О плохом

Ну и погодка сегодня! Такую следует транслировать в День Самоубийц, им умирать легче будет, от омерзения... И это всё, что я смогла сочинить, точнее описать как бы литературным языком. Самокритика заставила меня с умилением вспомнить творения на любимом литсайте, самые простенькие из них - для меня непосижимое мастерство. Ну и что? Зато я ценитель и чувствователь!...
Погода всё-таки жуткая, холодно даже думать о такой... Бедные люди на улице... и собаки, и кошки, все, все бедные... Потому и погода такая, хорошую богатеньким на курортах продают.
Нет, так дело не пойдёт, надо себя утешить. А чем? В холодильник заглянуть? Нет, только не в холодильник, мой щедрый организм из ста грам колбасы умудряется выдать кило жира, не считаяя побочных продуктов. Лучше старый, добрый женский роман почитаю. Женкие романы, то же мыло, только герои на вкус читателя, а не на вкус перегламуреного режиссёра, у которого деревенские алкаши срисованы со знакомых, нелюбимых им лично метросексуалов... Всё, решено, беру смартфон, закачиваю первый встречный любовный роман в читалку и на диван, греться под пледом.
Что там в меню? Лавирль Спенсер
“Раздельные постели“, ого! Почитаем, наверное скромно всё и со вкусом(бутербродик всё же не стал бы лишним)...
[Дорогие читатели все цитаты из романа я выделю квадратными скобками, чтобы не отвлекать вас от наслаждения.]
***
[Все шло своим чередом. Было странно, что Кэтрин Андерсон не знала о Клее Форрестере ничего, кроме его имени.] Начало интригует, загляну ка я страничек на десять вперёд... ничё себе, как это не знала ничего, а два месяца беременности! [Это была чудесная скамейка из стёганого коричневого бархата— абсурдная расточительность, которую могли себе позволить только богатые люди.] Опа! Приведите сюда лекаря, он то сумеет выяснить, где строят скамейки из цельного бархата. Может автор провёл жизнь на нарах и мечта о мягких сидениях стала навязчивой? Да ладно, сама я и так не смогу, нечего придираться... Дальше про [персиковую кожу] героини, ну эт норма, у всех героинь романов [персиковая кожа, коралловые губы, лебединая шея...], удивительно другое - такие мутанты должны символизировать красоту в сознании читателей. [Но одежда предательски ее выдавала. На ней были широкие брюки цвета вереска и рубашка, которая говорила о давно минувших лучших днях. Одежда была домашнего изготовления и пошита из плохого материала. Ее плащ вытянулся и протерся на кромке и манжетах. Она была обута в коричневые танкетки из кожзаменителя со стертыми каблуками и загнувшимися носками.
Тем не менее привлекательная внешность, свежий цвет лица и манера гордо держаться не производили впечатление человека с дурной репутацией.] ... Можно подумать, что репутация и одежда синонимы?...
Дальше шедевр попёр косяком и цитировать роман стало невозможно. На фразе [Так же резко, как и ехал, Клей остановил машину, ей пришлось схватиться за ручку,чтобы не вылететь] моя самоценка успокоилась. Лучше посплю, подумала я, может погоду поменяют.
***
Енотов на картинке тоже жалко.)


Рецензии
...Ничего себе "разборчик". Да это же класс!
Да, все ж верно мною было сказано когда-то:
*Книга -друг человека, а друзей нужно уметь выбирать*... Упаси господь от таких Лавирлей
Спенсеров с их "раздельными постелями".
Енотам повезло - они читать не способны...
Успехов Вам в творчестве.
Читатель

Герчиков Илья   12.07.2012 19:59     Заявить о нарушении
Я этот роман дочке вслух читала с комментариями, она хохотала, вот и рискнула озвучить.))

Никитюк Ирина Николаевна   12.07.2012 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.