Папа и медведь

Я шёл домой с мамой.  Я увидел синего, большого медведя. Он сидел рядом с помойкой. Он был грустным и очень грязным. Глаза были сделаны из чёрных пуговиц. Круглые, как тарелки. Он смотрел на асфальт и о чём-то думал. Медведь был никому не нужен.
Вдруг какие-то старшие ребята положили медведя на живот и начали на нём прыгать. Мне показалось, что спина у медведя плачет. А потом ребята бомбасили  медведя из рогаток.
Мы пришли домой. Я думал о том медведе.  Мама позвала меня обедать. Есть я не хотел. Мама сварила мне суп с лапшой. Мой любимый. Такая длинная лапша, что в тарелку не вставляется. Я люблю суп с лапшой, маму и папу.
На кухне вкусно пахло, и плевался кран, но я туда не пошёл. Я лёг на кровать и заплакал.
Вошла мама. Она сказала, что я самый хороший и самый любимый. Но мне всё равно было очень грустно. Мне было жалко того медведя, я хотел забрать его домой, ласково погладить, отмыть, посадить к себе в комнату. Я хотел, чтобы он стал моим другом. Чтобы он всегда улыбался.
Мама позвала папу. Скоро у меня  День Рождения. Папа обещал купить мне сто таких медведей, а может быть и больше. Красивых и новых. Но я не хотел никакого другого медведя, я хотел этого – синего, с чёрными глазами.
Я попросил у папы, чтобы он принёс мне этого медведя.
Но папа не согласился. Он начал ругаться очень сильно. Сказал, что это ни к чему, что грязь ему в доме не нужна, и что чумазый медведь всё напачкает.
Родители ушли. Наверное, обедать.
Я лежал и думал: медведь тоже, наверное, сейчас сидит и плачет.
Не плакай, медведь!
Я понял: папа меня не любит и никогда не любил. Он любит только маму. А как же я? А я ему не нужен.
Потом, кажется, я уснул. Перед этим вспомнил одну историю. Когда я был совсем маленьким, то вместо абрикосов говорил папивосы. Один раз я сказал:
 -  Па, дай мне папивосы!
- Какие?
-Ну те, что в банке, в холодильнике.
Папа засмеялся.
Я проснулся. Из комнаты не хотел выходить. Там – папа, а он меня не любит. Но я вышел. Мне захотелось пить. Мама говорит, что я у неё как из пительного края.
Я пошёл на кухню. А в ванной бежала вода. Это папа в своих плавтрусах мыл большого синего медведя.
 


Рецензии
Спасибо! Вы так тонко чувствуете ранимую детскую душу! Удачи Вам. Приглашаю заглянуть на мою страничку и прочесть рассказ "Заяц с радужными ушками".

Любовь Архипова-Уральцева   20.03.2019 15:52     Заявить о нарушении