Рассказ о болезни и смерти Владимира Васильковича
azbyki@mail.ru
10.04.2012 г.
11:14
по
Киеву.
РАССКАЗ О БОЛЕЗНИ И СМЕРТИ ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬКОВИЧА. (ч.VI).
Изборник. Повести Древней Руси.
Русская классическая литература.
Москва. «Художественная литература». 1987.
Как я теперь так понимаю древнюю летопись; и , вижу в ней те давние крымские события и древнюю Крымскую землю Севастопольского и Бахчисарайского теперь регионов. Для меня топонимика летописи сплошь Крымская, как и топография и древняя география , как остаток былой роскоши Киевской Руси в Крыму , разорённой и сожжённой Батыем в 1227-1230 г.г. Которую мы всплошь забыли и позабросили. Как в той народной песне : "Позабыт , позброшен , с молодых юных лет. И , сам остался сиротою; счастья , доли мне нет...."
А тот факт что топонимика и имена городов в современной России, Украине и Белоруссии поторяются , то это объяснимо тем , что народ Киевской Руси из Крыма был вынужден переселиться в более отдалённые и более глухие места и глухие медвежьи углы, с тем , что бы сохратить себе жизнь и выжить.
Так создавались земли будущей Московии , Киева и Минска, которые не иначе , как вторичны , по отношению к прежним , первичным, о которых говорит русская летопись преподобного Нестора "Повести временных лет".
Скажу вам откроваенно , читатель , что на мой взгляд , преподобный летописец Нестор , написал свою летопись в 1106 году , за 121 год до нашествия хана Батыя в декабре месяце 1227 года на город Рязань (ныне село Верхнесадовое в Бахчисарайском районе, в Крыму),..
Нестор знал древние реки Днепр , Оку и Волгу; и, прочие; знал как свои древнерусские реки и землю Киевской Руси в Тавриде; и , никак не иначе. Ни реки "Борисфен" , ни реки "Итиль" Нестор не упоминает , а только те что были в Крыму в Киевской Руси.
То что это вам , читатель , неведомо , то это ваши проблемы , не летописца Нестора.
А когда Топография и география совремнной Московии , Киева и МИнска начинают не совпадать с современностью , то потомки , н понимая причин тому несовпадению, начинают винить не себя и своё недопонимания сути истории , а начинаютвенить НЕстора , как сочинителя и выдумщика.
И получатся как в том анектоде про дураков в Спецлечебнице , когда сын говорит отцу , что " не в ту стену гвоздь забиваешь , а нужно в противоположную !.."
Но мы не видим и не понимаем этого , так ка в щенть забыли землю и отеческие гробы нашего древнего Отечества - Киевская Русь в Крыму.
Скажу вам только одно , что "Велесова книга" по тексту у Сергея Лесного , опубдикованная в его книге " ОТКУДА ТЫ , РУСЬ"?, говорит мне о том , что племя Русь князя Кия пришло в Тавриду с Карпат в 149 г. до н.э.
А труды выдающегося археолога славянского народа Авраама Самуиловича Фирковича , говорят мне о том , что праславяне пришли в древний Крым в 522 г. до н.э. , получив его в подарок на Постоянное Место Жительства. На персидско-медийском зыке "ХЕРЫМ" - это " Подарок", слово которое перефразировано временем в КРЫМ".
Скажу вам и более , чего вам не понять.
Что древние праславяне , пришедшие в Крым в 522 г. до н.э. , это никто иные , как израильский народ "САМАРИЙСКОГО ПЛЕНЕНИЯ" 696 года до н.э. Бывшие жители земли Галилеи и Самарии, сопредельными с землёй древней Иудеи.
Одно время , в течении 80 лет , с 1170 по 1090 г.г. до н.э., израильтяне и иудеи даже были объединены в одно государство.
Но после смерти царя Соломона Мудрого этот "союз" Израиля и Иудеи распался на два враждующих царства.
"Израиль" и "Идея" никогда не были одним народом.
ТО, что сегодня Иудея называет себя, присвоив, имя "Израилем", то всё бред и от лукавого.
Израильтяне никогда не были иудеями , а иудеи никогда не были израильтянами.
