This is the End
Вызвав такси, она решила собрать все до единой вещи, а я молча слушала ее комментарии и смотрела на выставленные в ряд наполненные сумки.
«Что чувствовала она?» – спросите вы. Не знаю. Разве что нотки безразличия отражались на ее лице морщинками.
Мы обе задавались вопросом: что он будет делать без всех этих баночек и скляночек, без блокнотов, раскиданных по компьютерному столу, без ее сапожек и кроссовок в прихожей? Что?
Коронной деталью стала зубная щетка. После семи сумок такая маленькая безделушка, но именно она оказалась такой важной и расставляющей все на свои места - она уходила.
Мы ждали такси в тишине. Интересно, что подумал таксист, увидев двух девушек с кучей набитых сумок?
Поставив их все в багажник, мы уселись на заднее сидение, и она сразу же взяла меня за руку. Теперь сильной должна была быть я. Состояние нездорового овоща заставило меня собраться, даже накраситься и сделать чуть жестковатое выражение лица.
И эта музыка… «This is the End… You know…»
Разрывала сердце и душу, хоть и была моей самой любимой... когда-то.
Все пенсионеры возненавидели нашего таксиста за лихачество в узеньких дворах: я читала это в их глазах. Чуть вцепившись в ее руку, я прочитала недоумение на ее лице, а дальше последовал вопрос, которого я никак не ожидала услышать:
- Ты же с Лунновым ездила? – я вдруг осознала, что я слишком много говорю о нем, раз она уже напоминает мне об этом человеке. Меня ни сколько это не задело, но я решила больше не думать ни о чем и откинулась на спинку кресла.
Таксист гнал по шоссе как сумасшедший, а ее рука дергалась при резком торможении. Разглядывая подругу в зеркало заднего вида, я все думала о том, что настал тот момент жизни, когда я выросла окончательно. Осознав серьезность положения, я поглаживала ее маленькие пальчики и молчала. Ее грустные глаза наблюдали за проносящимися мимо домами и зданиями. Будто не с нами все это происходило. Будто кино... Мне не верилось, что тот человек, которого я считала последним в ее жизни, стал совершенно другим: безразличным и холодным. Наверное, ее память в эти секунды прокручивала какие-то моменты их счастья, но я не решилась спросить.
Не смотря на легкое недомогание, я старалась смеяться, когда смешно и задумываться, когда это было необходимо, но, на самом деле, в моей голове в этот день крутилась лишь одна мысль: "А как все начиналось..."
28. о3. 2о12 год
Редактор: Олег Арютин
Свидетельство о публикации №212041000112