Если только ты ещё жив

Музыка: Lumen - Гореть

Самое страшное – потерять себя. Больше всего я боялся проснуться, и понять, что я уже сам не могу найти себя среди всех лиц. Бесплодные попытки всё наладить привели к  тому, что я закопал себя слишком глубоко. Я как будто видел всё происходящее со стороны: бывает слишком сложно вовремя понять, что на очереди именно твоя жизнь. Минутой позже, минутой раньше и ты уже можешь навсегда остаться подвешен в пространстве.  Я боялся, что однажды уже не смогу отыскать себя в лабиринте людей, потеряюсь навсегда во лживых, не имеющих смысла, фразах, запутаюсь окончательно и сгнию в каком-нибудь из своих тупиков.
 
Больше всего я ненавижу чувство, что всё можно исправить лишь парой фраз. Кажется, что только одно твоё слово могло бы изменить положение вещей в моём, собственноручно обособленном, мире. Больше всего я ненавижу надежду – корень зла, прорастающий в моей душе. То, что не даёт спокойствия. Мне не нужна надежда на что-то лучшее, я хочу быть избавлен от этого вечного ожидания. 

Я помню, как когда-то, найдя в себе остатки сил, я предстал пред  миром  в очередной, новой маске. Совсем свежие следы краски на лице, вылепленный, новый человек улыбается Вам, разговаривает с Вами. А что потом? Опять это же ощущение. Так, как будто бы все мои внутренности вывернули наружу, и я превратился в чёрную дыру. Удивительная способность – разрушать всё подряд, включая себя. Удивительная способность – разочаровывать. Но страшнее всего – разочаровать самого себя.
 
Всё равно, вопрос всегда был в искренности. Мир никогда не станет лучше от улыбки, но если искренне улыбнёшься ты – то есть шанс, что станет немного легче. К чему притворяться и лукавить? К чему что-то придумывать? Мы сами всегда всё разрушаем: строим и снова рушим, а главное – не надоедает. 
Но в конечном счёте, едва ли это всё имеет значение; что бы мы не сделали, мы кончаем одиночеством и безумием.


Рецензии