Иудеи незаконно присвоили себе имя "Израиль" , спустя , как минимм три столетия, после "самарийского пленеия" израильтян, которые были пленены восточными народами и уведны в плен в земли Мидии и Персии.
Десять колен "сынов Израилевых" - это скорее всего потомки десяти сыновей царей Атлантиды , сыновей Бога-Отца Посейдона, пришельца из Космоса. Которому остров Атландида , как пишет Платон , достался по воле жребия.
Я об этом пишу здесь и сейчас , потому что пишется; и рука изголодалась по письму , которым хочется поделиться с читателем. А мне медлить нечего . Мои дни , так или иначе , сочтены ; и , мне нужно торопиться. Какая разница теперь , где мои мысли будут высказаны мной. Важно что бы они попали к читателю; и , что бы читатель прочёл их , мои мысли.
С некоторых пор я нахожу , что Библия, эта знаменитая и хвалённая "Книга книг"-есть ничто иное , как художественная литература свободных литераторов библеистов , авторов художественного творчества, которые они сами же и назвали книгу "Священным Писанием", для большей убедительности ; и , что бы у будущих читателей этого чтива меньше возникало вопросов и непонятного. Потому что пытливому уму здесь непочатый край для мысли и размышления.
Так я, читая "Третью Книгу Царств" , пришёл к заключению , что исходов" из Египта было не один , а два.
Когда я впервые из всех , определили дату первого исхода иудеев из Египта в 1758 году до н.э. , то мы так и считали, что то был "Моисеев исход" иудеев в 3760 ЛЕТО , считая "от Адама". Исход единственный и неделимый. Что ; то был иудейский , (еврейский) исход иудеев из Египта.
Но , когда мы вчитались в смысл и хронологию исхода "сынов Израилевых" из Египетской земли ; и , что была 480 годовщина исхода сынов Израилевых" из Египта , когда в четвёртый год своего царствования Соломон Мудрый начал в городе Иерусалиме строить Храм Господу Богу Израилеву;
Когда зная , что царь Давид умер в 1130 году до н.э. ;и что он правил 27 лет , но никак не сорок; что тоже от лукавого; и , что три года царя Соломона на четвёртый был 1127 год до н.э. , так как (1130 - 3) = 1127 г. до н.э.
И , что 1127 год до н.э. + 480 лет исхода "сынов Израилевых"= 1607 г. до н.э.
Мы получили 1607 год до н.э.!
В что время , когда мы точно тепрь знаем (по-Нестору) , что "Моисеев исход" иудеев был в 1758 г. до н.э.
А исход "сынов Израилевых" был в 1607 г. до н.э., с разницей в 151 год.
То! Нам стало совершенно ясно , что "Моисеев исход" и исход "Сынов Израилевых" - это далеко не один и тот же исход; и ,далеко исход , не одного и того же народа.
"Термин "Сынов Израилевых" я читаю как , "потомков сыновей Бога-Отца Посейдона", у которого сыновей было десять ; Потому что , ка пишет Платон, Посейдон , взяв себе в жену земную девушку КЛЕЙТО крымской земли , "родил с нею пять раз по чете сыновей".
Имена первой пары сыновей Посейдона и Клейто были два имени: "МНЕСЕЙ И МНЕСТОПР".
ТАК что для меня не такой уж и большой был секрет ,что имена первенцев, первой четы-двойни , сыновей Посейдона , были "МОИСЕЙ" И "НЕСТОР".
Так вот , оказывается откуда ноги растут у библейского Моисея иудеев.
"Моисей" оказывется был первенцем-сыном у Бога-Отца Поседона и его земной женщины Клейто.
А присвоить имя првого царя Атлантиды, имя первого сына Поседона "МОИСЕЯ" - это дело библейской техники библейских мудрецов известного в мру народа; и , никакого мошенничества.
Даже в слове "Мошенничество" нам открывается секретное имя Моисея" - мошенника.
Потому что имя "МОЩЕ" -и "МОИСЕЙ" - это синонимы мошенничества изестного народа , который исповедует культ еврейства ,то есть , "избранного народа" ; и , " святого " народа у Бога.
И это можно понять и осмыслить , как "слышали звон , а не знают где он!"
