протянешь руку

протянешь руку - я коснусь небес -
витьё верёвок из пеньки словес
меня давно  нисколько не зорит...
давай с тобою просто  помолчим

и вновь с тобою полетим над всем:
над нашим домом в параллельном сне...
над нашим садом с золотым листком
над полем, лесом, чистым ручейком...

но солнце жжётся за  стеклом души,
вокруг зелёный обруч на груди...
любовь снаружи, а внутри  фитиль,
где свет у лампы отражает штиль...

мне грустно от того, что я  нема,
мне грустно от того, что я пуста...


Рецензии
Передача «Вечерние стихи» на ТВ канале «Вечерняя Москва» – в прямом эфире! Это – прорыв. Порыв поэтов не только возродить культурные традиции России, но и возвести на более высокий пьедестал. Пример всем подан… – Есть Интернет, и поэтический турнир транслировался там.
Порталов в Интернете литературных много. Поэтов – ещё больше в Интернете есть. Давайте говорить друг другу обо всё на свете: про счастье, красоту любви… и честь. Собрались мы в Москве – нас видит вся планета, а социальные все сети Интернета – транслировать сумеют всё и всех. Трансляция – доступна всей планете, войти мгновенно сможет в любой дом. – Поговорим, о важности общенья, достигнутого слёзами, трудом… Поспорим – что нам нужно постигать? У нас есть шанс… услышанными быть повсюду, и не имеем права его мы упускать.

Юрий Казаков   15.06.2012 12:18     Заявить о нарушении
хороша ритмическая проза...ты молодец! я восхищаюсь твоей гражданской позицией!

Ольга Никитина-Абрамова   15.06.2012 20:35   Заявить о нарушении