С судьбою не играй! Она обманет!

С судьбой играть бесплодное занятье
 Она ходы все знает наперед
 В какое б мы не обрядились платье
 От всякого судьба свое возьмет
Ей не важны ни повод, ни причина
 Ей объективности не занимать
 Ее не тронет скорбная личина
 Ничем ее не разворотишь вспять
Не выбираем мы судьбы и потому
 Любите все на этом свете
 Любите эту жизнь саму
 И может быть, она взаимностью ответит  (С. Ракитина.)
*************************************************
С судьбой  я как-то сел играть в картишки.
Какие это страшные дела!
Что перед ней все мелкие воришки,
Кто перед ней все в мире шулера!

Она меня обстряпала как лоха,
Она меня обчистила дотла!
Ей безразлично, что теперь мне плохо,
Она не спросит, как мои дела!

А вы совет: любите всё на свете!
Судьбу свою не надо, мол, корить!
Ох, женщины до старости как дети!
Обманутые - не перестают любить!  (С,)


Рецензии
О!!! Оказывается, Владимир, Вы верите в судьбу?
("Она меня обстряпала как лоха,
Она меня обчистила дотла!").

Вы верите в это серьёзно?

С улыбкой,
Александра

Александра Плохова   31.03.2013 14:55     Заявить о нарушении
Мы с Вами только познакомились, потому не знаете, что пишу в основном пародии.
Какая уж серьёзность может быть!

Владимир Щербаков 2   31.03.2013 15:36   Заявить о нарушении
Ах! Не удалось поиронизировать в Вашем стиле.
Но пародия мне понравилась.

Александра Плохова   31.03.2013 15:44   Заявить о нарушении
Я, считайте, счастлив!

Владимир Щербаков 2   31.03.2013 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.