По жизни с бланшем

Пупок узелком ещё не говорит о рождении!

Я однолюб! И округ мой - одномандатный...

Господа офицеры! Пропустите даму, с конца на конец!

Мы вернём детям всё, что отняли!
(Из дебатов Зюганова по 1 каналу)

Приятно застрять со смазливой дурочкой в лифте, но только не на всю жизнь.

С точки зрения военного окулиста - один Суворов равен двум Кутузовым!

Где же та черта бедности, за которую отброшен народ?
На заднице, господа!

Лучше наше вам с кисточкой, чем ваше нам с болтом!

На бабах держится ВСЁ...кроме женственности.

Разум, это способность органической материи структурировать вселенский хаос в личных целях...

Утром худрук выглядел как...худхуй.


Рецензии
Весело!
Последнее - кладет на лопатки, хоть и жестко!
Алекс, получите совй законный Подарок Любви на другой моей страничке.С теплом!

Мирика Родионова   14.09.2013 13:21     Заявить о нарушении
Мирика, да, пусть кладет на лопатки, лишь бы желание было обоюдным)))
А адресок странички кинь, плиз.

Саша

Алекс Гриин   15.09.2013 09:20   Заявить о нарушении
Просто Мирика.
С "плизом" и всеми "улыбками до ущей"!
Кажется, я Вас там уже видела...
)))))

Мирика Родионова   15.09.2013 11:24   Заявить о нарушении
Алекс, опять я у тебя в гостях, убивают и веселят одновременно твои рифмы.
А ссылка на вторую - на главной. Приходи, ты подарок так и не забрал!
)))))

Мирика Родионова   11.10.2013 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.