***

              *   *   *   *   *
 Я раньше писал о любви
                и о счастье,
 О ласковом море
            про нежность в груди.
 Сейчас лишь тоска и
           печаль в этих строках,
 Про смерть и про подлость
                эти стихи... .

              *   *   *   *   *   *
  Лёжа на диване,глядя в телевизор
Пепел падает на грудь
Тлеет сигарета,мысли убегают
На душе осталась только грусть.

  Ты ушла под утро
Слова не сказала
Словно мы чужие были в эту ночь.
И зачем все письма
Что ты мне писала
Меня ждали эти все пять лет.

  Ты их жгла в камине
На меня не глядя
Отражались свечи
В слёзах на глазах.
-Как ты изменился-
только и сказала
-Я не верю в это
это ведь не так...

 -Весел,беззаботен
С нежным,мягким взглядом
Ты дарил мне розы
И стихи читал.
На скамейке в парке
ночами целовались
-Я люблю,родная-
часто мне шептал.

  А потом уехал,
Сказал,что не надолго.
И пропал на эти,долгие пять лет.
Я ждала,любила
Не верила в разлуку.
А теперь бы лучше
Ты не приезжал... .

  ...Что сказать тебе мне,
Знала лишь не много
Ты про мой весёлый
Беззаботный нрав.
А там ждала другая
Жена и дочь родная
И теперь навеки
Я их потерял.

  А звёздными ночами
Лёжа с ней в постели
О тебе я думал
О тебе грустил.
Не в любви сошлись мы
Но рядом на кроватке
Носиком сопела
Доченька моя...

  Год я продержался
Ссорился,ругался
А потом покинул
Край родной.
И пять лет скитался
За судьбой гонялся.
И в итоге вот я -
Разбитый и больной...

   Прости,что так случилось
Я права не имею.
Быть с тобой и с нею
Предавал я Вас.
    Поэтому ушла ты
  Не задержал тебя я.
  Бог меня рассудит
     Он лишь мне судья... . 
        *     *     *
    Курю сигарету одна за одной
   Уже в никотине весь зад мой.
   Здоровья почти не осталось
   А водку глотаю как бык.
       В груди клочет ярость слепая
      Затмила злость пьяный мозг
      Опять я всё вспоминаю
             Бессилен поток
                горьких слёз.... .

         *     *     *     *      *


Рецензии
(скрытые намеки как предположение)

Курю сигарету одна за одной
Уже в никотине весь зад мой.
Здоровья почти не осталось
А водку глотаю как бык.
В груди (Грех) клочет (Пульсирование) ярость слепая (находится в Сердечной Перегородке Между Двумя Желудочками и Выделяет в Венозную Кровь – Скверну)
Затмила злость пьяный мозг (Помрачает Разум)
Опять я всё вспоминаю
Бессилен поток
горьких слёз.... (тима и Сад его Мыслей), Волгоград.

Тимофей Квителев   13.06.2012 20:07     Заявить о нарушении