Всё нормально!

 У меня всё нормально.
 Как бы не было это так печально.
 Как бы не было это так нудно.

 И ты действительно этому веришь...
 Ты так же действительно хочешь.

 Ну что ж, давай, попробуем...
 Закройся в четырёх стенах,
 И бейся о стену одиночества.

 Претворяться никому ненужной,
 Или быть такою всё время.
 Отторжение не чуждо...
 С унижением в перемену.

 И да, разве ты хочешь быть глупым?
 Пинать чьё-нибудь самолюбие,
 Ибо моего давно уже нет или не было никогда...

 Я убила в себе прошлое,
 Пусть такое хорошее, но такое ненужное...

 Я закрыла для себя будущее,
 И останусь такой навсегда...
 Порождая во всех зло и печали,
 Не заслуживаю я тебя...

 И Зачем ты делаешь вид, что меня не видишь?
 Отводишь взгляд, как будто не понимаешь...
 
  А ты знаешь:
 Как бы у моря дождаться погоды?
 Как бы не зная броду не соваться в воду?
 А может, подскажешь:
 Как уберечь себя от дурного напастия?
 Как различать любовь и страсти?
 И надо ли надо ли, нам всё это знать?

 И как бы проспать до утра, позабыв все печали.


 Я, конечно, слепа и наивно верю, что эта куча вопросов в моей голове, когда-нибудь станет причиною великого и открытого!
 Но, а пока, у меня просто всё нормально...


 


Рецензии
Мне кажется, что героиня чересчур самокритична. Возмонжо, что все не так на самом деле плохо)

Юлия Слободян   26.05.2015 17:35     Заявить о нарушении
Может быть.

Луиса Мисс   31.12.2015 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.