Ночной залёт с графом Невэрским

               
   Занесло меня во сне, как обычно, на какую - то вечеринку. То ли какая - то современная элита там собралась, не помню даже,русская или нет,может и не русская. Помню одно, что обращаясь к какому - то подозрительному типу, я говорил, что помню
его как графа Невэрского. Как обычно, по какому -то пустяковому поводу, состоялась дуэль. Раненого графа тащут на перевязку,а я уже ну совсем пьяный. Вдруг граф встаёт в такую красивую позу и говорит в нос:" Ну вот, закончилась дуэль, скорее в ванну - и в постель." Мне просто безумно понравилось. Тут рядом такой невзрачный тип говорит :" А я люблю стихи другие, где рифмы пляшут, как картинки, спокойно отдыхает ёжик - он смог переобуть ботинки." Я говорю - в каком это всё смысле и нет ли здесь оскорбления мне лично, что я сижу босой. Он так уверенно отвечает, что оскорбления нет, просто для ёжика это очень трудно, ему больно, а оскорбления для меня лично здесь никакого нет. А для Родины? - коварно спросил я. И для вашей могучей Родины, говорит -тоже нет. Тут опять принесли ром и меня унесло от этого типа. Утром вспомнил, что я стоял на столе в зелёном камзоле и руку эдак картинно за отворот...Так красивааа!

                10.4.12


Рецензии
Юрий Михайлович,с доброй ночью Вас!
Вот интересный тип этот граф Невэрский: явно тянет на парижанина,а паспорт,между тем у него российский.Это значит он на службе-у Государя!
Интересный факт,но граф то этот лицо историческое...
Теперь получается,что Вы путешествовали в пространстве!
Творческого Вам счастия!!!
С уважением,Дария.

Дария Павлова   29.04.2014 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Дария! Мне этот тип сразу показался подозрительным... но, у снов - свои законы...

Соколов Юрий Михайлович   29.04.2014 13:20   Заявить о нарушении