Глава 35 Ты самый любимый на свете

Он помог мне донести вещи.Я была спокойна как никогда.
-Ну что ж пока?
-Пока.
-Машь,ты меня даже не поцелуешь?
С улыбкой сказал Саша.Я тоже улыбнулась и в ответ:
-Ага,сейчас.Ахах:)Друзья так не делают.
Я думала он скажет что все это было шутка,так нет,ах ты...ну ладно...Все это было в душе.Я села в такси,я конечно думала пустить слезу,да ну...Он так и стоял,пока эта желтая машинка не отправилась.Такое чувство было было не понятное.Боже мой,все как специально...Банально,дождь,грустная музыка...Меня потянуло грустить.Я думала приеду домой к себе,отключу телефон,ляжу спать дня на 3.Но у меня вдруг зазвонил телефон.Я аж вздрогнула,спокойно,это Ксюша.
-Привет,Машунь.
-Привет,Ксюшь.
-Как ты?Что делаешь?
-Лучше всех,домой еду.
-Мне Вова сказал вы с Сашей расстались?
-Да.
-Так что ты делаешь вечером?
-Спать буду,когда приеду.А что? 
-Значит так,собираешся,я заезжаю за тобой в 19.00 и едем гулять.
-Ксюшь,извини,нет настроения.
-Что?!Настроения у нее нет.Все я сказала,будем убивать твой стресс.
Не успела я сказать,она отключилась.Ну Ксюша,все таки я почувствовала какую-то заботу.Ааа,я старалась держать себя в руках.Я уже была дома,родной домик,как-то не привычно.Теперь все,я думала лечь отдохнуть и заснула.Меня розбудил звонок,уже 18.45 сейчас Ксюша придет.Я начала собираться...Тут звонок в дверь,я посмотрела,там стоял какой-то парень в капюшоне...


Рецензии