Кто их , их "еврейство" теперь разберёт и поймёт. Кто может вспомнить и понять, установив связь между Моисеем,сыном-первенцем Бога-Отца Посейдона; и, его библейской легендой об "Моисеевом исходе".
Библейская мысль о Моисеевом исходе" у древних иудеев возникла не сразу ине вдруг.
Библия как книга и летопись еврейского вероисповедания "Закона Моисеева" быда сочинена не задолго до начала второго столетия до новой эры. Когда одлинных "сынов Израилевых" в земле Галилее и Самарии и след простыл."Сыны Израилевы" Бога-Отца Посейдона вот уже как триста лет , как переселились в европу , на далёкий остров крым , и , оторые , скорее всего от окружающих их народов , греков , римлян и германцев , получили соё новое этническое имя "СЛАВЯНЕ", которых мы забыли , как потомков пришлых в Крым израильтян.
Но дело в том , как думается нам , что именно "сыны Израилевы" привнесли в Галилею , Самарию и Иудею , саму мысль о БОге-Отце и его пророке Моисее, ка выдающемся деятеле народном .забыв пр этом за почти десять тысяч лет , тот факт , что "Моисей" был первенцем Бога-Отца Поседона ; и , "Моисей" был первым царём Атлантиды , при БОге-Отце Посейдоне , пока не подросли его братья ; и , когда государство Атлантида было поделено н десять царств.
И каждый сын Посейдона стал главою рода своего ; и , отсюда начинается легеннда о десяти коленах "сыновей Израилевых"; а одиннадцатое колено Иуды и двенадцатое колено ВЕниамина литераторы- творцы хдожественного библейского творчества , присовокупили к сонму перых десяти колен , лишь лёгким росчерком свободного пера.
Кто в Иудее мог перечить мысли и воле первосвященников. Когда непокорных иудеев с туго выей-шеей , в назидание соременникам потомкам , воспитвали очень посто и доходчиво всем народу согнанному на экзекуцию.
Несчастной жертве набрасывали петлю на шею и двое жрецовтянули верёвку в противоположные стороны на шее жертвы, пока рот несчастного не отрывлся бездыханно.
тогда третий жрец вталкивал ему в рот горящую посмоленную верёвку ; и толкал её до тех пор , пока верёвка не доставала внутренностей; и , кишки жертвы сгорали.
Это были весьма вразумительные деяния первосвященников над непокорным соплеменником-еврем; и было весьма доходчивым аргументом для толпы народа.
Вразумление "паствы" было поголовным; и , с тех пор такая дружная покорность первосвященникам , насаждаемая жестокосердием и столетиями , воспитала еврейское сообщество; когда "один за всех; и , все - за одного".
***********
В год 6795. (1277 ).
По моему летосчислению в Русском календаре ,как у преподобного Нестора, согласно счёту летописца в «Повести временных лет.
Это самый верный и точный счёт русской хронологии и соответствует мировому и европейскому времени , принятому в Европе, как «новой эры».
Русский календарь, как определено мною, имеет летописное число «5518» лет до н.э. от Адама!
Итак: « Бог послал против нас свой меч - служить гневу своему за умноженье наших грехов.
Пошли Телебуга и Алгуй с ним; с огромным войском , а с ними и русские князья Лев, Мстислав, Владимир и Юрий Львович и много других князей
Тогда все князья русские были в подчинении у татар, покорены гневом божиим. И так пошли все вместе.
Примечание моё:
Нам хорошо известно, что князь Лев был сыном Князя Даниила Романович.
А княжич Юрий Львович – был внук князя Даниила Романовича.
Мне хорошо известно, что князь Владимир был сыном Василька Романовича; и, приходился племянником Даниилу Романовичу.Князья Даниил и Василько были родными братьями , были сыновья князя Романа Мстиславовича.
Но кем был князь Мстислав не совсем ясно. Чей он был сын?! Мы больше склоняемся к тому, что Мстислав был младшим сыном князя Василька Романовича; и, приходился родным братом Владимиру Васильковичу.
Исходя из этого, Мстислав был Льву двоюродным братом, а сыну его ,Юрию Львовичу –«уем», т.е., дядей.
