Обложка новая под стать...

* * *
Обложка новая под стать
полупустому книгофилу:
и день и ночь переставлять
готов он томик внешне милый.
Так мы трясемся над собой,
лелея разум, больше – тело;
и проглядим, как над землей
душа святая пролетела.


Рецензии
Что-то большое, принципиальное есть в Вашем стихотворении. Позиция, принципы, убеждения. Три этажа, три слоя, три эпостаси в восьми строчках.

Сергей Моргульцев   11.05.2012 21:12     Заявить о нарушении
Рад, если кого-то хоть в малой степени трогает то, о чем, и как, пишу. А если замечаются тонкости, которые невидимы другим, но которые так важны, то и вовсе неплохо!
Три слоя, три тела, три аспекта... человека (не говоря уже о более полной, и сложной, семеричности) - то, что давно известно, и что с новой силой входит в наши сознания теперь. Дух, душа, тело... Атма, Буддхи, Манас... Отец, Сын, Святой Дух... Сознание, ум, тело... - все это разные названия одного и того же всеобщего существования.
Думаю, что и во многих других моих произведениях можно читать между строк, если есть сердечное зрение.
А за отзыв - банальное спасибо.

Василий Рязанов   11.05.2012 22:53   Заявить о нарушении
Василий, прошу простить меня а простоту, но три слоя в Вашем стихотворении, которые я почувствовал - это вот они:
- сравнение человека с обложкой,
- сравнение тела с обложкой
- перенос предыдущих сравнений к безразличию к душе.
Лично я увидел, прочитал это. И все боги простят меня, неглубокого, за простоту и искренность. Счастья Вам и новых тем, трогающих простых грешных за неизвестные Вам струны души!

Сергей Моргульцев   11.05.2012 23:51   Заявить о нарушении
Сергей, благодарю за расшифровку. Она вызвала добрую улыбку. Интересно иногда наблюдать за собой со стороны. Порою, вполне серьезно два человека могут говорить друг другу разное, думая, что говорят об одном.
А на глубину я нисколько не претендую. Все мы одинаково леплены.
Еще раз спасибо.

Василий Рязанов   13.05.2012 19:32   Заявить о нарушении