Глава 34 Ты самый любимый на свете

Сашка произнес такую офигенную фразу,которая убила мой мозг.Она крутилась у меня в голове.
-Машь,тебе помочь собрать вещи?
Капец...Ну да это же их квартира,уеду я.Я натянула улыбку,и знаете получилось очень даже правдоподобно.
-Не стоит так беспокоится,Александр...ты иди...простите,вы идите занимайтесь своими делами,а через час я избавлю вас от своего присутствия.
-Перестань,мы же друзья.
-Ну да.
Нет ну для него друзья,а для меня...и вообще я уже устала выяснять все...Ахах,для меня было все как в тумане.Мне было смешно,весело.Видимо это начало шизофринии,истерики,либо я схожу постепенно с ума.А Вова закрылся в своей комнате,видимо пытался что-то изменить.Игнорировал всех...Я думала он будет рад,что я не буду больше мучать его братика.Сегодня я думала вечером устроить вечеринку,думала меню,гостей и т.д.Боже мой,да другой бы человек рыдал не переставая.А я обрела новую мысль:"Да ну и что,подумаешь,расстались"Да еще и новый статус"Свободна".
-Ну как ты здесь?Ты к себе поедешь?
-Да.А что?
-Мало ли.Я в гости зайду.
-Ненадо.
-Ты не хочешь видеть своего друга?
-Проехали.Такси приехало.
Да такого я не ожидала...


Рецензии