Геноссе Гюнтеру Грассу

КТО НЕ ГОВОРИТ ПРАВДУ, ТОТ ЛЖЕТ

Знаменитый немецкий писатель Гюнтер Грасс стал персоной нон грата в Израиле. Тель-Авив обвинил его в антисемитизме из-за стихотворения, которое писатель напечатал в одной из немецких газет.
Оригинал  памфлета:



В ужасе мы наблюдаем, что капитализм, с тех пор как его брат социализм объявлен мёртвым, страдает манией величия
(из нобелевской речи Г.Грасса)



Библейские источники стары, как мир,
Читая Тору, извлекаем мудрость:
С волками вместе жить – по-волчьи нужно выть,
Иначе будет не добро, а худо.

Источник крови алкает в ночи вампир,
В болоте нечисти хохочет гнусно выпь.

Сказавший правду не лелеял ложь в груди,
Всемирной катастрофы все страшатся.
Надеяться на милость божью поспеши,
Волкам в овечьей шкуре не до счастья.

Познавший истину, других не осуди,
Забвением укроют листья черемши…


Рецензии
1. У черемши нет веток, это луковичное растение, наподобие лука.
Наверное, Жорж, Вы перепутали черемшу с черешней?

2. Гюнтер Грасс пошёл добровольцем в Ваффен-СС. По закона Израиля - добровольцев СС в страну не пускают, даже, если они трижды Нобелевские лауреаты. Его высказывание о том, что Израиль собирается напасть на Иран было расценено Израилем, как провокация, призыв к войне. Даже в воспалённую голову супер-сиониста не придёт мысль связываться с арабами первыми, потому что любому кибутскому простачку понятно, чем чреваты такие демарши.

Дедушка ляпнул дурь и за это его не пустили к стене плача. Сурово.
А что ему там надо-то было? Грааль что ли священный решил пошукать?)))

Троянда   18.05.2012 18:46     Заявить о нарушении
Троянда, я очень рад, что Вы читаете сочинения РУССКОГО НАЦИОНАЛИСТА Декосье.
Отвечаю по пунктам:
1. См. в словарях определение слова ВЕТКА.
2. Куда бы ни пошел Грасс в ЮНОСТИ, никто об этом никогда бы не узнал, если бы он не сказал САМ. Т.е. он честный человек.
3. То, что Израиль собирается напасть на Иран, сказано не Грассом, а членами ПРАВИТЕЛЬСТВА Израиля, причем публично и неоднократно.
4. Дурь ляпаете Вы, Троянда, не зная ни истории, ни современности, а лишь тупо следуя принципу: еврей всегда прав, потому что он представитель ВЫСШЕЙ РАСЫ - иудеев.
Так кто из нас националист?

Жорж Декосье   19.05.2012 12:09   Заявить о нарушении
Вы Жорж - самоуверенный нацик, да ещё и ябедник. Мне вы смешны в своих потугах. К вам и вашим "прои" у меня чисто академический интерес. Можно сказать медицинский.

Троянда   19.05.2012 12:53   Заявить о нарушении
Слушай, ты, приведи доказательства "ЯБЕДНИЧЕСТВА", пока я не порвал тебя на американский флаг.

Жорж Декосье   19.05.2012 18:11   Заявить о нарушении
Мои ответы постирал, а у меня заблокировали страницу.
С чего бы это? Папе нажаловался. И не тыкай мне, котик, озабоченный чистотой своей породы.

Троянда   19.05.2012 21:16   Заявить о нарушении
Я НИЧЕГО не стирал и НИКОМУ не жаловался. А на ТЫ называю, потому что ничего большего русофобка не заслужила. Канай в свой Израель.

Жорж Декосье   19.05.2012 22:35   Заявить о нарушении
Страница на месте, коменты тоже. Все евреи лгуны или только ты?

Жорж Декосье   19.05.2012 22:44   Заявить о нарушении
Это приказ? Сейчас, только вам задницу надеру и сразу свалю в Эдем.)))

Троянда   19.05.2012 23:16   Заявить о нарушении
Тебя спасает наличие ЧЮ. Я даже злиться перестал. Впредь прошу - не разбрасывайся обвинениями, если не имеешь точных доказательств.

Жорж Декосье   20.05.2012 00:02   Заявить о нарушении
Значит бабца наябедничала, но у меня не работает опция "ответы", я общаюсь через "рецензии", а модеры пишут, что меня блокируют, т.к. я там что-то нарушаю. Ужаленных, кроме Вас, тут не видать. Ну вы сами и напрочились на пародию.

Троянда   20.05.2012 00:05   Заявить о нарушении
Ну, я-то при чем? Я же не модер, а жаловаться привычки не имею. Моя мать 10 лет в лагерях сталинских отсидела и научила меня жить по понятиям. Мне "капать" западло, поняла?

Жорж Декосье   20.05.2012 01:39   Заявить о нарушении
Так вы что, уже дедушка?

Троянда   20.05.2012 11:30   Заявить о нарушении
Вниманием Вас Яхве обделил. Всё написано в местах не столь отдалённых. ;)))

Жорж Декосье   20.05.2012 11:37   Заявить о нарушении