Дальше по тексту, мы видим, что Владимир к Мстиславу предрасположен особо по родственному, поэтому считаем, что они родные братья. Мстислав – младший по возрасту; и, младший в иерархии наследственного права на княженье и имущество в вотчине отца своего - Василька Романовича.
А князь Владимир был болен, была послана ему богом неизлечимая болезнь.
Когда они шли в Ляшскую землю (Польшу) и дошли до реки, называемой "Сан", князь Владимир, отягощённый болезнью своего тела , начал посылать к брату своему Мстиславу, так говоря:
«Брат, Ты видишь мою болезнь, я уже без сил, и нет у меня детей.
Тебе, моему брату, я даю землю свою всю и все города после моей смерти.
И даю всё это тебе при царе и его советниках».
Мстислав поклонился до земли брату своему Владимиру.
И послал Владимир к двоюродному брату своему Льву; и , к племяннику Юрию, сыну Льва, с такими словами:
«Вот , сообщаю вам , что я дал брату моему Мстиславу свою землю и города».
Лев же сказал Владимиру: «Ты и так мне дал достаточно. Чего мне добиваться у него после твоей смерти? Мы все под богом ходим. Дай бог мне со своим справиться в наше время!»
А затем послал Мстислав к брату Льву и к племяннику своему , так говоря:
" Вот брат мой Владимир дал мне всю землю свою и города.
А ты чего захочешь? Чего ты станешь добиваться у меня после смерти брата твоего и моего – если тебе нужны цари, вот царь, а вот я.
Говори со мной, чего ты захочешь?"
Лев же ничего на эти слова не сказал.
Потом Телебуга пошёл в Ляшскую (Польскую) землю и Алгуй с ним и все князья , а Владимир вернулся назад, потому что всем было жалко смотреть на него и видеть , как он болен.
Приехал Владимир , и обрадовались все люди , видя своего господина, приехавшего в целости и сохранности.
Он пробыл немного дней во Владимире (Херсонесе-Таврическом!- крымский город Корсунь; он же "Царьгород" в летописи...); и, стал говорить княгине своей и боярам:
«Хотел бы я уехать в Любомль (должно быть,в современное село Любимовку?!- село, что на север от г. Севастополя; расположенно при море)), потому что нет у меня дел с погаными, я человек больной; не могу я сними разговаривать. Они меня проняли уже до печени. Вот вместо меня епископ Марк».
И поехал он в Любомль ...
*********************************
Примечание моё:
Есть невдалеке от г. Севастополя ныне село Любимовка на берегу моря; неподалёку от «Северной стороны г. Севастополя , что село то современное расположено на берегу реки Бельбек , здесь же устьем своим, впадающим в Чёрное море.
Может быть , летописный «Любомль» древний - это и есть «Любимовка сегодня ?!…
***********************************
С княгиней и со слугами своими придворными. А из Любомля поехал в Берестье …
……………………………………………………….
Примечание моё:
Не на Загайтанскую ли гору в Инкермане , что рядом с древним городом Киевом-на-Каламите?!
Сельцо "Берестье", "Берестовое" – было летней резиденцией киевских князей! до нашествия Батыя в Крым.
……………………………………………………..
И пробыв в Берестье два дня, поехал в Каменец .
Примечание моё: «Каменец!?» - Не в "Эски-Кермен" ли ?! по- современному!
Что стоит под "Мангуп-Кале", почти у подножия его!
"Мангуп-Кале" я понимаю , как древний летописный город "ГАЛИЧ" в крымской , Таврической земле Киевской Руси,что была здесь в Крыму до нашествия орд хана Батыя в Тавриду в 1227 - 1230 г.г.
"Эски –Кермен" – это такой большой , даже огромный "камень" посреди поля; и, в окружении леса , а на нём городок приютился во спасение , как крепость , на случай набега неприятеля и войны;
Но, весьма мал «Каменец»- "Эски-Кермен", по сравнению с массивом огромного и высокого "Мангупа"- «Кременца» : - атлантического останца , устоявшего куска Крымской степи на мощном основании горной породы, после гибельной катастрофы острова Атлантида в Чёрном море за 9708 лет до н.э.
