, если есть такая профессия, значит, нужна! И не надо на весь мир обижаться, почему меня, такого славного человека, не оценили, надо просто работать, желательно старательно, тогда поневоле начнут ценить! Спасибо, Маргарита! Р.Р.

Роман Рассветов   04.03.2018 16:50     Заявить о нарушении