Из дневника

       Минувшей ночью я засиделась в гостях, и возвращалась домой очень поздно, или, напротив, очень рано, в четвертом часу утра. Недавно прошел первый весенний дождь... Очутившись на улице, я внезапно окунулась в море тумана, густого, белого, словно молоко. Все вокруг растворялось, теряясь в дымке. В нашем городе туманы бывают настолько редко, что вчерашняя ночь показалась мне почти чудом... Я шла по дороге, и она таяла у меня за спиной. На улице не было ни души. Казалось, что туман поглощает все звуки; вечный, никогда не смолкающий гул шоссе казался едва различимым...
       На окраине города растет множество старых деревьев, и они то и дело возникали из ниоткуда на моем пути, черные, с корявыми, торчащими во все стороны обнаженными ветвями и сучьями, и мне казалось, будто бы я иду по загадочному ночному лесу, полному неразгаданных тайн, завораживающему своей особенной, ни с чем не сравнимой, немного зловещей красотой...
       Очертания домов совершенно терялись и таяли, многих не было видно совсем, а остальные напоминали старинные замки с причудливыми башнями, арками и воротами... Как удивительно преобразила эта волшебная ночь скучный серый город... Иногда сквозь плотную белесую завесу можно было различить фонарь или тускло светящееся окно, и мягкий, размытый свет, процеженный сквозь туман завораживал, словно магический огонь.
       Какой прекрасной была эта ночь!.. Она окружила меня со всех сторон, оплела серебряной паутиной тумана, явственным ощущением волшебства и моей собственной фантазией... Я была зачарована ночью, я упивалась ею...
       Я бесконечно бродила по пустынным улицам, вдыхая темноту, растворяясь без остатка в ее тайнах и в своих мечтах... Иногда мне казалось, что прямо сейчас из клубящейся дымки навстречу мне выйдет белоснежный единорог с длинной, развевающейся гривой... Иногда чудилось, что вокруг меня вьется множество незримых призраков, и если внезапно обернуться, можно будет заметить кружащиеся в странном, колышущемся танце тени...
       Ночь не желала выпускать меня из своих объятий, и мне не хотелось уходить. Я была не в силах расстаться с ней, околдованная ее чарующей красотой... Казалось, я сама уже стала ее частью, одной из танцующих вокруг призраков...
       Я все больше замедляла шаг, и наконец остановилась, закрыв глаза, прислушиваясь к дыханию ночи. Мне чудился шелест крыльев и длинных одежд, загадочный шепот незримых существ, скрывающихся за туманной завесой... Капли дождя, драгоценными камнями украшавшие ветви деревьев временами срывались вниз, разбиваясь о зеркало луж, и звук их падения напоминал чьи-то легкие, едва различимые шаги...
       Я не могла надышаться этой ночью, этой сказкой, разлитой в воздухе, полной мрачной, мистической красоты... Ощущением странного, но такого настоящего счастья...

   

    ...Не знаю, сколько времени спустя вернувшись домой, побежденная усталостью, я упала на постель и мгновенно заснула.
   
    ...И во сне ко мне вновь явилась все та же туманная Ночь... Она смотрела мне прямо в глаза, улыбаясь загадочно и слегка лукаво, вплетая в густые черные волосы серебристые струи дождя...


                8 апреля 2012 г.







_________________

 Копирование, публикация и любое использование моих произведений или отрывков из них допускается только с моего письменного разрешения, с указанием моего полного имени и фамилии, а также с указанием ссылки на текст произведения, размещенный здесь, на моей авторской странице. Во всех остальных случаях это будет расценено как прямое нарушение закона о защите авторских прав.







   
      


Рецензии