Пенсионер - это горе и печаль...

Как-то по делам довелось пообщаться с одним обычным пенсионером, разговорились. Низкий уровень жизни, жалкая пенсия, большая часть которой тратится на спиртное. В доме нет электричества, в тёмное время суток комнаты освещаются свечами и керосиновой лампой. При разговоре выяснилось, что человек имеет 2 высших образования. Одна из специальностей пенсионера была режиссер. О наличии музыкального образования свидетельствуют фортепиано и баян.
Тут я вспомнил одну цитату:
«Жизнь не спросит, что ты учил – она сурово потребует, что ты знаешь»
Стало стыдно за наше традиционное образование, за нашу великую, но такую же безалаберную Россию. К чему все эти потраченные десятилетия на учёбу, если после влачишь жалкое существование. Жизнь, она ведь требует реальных знаний законов жизни и знаний финансов. Нет у нас никакого финансового образования и оттого наше большинство прозябает в нищете.
Нет, сказал я себе, я расширю и построю свое дело, создам систему, которая будет выдавать мне постоянный поток денег, даже когда я больше не буду работать.
Да, придумывать идеи, которые приносят деньги – это что-то! Веет ветром финансовой самостоятельности, и мир без границ будоражит воображение.


Рецензии