Кадрики2-первый прыжок

    В другой раз я видела кадрики моей жизни во время первого прыжка с парашютом.
Я страшная трусиха.Ни разу к тому времени не ступала на борт самолета,ни на чём не поднималась в воздух.Боялась даже с крылечка прыгать.
    Предистория.В последний год,когда ещё по возрасту можно было поехать в пионерский лагерь,мы пошли на экскурсию.Поблизости был учебный аэродром ДОСААФ. Небольшой лесок заканчивался поляной.В тени зелёных деревьев стояли такие же зелёные маленькие самолётики.Техники в рабочих комбинезонах возились возле них.Один из техников привлёк моё внимание.Это оказалась девушка.Немного уставшая ,она подошла к самолету с ведром и каким-то инструментом.Увидев моё изумление,наш экскурсовод сказал:''Это наш лучший лётчик и инструктор!''
     С тех пор я и ''заболела''.Как человек скрытный,я носила в себе эту мечту несколько лет. Надежд было мало.Кто это со мной вообще будет разговаривать.А если кто из знакомых или родственников узнает-засмеют.
     Но вот мне 17.Пересиливая свою робость,да что там робость-СТРАХ!,я перешагнула порог старенького одноэтажного домика аэроклуба.Решила,если я хочу летать,то надо попробовать хотя бы прыгнуть с парашютом.Но если не смогу,тогда и освобожусь от назойливой мечты.
     К радости моей за порогом оказалось не страшно.В коридоре суетились люди.Кто-то из парней меня увидел,подошёл,спросил:''Новенькая? Тебе в какой отряд? Парашютный?'' Другие подошли.Такая доброжелательная атмосфера погасила мой неуёмный страх.''Сейчас позовём инструктора.А вот и он закончил занятия.Это к тебе новенькая''.
     Подошел инструктор.Худощавый парень,загорелый,с чуть прищуренными улыбающимися глазами.''Давай знакомиться.Меня Славкой зовут.''Меня просто ошарашило такое знакомство.Дружный хохот на мою реакцию привёл меня в чувство и мы начали разговор по существу.
     Наконец,после занятий,нескончаемых укладок парашютов,ожидания нужной погоды для новичков-мой первый прыжок.Прыгать предстояло с АН-2.Загрузились в эту железную грохочущую сигару.Сзади огромный парашют,впереди маленький запасной.Меня за ними не видно.Так,мешок с ногами.Разбег.Самолёт отрывается от земли.Зависли в воздухе.Ощущения непередаваемые.Сильный шум.Выпускающий инструктор встал в проём округлой двери.От сильного ветра щёки плыли,как волны.Завыла сирена.Сердце ёкнуло.Предстояло прыгать.Мысли забегали.Вспомнила,что если не прыгнешь,то посадят тебя с позором на землю и забудешь навсегда авиацию.Вторая четвёрка встаёт. Прицепляют к тросу наши вытяжные фалы,которые выдернут тросик и купол раскроется.И вот ноги мои уже носками наружу,руки прижаты к запаске.''Пошёл!''.Но ноги намертво припаялись к этой железке под ними.Шагнуть в эту бездну не могу.
      Вот тут и пробежали передо мной те самые КАДРИКИ моей жизни.Их было немножко больше,чем тогда перед паровозом,но они пробежали быстрее,уже,наверное,в сотые доли секунды.Тем более нужно было найти сверхскоростное решение проблемы,как оторвать ноги.Решение было найдено! Я просто вывалилась всем корпусом и ноги за мной.Когда страшно,люди закрывают глаза или сильно кричат.Я же,наоборот,широко открытыми глазами увидела,как часы на моей руке чиркнули по красной звезде и зелёной обшивке самолёта.Сразу наступила тишина.Распустившийся купол слегка встряхнул меня и наступило такое блаженство! Вокруг такая прозрачность.Внизу прямо географическая карта.Красота,да и только.Захотелось петь,кричать.Идиллия закончилась,когда на меня пошла земля и очень быстро.Оказалось,что приземление это не прыжок на землю с высоты,а удар земли об тебя.И довольно ощутимый!
       Вот и всё о моих КАДРИКАХ. Больше я их не видела.Зато в памяти ещё есть незабываемые кадры жизни.Может быть о них позднее...







фото из Интернета


Рецензии
С удовольствием прочитал Ваш замечательный рассказ.
Спасибо!
Вспомнил свой первый прыжок. Похоже!
У меня тоже есть рассказ: Парашютный прыжок.
С уважением,

Валерий Бородянец   23.10.2020 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.