Пропала девушка Галя

 
   Эти стихи я написал давно, в 1982 году. Тогда по Москве были расклеены
   объявления о пропаже девушки. Вот решил опубликовать как бы письмо матери.



    Пропала девушка Галя
    Восемнадцати лет.
    Живет: станция Луговая
    А впрочем, её там нет.

    Рост средний, глаза голубые
    Доверчива и добра,
    Красива как все молодые,
    Надеждами вся полна.

    По дому всегда помогала,
    Готовила часто обед.
    И нас то не забывала,
    Была как в окошке свет.

    Из института поздно
    Она возвращалась домой.
    На свете ведь все возможно, -
    Я жду тебя, Ангел мой...

    Люди! Найдите Галю!
    Я знаю, она жива.
    Спать не могу, рыдая,
    Жизнь только ей полна.

    Хоть бы взглянуть разочек
    В ясные очи ей.
    Хоть принести цветочек
    Бедной дочурке моей.






   


Рецензии
Сташные объявления!

Елена Ляхова   08.01.2018 13:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.