*******
Когда земля Крыма из-за поражения остроа Атлантиды в Чёрном море, крымская древняя степь обрушилась; даже холмы и горы огромным оползнем съехали к югу, в сторону моря.
Тогда небесное тело , пав из Космоса на остров в Чёрном море, пробило земную твердь недр , более чес на 2000 метров ; и , в недрах острова взорвалось, образовав огромный "пузырь" пустоты, куда и сползла Атлантида-остров; в этот огромный котлован под водами моря.
Силы гравитации нарушились; земная твердь кратера взрыва в сотрясении, не смогла устоять недвижно; и,земля поползла в котлован , как живая; образуя на повехности земли пейзаж катаклизма и хаоса.
То , что видят наши глаза на поверхности земли , хотя бы взять пример земли Бахчисарайского района Крыма сегодня; то - всё остаточные явления грандиозного катаклизма , потрясшего весь Земной шар; когда от удара; и, земная ось вращения Земли , сдвинулась к востоку более чем на 23-и географических градуса.
Удар космичесого тела пришёлся как раз в левую верхнюю четверть земного диска, тело упало близко к 46-му градусу северной широты и на 35-м градусе (меридиане) восточной долготы.
Так что, Равнодействующая силы удара , разложилась на двое , 46:2=23 градуса.
Что мы и наблюдаем в наше время на карте глобуса Земли. Северный Полярный Круг отстоит от Северного Полюса на 23 градуса. Посмотрите , люди , на школьный глобус! И, вы увидите эти 23 градуса макушки Земли, когда от Северного Полюса до кромки Полярного Круга , ровно 23-и географических градуса. Что говорит мне о сдвиге оси вращеия Змли на 23 градуса к востокуот прежнего Северного Полюса Земли , которыйбыл веротнее всего в Гренландии.
Таже картина и на Южном Полюсе Земли. Но точка Южного полюса сдвинулась к Западу.
Если вы , читатель, возьмёте в руки карту Крыма с нанесенными меридианами и параллелями , то легко найдёте город Судак на юге Крыма. ОТ города Судак на юг , в масштабе карты отложите 55 км.; и, на 35 меридиане найдите точку 45,5 градусов северной широты.
И, здесь , в этой точке иоря; на карте глубин Чёрного моря увидите впадину с отметкой глубины 2050 метров.
Это и будет точка падения небесного тела , поразившего остров Атлантиду в Чёрном море за 11709 лет до н.э. То была глобальная катастрофа всей Земли.
Полагаю , что с той поры , со дня гибели острова Атлантида в Чёрном море , "Небесная канцелярия" внеземной цивилизации, курирующая планету Земля от вторжения и падения космических тел, установила постоянное систематическое наблюдение и слежение за Космосом с тем, что бы не допустить более катастрофы на планете Земля , подобной гибели цивилизации Атлантиды.
Космическая служба охраны Земли от вторжния небесных тел следит за космосом небосклона Земли; и , уничтожает прищельцев на подлёте к Земле.
С той поры, более не было космических катастроф на Земле, как после гибели острова Атлантида , затонувшего в Чёрном море.
Примером службы наблюдния и слежения за Космосом, может служить явление "Тунгусского метеорита", расстрелянного НЛО ещё до падения на Землю. На Землю пали только осколки небесного тела, скорее всего взорвавшегося в воздухе и вывалишего огромную площаль леса и тайги в бассейне реки Тунгуски.
Точно также , и "Чебаркульский метеорит" над городом Челябинском был расстрелян небесной службой НЛО по охране Земной цивилизации от уничтожения и гибели.
Так что , пока земляне в упоении от армянского коньяка рассуждают "Есть ли жизнь на Марсе?! Нет ли жизни на Марсе!?"
Служба "МЧС" в Космосе несёт негласно свою службу, оберегая человечество от катаклизмов и потрясений. Потому как человечество находится всё ещё в младенческом возрасте развития ; и , не способно само себя защитить и оберегать.
Оберегом нам служит внеземная цивилизация. А глупые и тупые всё ещё будут утверждать , что человек - это вершина жизни на Земле. Вершина в мире животных! С этим ещё можно согласиться. Но земное человчество - это всё ещё дитя Космоса и Вселенной.
