Мечта

   Мне хочется вновь посмотреть в твои спокойные, тихие, прекрасные глаза. Вновь мечтаю прикоснуться к нежной коже рук и, перебирая пальцы, смотреть на тебя, ожидая, что ты, все понимая, не уберешь руки, а сожмешь мою руку, улыбнувшись.

   Каждое утро, просыпаясь, я пытаюсь уверить себя, что именно сегодня ты позвонишь мне или при встрече скажешь, что соскучилась по разговорам, полным доверия, соскучилась по моим рукам и губам. И я заставляю себя поверить, что это обязательно случится. А для этого ловлю твой взгляд сквозь пространство, и вижу в нем равнодушие или усталость.

   Что сделало с нами время? Мы перестали быть похожими даже на друзей. Перестали писать друг другу каждый день, перестали звонить и гулять. Я уж не говорю о том, что даже в гости ко мне не заходишь…

   Сердце шепчет ласковые слова, когда солнце заходит за горизонт и легкие  прохладные капли дождя щекочут кожу, вспоминая то время, когда вместо капель были твои пальцы. Я помню вкус и аромат твоих губ, помню заботливые руки и добрый, чистый, понимающий взгляд.

   Эх, сколько раз я жаждал сходить с тобой в лес! Мечта…. Наверно, я буду самым счастливым человеком, когда ты, наконец, примешь мое приглашение. Только вдвоем. Не нужно с собой никого еще звать. И тогда, взявшись за руки, мы пойдем сквозь волшебные душистые заросли туда, где никто не сможет видеть нас. Я обниму твой стан, прижму к губам ладошки, милей которых не встречал, и поцелую…. Только ты не отталкивай меня. Не нужно. Времени в жизни и так слишком мало. Для чего и его портить? Я и так сто лет не слышал биения твоего сердца…

   … Мечта…. Наверно, чтобы продолжать верить в нее, нужно, чтобы она сбывалась. А мне очень хочется, чтобы моя мечта сбылась. Не отталкивай меня, пожалуйста…


Рецензии
Мечта.Если она сбудется...то это уже не Мечта.
А пока есть Мечта...она всегда будет звать за собой!
О,прекрасный романтик...!
С теплом...

Валентина-Софи   16.04.2012 22:09     Заявить о нарушении
Исполнится одна - появится другая. Но мечты должны сбываться, чтобы не разочаровывать людей...
Спасибо!!!

Алексей Досков   16.04.2012 22:21   Заявить о нарушении
Алёшка,конечно,ты прав...
но всё же,если бы я сейчас находилась рядом со своей Мечтой...
то и не было бы тех строк.

Валентина-Софи   16.04.2012 22:38   Заявить о нарушении
... были бы другие... :)

Алексей Досков   16.04.2012 22:48   Заявить о нарушении
о,да,может быть...вечный спор...с судьбой.

Валентина-Софи   16.04.2012 22:53   Заявить о нарушении