Достала своей красотой Ответ Сирене

Оригинал: Отзыв Сирены на Ответ на Распять желаешь? [Яна Нега]

 Я прикрою корму и колени прикрою,
 К косметологу? Нет, ни за что, ни ногой!
 Осознала вину и тебя успокою:
 Милый, больше не буду красивой такой.
 Я ни губ, ни ресниц с утреца не накрашу,
 Не заставлю гореть огоньком маникюр.
 Так полезно на фейс заливать простоквашу...
 И о плешку твою поутру разбивать "Помпадур".


 Ответ:

 Потому что нельзя... но ведь ты уже стала,
 И ничем не убрать красоты твоих форм.
 Очертанья твои не испортят лекала
 Модельеров, рисующих всяческий вздор.

 Все колени попоной прикрыть невозможно,
 За корму я ваще ничего не скажу.
 Косметолог, как много бы лет он ни прожил,
 Лиц таких и не видел, понятно ежу.

 Не сравнится с тобой никакая алкашка,
 Оценить, правда, это могу я один,
 И не мёд пить с лица, а лизать простоквашу
 (Мне врачами прописан ацедофилин).

 Красотою своею меня ты достала,
 Я на ощупь к тебе подхожу как слепой..
 Катаракта, простата, не сплю без фестала...
 Потому что нельзя быть красивой такой.


Рецензии