И у меня нет ни на миг сомнений в том , что человеческая жизнь привнесена на Землю библейкими бОгами , сотворившими в пробирке первочеловека Адама , а затем в придачу ему и в помощницу сделали; сотворили ему в жену Еву, из того же ребра Адамового.
Не к этому ли идёт и наша современная наука генетика и Генетическая Медицина. Склонировавшая овечку "Доли" , буквально из пробирки, путём суррогатного материнства.
Так и были рождены на Земле многие святые , цари , владыки, Боги и полу-Боги; и сыны Божьи.
Ибо , отцовский , оплодотворяющий субстат , был привнесен на Землю из Космоса; и, архангелу Гавриилу ничего не оставалось делать , как выполнить космическую программу, совершив известную генетическую операцию по введению отцовского семени в женскую яйцеклетку земной женщины,оставалось только ждать срока , когда должно родиться на Земле сыну Божию.
Который вовсе не из рода Давидова, а от Бога-Отца. Потому и у Сына человеческого, зачатого от семени Бога-Отца , такие внеземные способности и возможности исцелять, насыщать , воскрешать из мёртвых; ходить по морю, приказывать ветрам; и ,врачевать даже в субботу. Чего известныйц народ запрещает делать в субботу даже Сынам-Бога.
Библейским мудрецам только и оставалось, пока мысль других дремлет и спит; как присвоить себе , роду своеиу ,все эти внеземные способности творить чудеса , даже воскрешать из мёртвых.Таким мир и существует, на библейский лад, вот уже более двух тысяч лет! Под диктовку мудрецов известного народа прощелыг и казнорадов. Моралный кодекс которых не знает понятия "совесть".
*******
А "Мангут – Кале" устоял огромнейшей горой , в форме чудовищной «трёх палой куриной лапы»; с её тремя пальцами-утёсами, сохранив на себе плато земли, площадью в 20 га., от древней ещ при атлантической степи Крыма.
А "Эски-Кермен" же , оголился древним оползнем от всякого осадочного грунта и земли ; и обнажился этаким, с зализанными круглыми боками, камнем-увальнем ; словно спина огромного белого кита в море , над гладью вод – степи!). А лес на ней – это «плавники кита».
Как образ!
******
И тут , в "Каменце", он лежал в болезни своей, и сказал он княгине своей и слугам:
«Как только уйдёт эта погань из нашей земли , тогда поедем в Любомль».
(... в село Любимовку , вероятно!).
Через несколько дней приехали к нему в "Каменец" (Эски-Кермен!) его слуги, те, которые были с татарами на войне в Ляшской земле (в Польше).
Владимир стал расспрашивать их о Телебуге , ушёл ли он из земли Ляшской (Польской!).
Они сказали: «Ушёл».
«А брат мой Лев (двоюродный!) , и Мстислав (родной!), и племянник мой (сын Льва ; Юрий!)– здоровы ли они?
Примечание моё:
Судя по построению фразы, Лев бы старше возрастом Мстислава!
Они же сказали:
«Господин , все в добром здравии – и бояре, и слуги».
Владимир поблагодарил бога за это.
А о Мстиславе сказали, что он пошёл с Телебугой на Львов.
Примечание моё:
Значит, город Львов уже был и существовал в 1277 г ; но, под татарами не был.
Тогда же ему (Владимиру Васильовичу)сказали:
«Брат твой даёт (должно быть, Мстислав Васильович- родной младший брат Владимира Васильковича) город Всеволож боярам и сёла раздаёт».
Сильно рассердился Владимир на брата своего (Мстислава) и стал говорить:
«Вот я лежу в болезни , а брат мой прибавил мне болезни ещё больше. Я жив ещё, а он раздаёт мои города и села мои. Мог бы раздавать и после моей смерти!»
И послал Владимир посла своего с жалобой к брату своему Мстиславу , говоря :
«Брат , ты ведь меня на войне не захватил, и в плен меня не взял , и из городов моих не выбил, придя на меня с войском.
Почему же ты так поступаешь со мною?
