Двойная сущность шутка

ну было такое стихо - лнем она ангел, ночью демон....Навеяло



Шел я  к ангелу в гости. Стемнело
В  темноте я наткнулся на демона.
Что стряслось со мной в полнолуние
Я теперь очень смутно помню.

Попила моей кровушки вволю
И зачем-то раздеться заставила
Все скакала лихая наездница
След клыков на плече оставила.

Странный ребус  у ней на стенке
Отражал наших поз разнообразие.
Как дрожали утром коленки
Сам раздвоился до безобразия.

Утром кофе мне –  ангел чистый
С пирожками,  сдобой и плюшками
Лишь увидел взгляд я лучистый
Стало стыдно, уткнулся в подушки.

Ночи жду, но боюсь я выйти
Хоть  в любви увяз уж до пояса..
Ангел мой, давай днем попробуем
На столе попробуем в офисе.

 


Рецензии
Вот! Во-от! Коротко и по существу. Без лишних рефлексий.
Как надо :)

Юлия Олейник   14.03.2017 13:02     Заявить о нарушении
Это хорошо. что - как надо! Честно говоря меня лишние рефлексии всегда парили)))))))))))))))))))))))
Спасибо.

Татьяна Нещерет   14.03.2017 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.