Новые порядки

Я вошёл на мостик. Моё настроение к тому моменту уже поменялось. Я, вообще, никогда не заостряюсь надолго на неудачах. Как говорил капитан Джонсон, под чьим командованием я начинал, и который, фактически, заменил мне, бросившего меня отца: «Если что — то пошло не по плану — придумай новый». Следуя этому совету, я решил, что надо прекращать себя жалеть и занятся поиском способа решения моей проблемы. А пока я его не нашёл, заниматся устройством этого корабля по своему вкусу. Я не собираюсь здесь надолго задерживаться, но, пока уж я вынужден тут торчать, надо устроится покомфортнее.
-Капитан Вирфунгирфент! - встретила меня на мостике моя знакомая девушка — первый помощник. Она отдала мне честь, что почему — то заставило меня чувствовать себя неуютно. - Команда «Ахила» ждёт ваших приказаний!
- Да, у меня есть парочка приказов! - сказал я, улыбнувшись. - Включи громкую связь. Я хочу обратится ко всему экипажу.
- Да, капитан! - она подошла к терминалу и нажала на несколько кнопок, затем вновь повернулась ко мне. - Громкая связь включена. Вы можете воспользоваться микрофоном терминала.
Я подошёл к терминалу и нажал на кнопку включения микрофона.
- Итак, мальчики и девочки! Теперь я ваш капитан! И вот мои первые распоряжения! Я упраздняю на этом корабле звания и эти штуки с отдаванием чести. Между собой можете, конечно, оставить всю эту чушь, но тот, кто посмеет назвать меня: «Капитан Вирфунгирфент» и отдать мне честь, сможет хвастаться своим друзьям сквозным отверстием в черепе. Зовите меня Арчи. Да знаете, вообще, я отменяю также весь ваш военный устав. На моём корабле только одно правило: «Делай так, как говорит Арчи и доживёшь до завтра». На этом всё. Приятного дня.
Я выключил связь и обернулся. Бывший капитан стоял у двери и смотрел на меня с упрёком. Артелерист смеялся и что — то говорил пилоту. Девушка стояла с невозмутимым лицом и ожидала от меня дальнейших указаний.
- Теперь давайте разберёмся на мостике. Начнём с имён, а затем передём к делу! Перекличка! Начнём с тебя, весельчак, - кивнул я артелеристу.
- Меня зовут Владислав Янковский. Для вас просто Влад, - сказал весельчак — артелерист.
- Джордж Стоббарт. Джо, - продолжил перекличку пилот.
- Александра Белл, - сказала девушка.
- Так... Ничего себе совпадение! - искренне удивился я. - Ещё один «Белл» первый помощник... У тебя случайно нет родственника — контрабандиста Джеральда Белла?
У меня есть дядя Джеральд, но вряд ли вы говорите о нём, - Сандра улыбнулась. - он фермер на сельскохозяйственной планете в системе Кардрин.
- Да... наверное нет...
- А я — Рональд Сандерс. Для вас — Рональд Сандерс, - сказал озлобленный бывший капитан.
- Ну, что ж, а теперь к делу! Сандра, свяжи с инженерным отсеком, мне нужен отчёт о повреждениях и ремонтных работах. Джо, проложи курс в систему Крипты, в сектор Альфа 25, к планете Силли. Но не переходи в гиперпространство, пока я не проверю! Влад, не улыбайся, тобой я потом займусь. Рональд Сандерс, постой в уголке и не буравь меня тяжёлым взглядом, а то это сильно раздражает.
Рон злобно буркнул себе что — то под нос, но перестал пристально смотреть на меня, достал планшет и зананялся чем — то  на нём. 
Сандра набрала несколько кнопок на терминале и связала меня с главным инженером. Небольшая голограмма чёрного кира зависла над терминалом и уставилась на меня своими большими немигающими жабьими глазами.
- Капита... - начал он и запнулся. - мистер Арчи... Я — главный инженер Корнус, - киры не имеют фамилии. В принципе, они и имён то не имели, но приняли это как общегалактическую норму.
- Что у нас с повреждениями  и ремонтом, Корнус?
- Главный двигатель сильно повреждён.... Мы бросили все силы на его починку... Ремонт не закончен... - по нему было видно, что он сильно волнуется и побаивается меня. Бедный кир, видимо, всю жизнь прожил на родной планете. В это трудно поверить, но киры, в основном, весьма мирный народ. Несмотря на их угрожающий вид, только отдельные представители кочевых племён киров становятся наёмниками, охранниками и убийцами, оседлая же часть населения в основном полностью не преспособлена к жизни в космосе, который таит в себе множесство опасностей. Оседлые киры боятся всего нового и чужого,  они покидат свою планету, только в случае крайней необходимости. Конфедерация в сильном отчаяньи, если посылает уже даже их на войну.  - Но двигатель можно использовать на 75% его мощности....
- Хорошо. А что силовые щиты?
- С ними всё хорошо, капи... - он снова запнулся и замолчал, так как его захлестнуло волнение и не давало ему сосредоточится на теме разговора.
- Успокойтесь и продолжайте рапорт!
- Да... да... Щиты восстановлены на 80 процентов... Через два с половиной часа они будут восстановлены полностью...
- А что с повреждениями инженерного и грузового отсеков?
- Они... незначительны... Мы займёмся ими после починки главного двигателя...
- Отлично. Продолжайте ремонт, - я прервал связь.
- Арчи! Я проложил курс! - крикнул пилт Джо.
- Отлично! - я проверил его работу. Курс был проложен весьма неплохо, и Джо заслужил мою похвалу. - Переходим в гипер! Джо, последи за кораблём, а мне нужен отдых. Позовите меня, когда прибудем или если что — нибудь случится. А пока я побуду в своей каюте. Пока хватит преобразований.

Каюта капитана превзошла все мои ожидания. Видимо она осталась от предыдущего владельца этого, когда — то грузового, судна. Тут была большая роскошная кровать. На мой вкус она была даже слишком мягкая. Слева от неё распологался шкаф, а справа - стол, на котором распологался компьютер. Он был подключён к сети корабля. С него можно было связатся с любым отсеком, а также следить за состоянием корабля. Напротив кровати в стену был встроен широкоформатный головизор.  Такой большой я видел только в рекламе.  Да, я даже помню её! «Новое измерение развлечения! Полностью погрузитесь внутрь событий фильма! Головизор 3X!” К сожалению, я не смог им насладится, так как головизионная сеть не работала в гиперпространстве, а, несмотря на то, что всё убранство каюты военное начальство решило не трогать, базу данных головизора хорошо почистили, не оставив в его памяти не одного фильма.
Я прошёл дальше и ещё больше удивился. За небольшой дверью, находящейся рядом со шкафом я обнаружил, помимо стандартного унитаза, душ! Нет, не тот нано — душ, который сейчас везде. Хотя после него ты и стерильно чистый, но удовольствия от его приёма — ноль. Я говорю о старом добром душе с водой! То, что я его здесь обнаружил было восхитительно. Несмотря на то, что заправить корабль водой можно в любом космопорту любой планеты, и то, что на любом корабле есть система очистки воды и её вторичного использования, всё равно её предпочитают экономить на космических кораблях. А такое расточительство, как душ, не приветствуется. Я быстро разделся и залез под струю горячей воды. Какое же приятное и расслабляющее действие может производить обыкновенная вода. Кажется, что вместе с собой она уносит не только грязь, но и всю усталость и все заботы. Что ж, пожалуй мне начинает здесь даже нравится!


Рецензии