Город Грусть

В вечности Любовь моя -
Eternitate - GEORGE NICOLESCU


Я люблю тебя очень, и любовь – как река.
В сердце грустная повесть, тают, плачут снега.
В одиночестве гордом продолжаю свой путь,
И построила город под названием “Грусть”.

Я подснежником синим надышусь допьяна!
И на остров Бикини улетаю одна…
В никуда я исчезну, и к тебе не вернусь,
Всё провалится в бездну, пусть провалится, пусть…

В одиночестве волчьем я забуду тебя,
Как любили мы ночью, как дарили себя.
И на острове скроюсь в бирюзовой волне,
Пусть цунами накроет, окажусь я на дне!

И в забвеньи промчится, может, тысяча лет,
Чудеса вереницей, здесь хрустальный дворец,
Но подруга-русалка, та, что любит меня,
Несравненной весталкой вверх отпустит со дна.

Вновь живая, в затишье, средь ракушек в песке
Снова счастье увижу  и кольцо на руке.
Древних знаний гаданье мне рисует мосты,
Неужели,  как странно, предо мною… не ты?!

Но очнувшись от дрёмы, я смотрю не дыша:
Милый облик знакомый, ты идёшь не спеша,
По песку, вдоль речушки. В изумлении я:
Обманули ракушки, миновала гроза.

Грустный город! С любимым ухожу навсегда,
Будем в замке старинном жить как муж и жена.
Не проси, не останусь, лишь слегка улыбнусь,
И следы скроет память, исчезай, город “Грусть”!

8.04.12


Рецензии