Шифры - рисунки Грина Булгакова 103

  Получаются рис в основном заглавной буквой Я,ц, ОЙ, вопрос и восклиц знаками и т.д.Соединив ближайшие на одной стр - см на соседней.
 Вы увидите и Большую Медведицу и лодки,и самолёты ...схемы звёздных систем.Восклицательные дают свою И, а вопросительные знаки, если чит слова у их основания подсказывают тему и др...Иногда они накладываются друг на друга , но отличить можно, но совет использ разные карандаши.Последние изыскания : строка в определённых случаях ( Ш сом, ветка, ветви-тянет, УЖ -основное его свойство- ползти) переносит И плавно на соседнюю стр.Но надо хорошо знать смысл темы по которой в данное время работаете и БШ - букв шифр -см ранние сообщения.См рисунок-шифр ЦВЕТОК. Он на 2-х последних стр в главе 4 "Алых парусов".
Его не увидеть!!ДЕВЯТЬ букв А -заглавных расставлены по кругу и если их соединять не прямой, а лепестковой, округлой дугой - получим ПОДАРОК...
 И самый красивый НЛО на стр 350 (предпоследняя стр главы 29 "Бегущей по волнам").Эта стр начинается со строки :"Достаточно что вы там были"...Плюс соседняя -ВСЕ заглавные  Я  соедините по кругу и далее конструкторская мысль подскажет...Во всей книге есть один ОФИЦИАЛ- рисунок - ТЮРЬМА.В моем изд стр 197, конец 4 части "севастополя" из  "Автобиогр. повести".Жаль, что никто и никогда не задумывался  отчего он ЖИРНЫЙ...Всё просто: для того, чтобы поднесли к оконному стеклу и перевели на другую сторону.А надпись  САДИК на схеме - ик -истина  к-книги ...САД шифр о котором я сообщал раньше.Разуйте очи!Это шифр БОЛТ и вот о нём то моё подробное описание см стр 344 "Бегущ по волнам" , начало главы 28.
 Эти страницы вам знакомы т.к. здесь же есть лодка-корпус (конец гл 27 из Я) Ну, а наша стр начинается со слов:..."ожиданное признание Бутлера"..
Ниже на этой стр есть Я на 16 строке и ещё 2 чуть ниже и последняя Я заглавная на строке 26;
"Я слышал..." Теперь изобразите БОЛТ со шляпкой....Шляпка  3 Я, и тело болта  Я внизу на 26 строке.Смысл этого шифра -болт выходит, как и тюрьма на ту сторону, так, что рисуйте жирней и на той стороне  ваша И.
  .Показываю в "Миме" глава 30 "Пора"...на 2-ой стр справа , внизу соедените восклиц знаки и получите КОНЧИК НОЖА - он ра ботает также, а вот выше его в окружениии СЕМИ ЧЕРТЕЙ наш БОЛТ , но вверх торчащий и он из восклиц знаков, а на соседней стр , прямо под заглавием"Пора"... есть МА из Маргарит,  Матвеев....Когда вы их попарно в центре соедените - получите БУЙ...у грота.Таких шифров- рисунков ВО ВСЕЙ ЛИТЕРАТУРЕ МАССА.
 "Слово о полку Игореве" - верь горе  и-истина у к -в книге...слово ПОЛ под колпаком....купол.
И вообще всё с конца и до начала имеет те же ш.Шифр ЛАМА я нашел у Куприна и для этого он выбрал тему горняков...Лам пы ЛАМ поч ки.....и Ш ДОЖ...дождик.Если хотите находить новые АС, З, С..СМ: чай, НА, и сидите чаще на скамейке..НАСКА- пустыня с рисунками.
 Надо только уметь ВИДЕТЬ.Это про нас сказано см в книгу...видим фигу".
 Далее я пишу все в БШ , чтобы отсечь придурь.
 Я буду рад если кто-нибудь из вас всерьёз займётся расшифровкой наших книг!Криптография это целая наука, но перед этими ш она бессильна! Мой вам совет поэтому - не упирайтесь , не сидите над расшифровкой одной стр долго, идите дальше! Уверяю вас никогда и НИКОМУ на ЗЕМЛЕ до конца даже одну стр  НЕ РАСШИФРОВАТЬ...А писалось всё это на бессознательном уровне -нами, поэтами, писателями, учёными потихоньку, порциями дают И-информацию другие цивилизации,Из зашифр Т мне известно, что скоро питьевая вода станет исчезать, затем над Землей пронесутся мощные две бури, которые снесут деревья и постройки...Существует и угроза метеоритная из космоса,Рядом с нами параллельно существует цивилизация и не одна...Та, что общается со мной, во сне и дает мне некоторые шифры сообщала всё нам и ранее, и в книгах Булгакова, и у других А-авторов всё есть:ПРИПЯТЬ, КУРСК и даже пожар  в баре "Хромая лошадь".Чит ш УМ, ом, ра...Они смеются над нашими самолётами-поленьями, предепреждают, что реки нельзя поганить и дав нам религию с её наставлениями: НЕ УБИЙ и ..не укради...
 ...А мы постоянно воююем!Да ещё с богом на устах,..Вся череда крестовых походов - это ЦЕРКОВЬ и мракобесы фанатики - попы...Они до сих пор даже в Ерусалиме швабрами  сантиметры делят...Скоты!За всё тянут из народа жилы: венчаться  -плати, умер - плати,..Не церковь - РЫНОК.Торгуют всем!
Черт- чертёж.. с ними.
 Теперь со всеми войнами мы им надоели и стали даже угрозой, имея атом.Так, что избавиться  от нас им  легко, как от тупых, ленивых и назойливых детей,убивающих ЭКОЛОГИЮ ПЛАНЕТЫ.  Могу указать стр....    Мой тел: 8902 881 0062. Всем привет!


Рецензии