Глава четырнадцатая. Признание

Я проснулась, не понимая хороший был сон или все же плохой. Прогнав прочь все неприятные ощущение от непонимания своих бредовых снов, я первым делом пошла в ванную. Потом на кухню завтракать. А после того, как проводила маму, стала сама собираться.
Когда я вышла, Антон уже ждал меня у машины.
Я закрыла дверь дома и подошла к нему.
- Доброе утро! – улыбнулась я.
Ангеловский подошел ближе, обнял и улыбнулся в ответ.
- Доброе утро.
Он потянулся ко мне и очень нежно и легко поцеловал в лоб.
Меня распирало любопытство – нашел ли он что - нибудь относительно нашего слияния, но спрашивать об этом не решилась.
В школе мы расстались до последней пары.
Настроение у меня было очень хорошим. Я смогла отвлечься и спокойно общаться с одноклассниками.
- Лика, какие планы на вечер среды? – спросила Ольга, которая подошла к мне на перемене после первой пары.
- Ну, в общем-то, пока нет планов. Хотя...
- О, отлично, – перебила девушка. – Мы хотим в кино сходить. Пойдешь с нами?
- С нами? – с улыбкой переспросила я.
- Ну, понимаешь, Олег предложил мне пойти с ним в кино, но с нами навязались Миша с Сергеем. Ну, и чтобы мне не быть одной девчонкой среди них, может ты согласишься?
- А Юля? – спросила я девушку и посмотрела в учебник по математики.
- У нее мама заболела, так на ней весь дом и приготовление еды. В общем, она не может.
- Ну, хорошо, идем! – согласилась я под жалостливым взглядом одноклассницы.
- Спасибо! – облегченно выдохнула девушка. – Тогда в среду вечером мы заедим за тобой?
Я задумчиво кивнула.
Оля ушла сообщать радостную для нее новость парням, а я взглянула за окно на улицу: светило солнышко.

На физкультуре тренер потащил нас на улицу заниматься.
Я не ожидала такого рвения от него и мне пришлось заниматься в своей школьной спортивной форме: футболка, кроссовки, спортивные штаны, и легкая куртка. По началу было прохладно, но после разминки, стало жарко. Уроки прошли быстро, и я даже не заметила, как оказалась на уроке Антона.
После физкультуры я чувствовала себя еще нормально, но после информатики, от которой я была освобождена и провела ее в библиотеке, мне стало не очень хорошо. Словно в груди холодок стоял и голова немного кружилась.
- Итак, класс, – улыбнулся учитель и осмотрел всех. - Сегодня у нас открытый урок. Мы прошли две великих культуры в мифологии – Египет и Греция. Прежде, чем перейдем к Риму, хочу вас проверить. Задавайте вопросы, отвечайте, обсуждайте. Сегодня мы ничем не ограниченны.
При последних словах учитель посмотрел на меня. Я улыбнулась и заглянула в учебник, чтобы вспомнить прочитанное ранее.
Урок прошел быстро, но мое самочувствие стало хуже.
- Лика, тебя подвести? – остановилась Оля у моей парты.
- Эм, спасибо. Я задержусь.
Девушка улыбнулась, посмотрев на Антона, и вновь на меня. Учитель смывал с доски то, что мы там за урок написали.
- А вы много общаетесь, да? – с улыбкой прошептала она.
Я растерялась, не зная, что ответить.
- Ладно. Пойду. До завтра! – загадочно улыбнулась одноклассница.
Я кивнула и девушка вышла, закрыв последняя за собой дверь.
- И почему бы ей не рассказать? – улыбнулся Антон.
Я подошла к его столу и вздохнула, не представляя даже, как вообще можно начать такой разговор: «привет, мы тут с нашим учителем по мифологии вроде как встречаемся. Или нет. Не знаю. Но любим друг друга безумно — это факт». Улыбнулась от этой мысли и посмотрела на светлого, который собирал свои вещи и убирал работы учеников в стол.
Вздохнула и обернулась взглянуть на часы – 16.10.
- Сегодня у нас тренировки... – сказала я, пытаясь прогнать нехорошее чувство в груди.
Антон подошел ко мне и положил руки на плечи.
- Волнуешься из-за Темира? – заглянул он в глаза.
- Я, наверное, даже могу его понять.
- Понять? – отошел от меня светлый и покачал головой. – Ты меня поражаешь.
Он взял свой портфель и улыбнулся.
- Что ж, поехали. Передохнешь дома.
Антон подошел к двери и выжидающе посмотрел на меня.
- А может, сразу к тебе? – тихо проговорила я, чувствуя, что мне становится все хуже, и из дома я могу уже никуда не поехать.
