Lifelines

Что такое событие. Секунда, до которого его не было, и спустя которую уже не будет. Событие. Сумма сложившихся обстоятельств, повлиявших на жизни одних людей, и прошедших мимо других, затронувших, нашумевших в одной душе, и ничего не изменившей в третей. Только расстояние от нас до других, делают огромное величиной с булавку, а настоящее, типографской краской газеты, исчезающей с белого листа тем же вечером, это ведь не тебя коснулось, это ведь прошло мимо. Событие, нагромождение, сумма, того к чему ты шел и во что искренне верил, событие очередное испытание или счастье дарованное на время. Это мы меняем судьбу, однажды выбрав свой путь или это судьба меняет нас, сбив с толку, растревожив сердце и так и не предложив ничего взамен. Мы вообще очень великие мастера совершать ошибки и быть великими во всех своих начинаниях. Мы каждый день поставлены перед выбором, какой надеть костюм, или какое блюдо заказать, что сказать другу в ответ, а что сказать недругу, оглушенные этим количеством мы ведь так часто просто не замечаем, когда выбирать приходится по настоящему...Иногда мне кажется, что судьба есть, что человек в определённые моменты своей жизни делает то, что никогда бы не совершил в другие, иногда мне кажется, что мы всего лишь искорки… Это было в один из морозных тамбурных ночей. Я курил, отогревая замерзшее стекло дыханием, всматриваться в ночь и задавать себе кучу вопросов. Мне бы приятно, что я не нахожу на эти вопросы ответы, мне было приятно от того, что время проходит сквозь меня, и я, как киноплёнка, запечатлевающая события. Я его хранитель, я его всё! Оно просто не может без меня существовать, как оно не может существовать без тысяч, таких как я. Искорки, они возникали в метре от отогретого дыханием пятака стекла и врывались в ночь. Они оставляли яркие линии, за собой, сгорали и превращались в темноту. Я просто стоял и смотрел на это, наверное, мы и есть эти искорки, кому-то гореть ярче, чем другим, и чьи-то линии длиннее. Это определятся лишь длинной дымохода печи, из которого они вырвались, интенсивностью удара кочергой, решившей подтопить титан проводницы, и жаждой путешествующих пассажиров.


Рецензии