Советы издалека

«СОВЕТ»
Галина Русина 2

«Не жалей, не бойся, не проси!
Скорбь расплавленная истины чеканит.
Крест своей судьбы с достоинством неси!
........................................
Встретить мудреца почти невероятно.
А толпа вокруг глупа. И только Бог
Властен над тобой! Я выразилась внятно?»
http://www.proza.ru/2011/05/23/75

Когда-то из страны Советов удачно ноги унесла.
И с той поры я без советов прожить уж не могу ни дня.
Я их направо и налево готова щедро раздавать
И все советы эти ценны, и стыдно людям их не знать.

Тебя вокруг нещадно грабят?
Терпи, тобою мудро правят.
Не жди, не бойся, не проси,
Скорби и крестик свой носи.

Креста не хочешь? Верен ты Аллаху?
Содрали уж последнюю рубаху?
Ты тоже гордо всё сноси
И полумесяц свой носи.

А ты, наверно, иудей?
Себя ты, парень, пожалей.
Ругают – ноги уноси
И могендОвид свой носи.

Кругом меня толпа тупая, в ней не отыщешь мудреца,
Но знаю, что мои советы поднимут даже мертвеца.
И всё, о чём я ни скажу, я разжую довольно внятно,
Понятно каждому ежу, дебилу каждому понятно….

Что ты молчишь? Меня ты слышишь?
Похоже - ты на ладан дышишь?
Ах, ты совета не просил?
Ну, значит, ты - вдвойне дебил!

картинка с сайта http://www.liveinternet.ru/users/2408040/post125290497/
автор не указан.


Рецензии
Сильно, метко, беспощадно.

Александр Маслов 2   25.09.2020 01:55     Заявить о нарушении
Да, не очень томно получилось.

Троянда   25.09.2020 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.