Сказка о Шоколадном Короле и его Живом Королевстве

Жил да был один король. Знал к сердцам людей пароль:) Знал, или не знал, - во всяком случае, думал, что знал. И было у него своё большое – пребольшое Шоколадное Королевство. Ему не хватило одного королевства. И поэтому он распростёр свои шоколадные реки и построил шоколадные замки по разным местам. Где людей много – там и замок Короля. Чтобы было кому дивиться его искусству великому – шоколадоварению:)  И люди дивились: вдыхали аромат, наслаждались видом. Мечтали о нём:) А потом доставали из широких штанин денежку, - и платили Шоколадному Королю за сладкое притягательное лакомство. Дарили его друзьям, знакомым, мамам, папам, сёстрам, братьям, начальникам, подчинённым, богатым, бедным, больным, здоровым, детям, внукам  всем-всем. И все были довольны. Поначал...

А потом вдруг начали болеть. Такое вкусное лакомство. Такое обворожительное наслаждени... И вдруг – болезнь. Как же такое могло случиться?

И призадумался Шоколадный Король:
- Отчего после моего шоколада люди болеют? Я люблю людей, я хочу для них добра, я хочу, чтобы дети были здоровы, чтобы они всегда улыбались, чтобы их папы и мамы радовались им. Думал, думал... И придумал:
- А что, если вместо шоколада я буду в коробки класть просто финики, или абрикоски сухие. Или изюмчик... это же сырой продукт. В нём всё натуральное. Нет химических добавок... можно их в меду обваливать и посыпать какао-порошком, а можно и кэробом... И затрат на производство будет меньше. Никакие линии не нужны будут дорогостоящие… А будет ли это мне выгодно? Сейчас меня не очень любят. Потому, что у меня денег много. А у большинства людей – мало. А зачем мне много денег? Я же собираюсь Поместье своё организовать, сад посадить, цветы, кусты, лесок, озёрко выкопать… И жить там вечно…

А люди вдруг сами научатся делать лакомства и перестанут у меня их покупать… но они будут здоровы. И будут меня благодарить за то, что это я их научил экономить. Научил самим изобретать себе изысканные сладости жизни… Буду ли я счастлив от этого?

Люди будут мне благодарны. Они перестанут болеть. Их дети будут здоровы. И всему виной буду я… Какая мне от этого будет польза? Я перестану использовать людей… Они перестанут мне завидовать… они станут меня любить… просто любить за то, что я указал им верный путь. Готов ли я к этому? Это оооочень резкий поворот… переживу или не переживу… но меня после этого всего будет ждать жизнь вечная… А так: зависть, болезни, страдания, охрана, подчинённые, зарплаты, налоговые. … Система…

Я порву этот круг! Я выйду из этой системы! И поведу за собой других! Я смогу! У меня получится! Я хочу этого. И не я один этого хочу. Этого хотят все люди на планете Земля! Все хотят быть счастливы, все хотят здоровья, все хотят любить и быть любимыми. Все хотят приносить радость своим трудом. Все хотят быть нужными и полезными, все хотят быть собой!!! А хотят ли? В прочем, я не спрашивал их об этом… Но, если я этого хочу, значит, и, предположительно, все тоже могут этого хотеть.

Я живу в своём поместье. Моя жена не обязана тусоваться на светских вечеринках и гримасничать. Она будет собой. Она же моя жена. Значит, меня ей будет вполне достаточно. А мне её… а дети мои так любят природу. Они просто горят от нетерпения что-то посадить своими руками, бегать по своему лесу. Поливать свои цветочки. Говорить со своими растениями и животными… и что же я такое смогу там организовать? В поместье своём? Я же привык организовывать. Чтобы меня слушали… А если я ничего полезного для людей не говорю, то зачем им меня слушать… Да, придётся что-нибудь полезное придумать. А мы вместе и придумаем. Всей семьёй. Вон, кума подключу. С супругой. Вместе мы многое можем придумать, вместе мы – сила!!!

Постойте, постойте, я сполю, что ли? Я вообще в своём уме? И где я вообще нахожусь? И есть я вообще или нет меня? Вроде, руки, ноги на месте. Голова… Да там же, где и была. Вот только мысли… Мои или не мои… Ну, если они из моей головы исходят – знать мои мысли то…  Шоколадные… Нет, нет, не нужно больше шоколада! Мои мысли светлые, чистые, живые, настоящие, созидательные и совершенные. Вот, так! Я теперь Король своих мыслей. Я – Мыслящий Король! А это уже что-то…

Так думал Король. Пока во сне. Пока Шоколадный. Пока богатый. Пока … Но уже не за горами тот час, когда все короли станут настоящими, живыми, творящими совершенство, идущими к Свету и несущими этот Свет. Всё могут короли, всё могут короли, и судьбы всей земли решат они порой. Но, что ни говори, а править без Любви не может ни один, ни один король!!!


5.04.2012.


Рецензии