Ты мне брат , а другой мой брат – Лев (Данилович; двоюродный брат Владимиру Васильковичу), а племянник мне – Юрий, я же из вас троих выбрал тебя одного и отдал тебе всю свою землю и все города после моей смерти, а при моей жизни не вмешивайся ни во что. Я так поступил из-за гордости брата своего и племянника своего – отдал тебе землю свою».
(Не понятно, брат - родной ли ? Владимиру- Мстислав! или двоюродный?!
То ли он, Мстислав Василькович!?
То ли он, Мстислав Даниилович?!
А Мстислав через посла ответил брату своему:
«Господин,- скажи,- братья твои , а земля божья и твоя, и я над ними не волен.
Но я в твоей воле, и дай мне бог иметь тебя вместо отца себе, и служить тебе со всей правдой, до самой своей смерти – лишь бы ты был, господин , здоров, большая мне надежда на тебя – так скажи».
"
И приехал к Владимиру посол Мстислава в "Каменец... ( в "Эски-Кермен"! по современному, и, - это Бахчисарайский район Крыма),... ; и , сказал ему речь Мстислава.
И была Владимиру люба эта речь.
Потом поехал Владимир из "Кременца" (из "Эски-Кермена") в "Рай"! …
Примечание моё:
Неужели, в местности г. Бахчиса-РАЯ – это; и, есть тот «Рай»?!
Все эти населённые пункты древние и современная местность очень близки друг к другу в озвучивании топонимики. ВСе эти города расположены в пределах 10 – 12 км., а может и меньше. Специально не замерял. Но город «Бахчисарай» мог быть основан и на месте существующего поселения , большого села ли , или древнего городка. Вовсе не обязательно, что пришлые народы, в том числе; и, ханы-правители не селились на уже обжитых местах и городищах. Скорее всего, славяне давно уже облюбовали достоинства долины садов , долину речки Чурук-су, назваав её "Раем"!
Так что наша догадка о «РАЕ» - предшественнике Бахчиса-РАЯ ; и, предположение имеет право на жизнь , как гипотеза.
Более того , мы точно знаем , что слово «БАХЧИ» у древлян , а это славянское племя,имело смысл и значение : и имени , и фамилии , и прозвища ; и как передового охранного и дозорного поста пред знаменитой крепостью Чуфут-Кале , которая и есть тот древлянский город , древлянского края ; жители которого в 935 г. вывели из числа живых Игоря Рюриковича Старого; великого Киевского князя; и, супруга княгини Ольги.
По указу которой, в 4-х км на юго-запад от г. Бахчисарая, в сторону г. Севастополя ( как древнего города Киева-в-Инкермане), славянами был сооружён громадный насыпной могильный курган князя Игоря Рюрикович.
936 г.!
Тексты надгробных памятных камней и плит Иосафатовой долины при Чуфут-Кале , несут на себе , как минимум , три упоминания «Бахчи» с датой от 226 г.н., 667 г. н.э.;
И, другим : как имя , как прозвище; и, как должность привратника городских ворот; и , прочая .
То есть , хочу этим сказать , что понятие «бахчи» существовало у племени древлян задолго до нашествия Батыя.
Не надо забывать и тот факт , что пра-славяне прежде обитали в землях Палестины
с 1607 г. до н.э. ; а с 696 г. до н.э. и по 522 г. до н.э. , жили в Мидии и Персии,среди народов тюркского языка.
Так что, ничто тюркское праславянскому языку не чуждо, как и слово «Бахчи».
Так что , мы не так уж и далеки от истины.
Под именем мнем "РАЙ", можно понимать и как сам город Чуфут-Кале, славящийся самым здоровым воздухом, так как город распложен на высоте плато атлантического останца.
Русские и европейские путешественники неоднократно отмечали в своих воспоминаниях о замечательно здоровом виде лиц у жителей этих «орлиных гнёзд» -городов, особенно у молодёжи отличающихся необыкновенной свежестью лица и розовощёким румянцем.
Мы не исключаем , что Владимиру Васильковичу - князю Владимирскому при тяжёлом состоянии его здоровья , требовался прежде всего здоровый воздух спокойная обстановка ; и , чистая ключевая вода из горных источников и криниц.