Неужели все из-за того, что меня продуло на физкультуре? Голова кружилась намного сильнее, чем было урок назад. Пол ушел из под ног, и я почувствовала, как сильные теплые руки удержали меня от падения.
- Что с тобой, Лика? – проговорил взволнованно светлый, и я ощутила, как он пытается просканировать мое физическое состояние: словно очень теплые потоки воздуха прогрели меня с ног до головы. – Лика!
Почему – то мое сознание стало уходить на второй план и как бы я не пыталась его удержать – у меня не вышло.

Мне было необычайно легко. Я парила над землей, наслаждаясь невесомостью, свободой. Я была собой, без тела, только лишь я – чистая энергия, без эмоций, без чувств. Я знала себя – свои возможности, свою Силу. Все, что я должна была узнать за годы, вдруг пришло ко мне разом, ошеломив, подчинив меня себе. Знания о том кто я, что я, поменяли мое понимание этого мира, меня самой. Я уже не человек, человеческое тело лишь оболочка, но мы связанны и когда страдает тело, страдает дух...
Когда я очнулась, то первое, что почувствовала – тепло. С трудом открыла глаза, пытаясь ухватиться за ощущение важности того, что узнала во сне, но оно ускользнуло.
Антон сидел на краю моей кровати, что-то читая в хрониках.
Я попыталась повернуться на бок, но тело меня не слушалось. Я недовольно промычала, и светлый посмотрел на меня.
- Не пытайся даже, – сказал он, отложив на кровать книгу.
- Что случилось?
- Ты ничего не помнишь?
Я вздохнула, пытаясь восстановить последние события.
- Мы были в классе, говорили, а потом...
- А потом ты упала в обморок.
- Что? – улыбнулась я, не веря своим ушам. – Но сейчас я чувствую себя нормально.
- Это прекрасно...
- Но почему? – все – таки села я. - Из-за того, что меня продуло на физкультуре?
- Лика, это не простуда.
- Но все признаки были...
Антон покровительственно улыбнулся, покачал головой и вздохнул.
- Ты начинаешь обретать себя, понимать свою сущность. Тело отказывается от такой силы, пока что. Но как только ты обретешь себя, то ты сможешь подчинить себе это тело.
Я задумчиво посмотрела на Антона.
- Что такое? – спросил он, заметив моё замешательство.
- Мне снился странный сон.., – сказала я, смутно припоминая то, что видела во сне. – Сколько я спала?
- Несколько часов. Я отменил занятия. Как обычно, демон был в ярости, что притащился зря. В итоге договорились на выходные.
- Это расписание – глупость! – решилась я наконец-то высказать свои мысли.
- Твоя мама думает, что ты вернулась рано со школы и с тех пор спишь, - проигнорировал мое высказывание Антон.
- Так она не знает, что я упала в обморок в школе? – почему-то мне стало легче от того, что мама не волновалась попусту.
- Нет. Я перенес тебя сюда. Сейчас одиннадцать вечера.
- Хорошо, - улыбнулась я. Хотя бы мама не беспокоится и живет обычной жизнью. Не хотелось бы ее втягивать во все это.
Учитель выдержал на мне изучающий взгляд, кивнул и вернулся к Хроникам Небес. Заложил закладку, после чего Хроники исчезли, а мужчина вновь поглядел на меня.
- Так что снилось?
Я нахмурилась, пытаясь вспомнить сон. И тут пелена передо мной расступилась, и воспоминания накрыли волной ощущений и знаний того, что я тогда почувствовала, осознавала. Я даже задохнулась от избытка информации.
- Я видела себя настоящую, – проговорила я и поймала на себе непонимающий взгляд Антона.
- Настоящую? – покачал он головой.
- Сияющую. Совсем как ты тогда сиял, только немного иначе. Это плохо?
- Нет. Просто… - Антон на мгновение замолчал, а затем вздохнул: - впервые вижу молодую энергию столь сильную и быстро обретающую себя.
Я поджала губы и кивнула. Голова больше не кружилась, и я ощущала, что силы вернулись ко мне. Я устроилась поудобнее и пристально поглядела на Антона.
- Расскажи мне... – попросила я.
Учитель вздохнул и прилег рядом со мной.
- Что ты хочешь узнать?
- Как ты обрел себя?
Антон улыбнулся и поправил мое одеяло.
- Мне было тогда двадцать семь лет по земным меркам, а меня обучали с рождения.
- Ох, – выдохнула я. – Так долго.
- Да. Многие из моих учеников обретали себя на четвертом десятилетии жизни.
Я улыбнулась.
