Межвременье

Случайный эпизод или веха в судьбе - как знать нам было тогда ? Просто разговаривали ,сидя напротив.  Просто рука твоя  коснулась  моей, нечаянно. Соприкосновение- точка отсчета нового времени моей жизни, куда  ты вошел нежданно - негаданно.  Мир  стал другим. Спутав,  перемешав  вчера, сегодня и завтра, реальность с миражами моих  снов. По - другому я  стала  тогда  дышать. И солнце стало светить, как когда – то в далекой юности. Замирало, трепетало  сердце, тебя дожидаясь. Оживало тебе навстречу. А Судьба уже готовила «зачетную книжку» наших  с тобой  преодолений. Сколько  уже  сдано её  зачетов и экзаменов? На каком же мы курсе теперь в познании друг  друга ? В унисон мысль, порыв,  чувство, а потом вдруг … стена, где ты  по одну  сторону, а я – по другую. Как слепые  выход искали. Находили  и раскладывали костер. Не для того,  чтобы греться , замерзнув друг  без друга…чтобы сжечь все в порыве этих страстей,  что  нашли, что приобрели. Языки пламени  скрывали твое лицо, твои глаза. Оставалось  пепелище, но вопреки пеплу  вырастали новые  ростки надежды  твоей  и моей. Дорогую цену  платили мы за свои ошибки. Улыбнись теперь: разве истинное дешевым бывает? Разве малую цену берет познание? Наше прошлое … « Прощай…» - эхо уходящей  осени , падающей листвы, улетающий в небо клин журавлиный. Печальный. Одиночество зимы и снова  :»Здравствуй» Всегда  здравствуй, всегда будь ! Снова весна в Душе. Обретение? Нет, возвращение к тому, без чего уже  не может Душа моя. Не мыслит, не имеет возможности быть  - без тебя. Но только тебе одному дано ждать меня, только ты  можешь прощать мне мои метания, мои мытарства и понимать мои страдания. Знаешь ты : мечется  мой парус в море жизни, ищет ответы. Возвращается  к родным  берегам. К любимым  глазам.  Два у нас  с тобой  сердца , а Душа одна на двоих. Вот истина, которую я  поняла, пережив эти годы. В трех  временах мы живем. Без прошлого не ступить нам было в сегодня, и в будущее шагнуть нельзя без этого же. Между  временами жизнь наша – межвременье, где есть ты, и есть я.


Рецензии