Правда, между "Любомлем" – "Любимовкой" современной , если это конечно же они древние и современные , то между "Любомлем" и "Каменцем" где-то будет 25 – 30 км. , а может и того меньше. Но никак даже не более.сотня км. Потому ка это крымские просторы, которые не так уж и велики.
Когда он (князь Владимир Васильович)был там (в Бахчиса-"РАЕ"!), стал говорить он княгине своей:
«Хочу послать за братом моим Мстиславом, и составить с ним договор о земле моей и городах , и о тебе княгиня моя милая Ольга, и об этой девочке Изяславе, которую я любил как свою родную дочь.
Бог не дал мне иметь своих детей за мои грехи, но она для меня – будто рождённая моей женою, - ведь я взял её в пелёнках у её матери и воспитал».
И послал он к брату епископа своего Владимирского Евсигнея,……..
(Примечание моё:
Если историческая наука России, скажем тот же Н.М. Карамзин, понимает под городом Владимиром современный город Владимир Владимирской области, при древней Московии),
То там , в той местности нет и не может быть и речи , ни о каких "Любомлях" , "Каменцах" , "Кременцах" , "Рае" и т.д.
И нет там тех расстояний между населёнными пунктами , как в этих древних крымских сказаниях о древних тех событиях 13 века. В данном случае 1277 года!
На месте современного города Владимира Владимрской области России в 1277 году если и могло что-нибудь быть , то лишь захудалое сельцо , с десяток хибар , собранных на скорую руку женщинами , старикам , да подростками, а то и с детьми малыми.
Потому что в те поры , в то время , на новых местах вынужденного поселения, работали все , вплоть до того , что и малые дети , посильно участвовали во всех работных делах славянской семьи.
Читая текст данной летописи, мы (я) всё больше проникаемся её древним крымским духом русских древностей. Потому что нутром чувствую в "Каменце" ("Эски-Кермен" крымский, Бахчисарайский); в "Кременце" ("Мангуп-Кале"); а в городе Владимире , без сомнения видим и ощущаем , что это есть древний город Херсонес-Таврический, который ныне находится в черте города Севастополя , настолько , что туда зимой и летом ходит внутригородской автобус маршрута № 22 ; и, прочее.
*****
… а с ним Борка и Оловянца и такими словами сказал ему:
«Брат , приезжай ко мне. Хочу с тобой составить договор обо всём».
Мстислав приехал к нему в "Рай" ( Бахчиса- "рай"!?) со своими боярами и слугами; и, с ним епископ Владимирский; и Борко; и Оловянец.
Мстислав остановился на подворье , и сказали (князю) Владимиру (Васильковичу) его слуги:
«Твой брат приехал».
А он лежал в болезни своей , и когда услышал о приезде брата , поднялся с постели, сел и послал за братом.
Тот пришёл к нему и поклонился ему.
Владимир стал расспрашивать его о Телебуге, как всё было в Ляшской земле (Польской!) куда он оттуда пошёл.
Он рассказал ему всё по порядку; и, о многом ещё рассказал ему.
А потом Мстислав пошёл на подворье.
Владимир же послал к нему епископа своего с Борком и Оловянцем, что бы сказать :
«Брат мой , я затем призвал тебя , что хочу с тобой заключить договор о земле и городах; и, о княгине моей; и,об этом ребёнке.
Хочу написать грамоты».
Мстислав же сказал еписопу брата своего :
«Господин, - скажи, - брат мой , разве я хотел того , чтобы добиваться твоей земли после твоей смерти? Этого в сердце моём не было.
Но сказал ты об этом в Ляшской земле (будучи в Польше) , когда мы были с Телебугой и Алгуем , и брат мой Лев тут был , и племянник мой Юрий".
Ты же, господин , брат мой , прислал ко мне , говоря так :
«Мстислав, даю тебе землю свою и города после моей смерти».
Сказал Мстислав епископу брата своего:
«Господин , - скажи брату, - как будет угодно богу и тебе.
Если хочешь грамоты писать , то божия воля и твоя».
Когда епископ пришёл от Мстислава и пересказал речь брата, Владимир велел писцу своему Федорцу писать грамоты.
( Окончание. ч . VI )
Свидетельство о публикации №212041001265