- Будешь со мной всю жизнь?
Антон посмотрел серьезно на меня.
- Если понадобится... Но, с таким темпом, как развиваешься ты, думаю в моей помощи ты не будешь нуждаться уже через год, если не меньше.
Я робко прильнула к нему.
- Не могу представить, что тебя не будет в моей жизни.
- Лика... - он многозначительно вздохнул, но все же приобнял. - Дальше рассказывать?
Я кивнула, но от него не отодвинулась.
- К моменту, как я принял себя, я побывал во многих мирах. Узнал многое об этом мире, о людях. В то время мир был иным… Он был больше, опаснее. Люди тоже были другими. В основном, человечность, доброта и милосердие не претерпели больших изменений, но вместе с миром менялся и человек. 
- Ты говорил, что тебе две тысячи с лишним лет, когда же ты родился? – пробубнила я, пытаясь не заснуть.
- Я не могу сказать точно. Во втором или третьем веке до этой эры по - земному времени.
- А почему на Землю ты прибыл только несколько веков назад?
- По рассказам других, Земля всегда была достаточно враждебной. Я путешествовал по другим мирам, набирался знаний, опыта, силы. Есть миры, где жизнь будто замирает. Один час там длится годы. А есть быстротечные миры, мимолетные. Земля — удивительная планета. Она одновременно и нечто среднее и из ряда вон - крайность.
В словах Антона я ощутила некую недосказанность, но не стала настаивать на продолжении. Я зевнула и покрепче прижалась к мужской груди, чтобы вновь не провалиться в сон.
- Расскажи мне о Силах... – пробубнила я.
- Их огромное множество. Одни отвечают за легкое дуновение ветра в жаркий день, другие за рождение новых звезд, галактик. Есть Сила, которая обладает знанием, пониманием всего на свете – Сила Знания. Почитаешь о них сама. Поверь, намного интересней узнавать об этом самому. 
Вздохнула и закрыла глаза. Как же сложно бороться с накатывающим желанием спать.
- Я знаю, что ты искал в Хрониках на счет нашей связи и что-то нашел... Пожалуйста, Антон, я не могу тебя потерять…
Я говорила тихо, почти шептала, боясь услышать в ответ непреклонное и однозначное «нет».
- Ты сама не понимаешь, о чём просишь... – прошептал Ангеловский, а я лишь что-то промычала в ответ и спустилась на подушку.
Я потянулась уже сквозь сон к руке учителя и сжала ее.
- Засыпай, я никуда не денусь, – успокоил Антон.
- Я не могу тебя потерять снова... – проговорила я уже не осознавая. – Я люблю тебя!
Услышала сквозь сон, что Антон произнес мое имя, но не поняла с удивлением или с сожалением в голосе.

Я проснулась от звука будильника. Пустая ночь – без снов. Может оно и к лучшему.
Чувствовала себя отлично. Головокружения нет, общее состояние хорошее, и даже мое здоровье было на высоте, а я так боялась, что заболею.
Я умылась, собрала вещи в школу и пошла вниз.
- Лика, ты в порядке? – спросила мама, которая сидела за завтраком.
- Да, а что? – улыбнулась я.
Настроение у меня тоже было отличным.
- Ты вчера спала, когда я приехала.
- Да. Утомилась в школе – контрольные были.
Мама кивнула.
- Папа приезжает, – сказала она как бы между прочим, однако ввела меня в шок этой новостью.
Я замерла.
- Что?
- Беспокоится, что ты не звонишь ему совсем. Сказал, что на выходные приедет повидаться.
Я вздохнула:
- Отлично. Может смогу его переубедить. После школы позвоню.
-  Да уж, пожалуйста. Не очень я хочу его видеть сейчас здесь. В чайной работы много – у нас комиссия приедет в конце недели, а потом надо будет уже готовиться к открытию. Буду все время пропадать там.
Я кивнула.
- Не переживай. Я поговорю с ним.
- Спасибо. Садись завтракать, – сказала она, помыв свою тарелку. – Мне уже пора.
- Мм, спасибо, мне сегодня тоже некогда. Я в школе поем. Кстати, мам, я вечером в кино – так что поздно буду.
Мама кивнула, а я начала одеваться. Мама присоединилась ко мне.
- Рано ты сегодня. Хочешь, подвезу?
- Нет, спасибо, дойду. Погода хорошая, хочу прогуляться спокойно, не бегая.
Мама улыбнулась.
Я проводила ее, вышла сама и закрыла дверь.
Погода была прекрасная: яркие осенние листья переливались пестрыми красками в лучах редкого осеннего солнышка.
Что ж, нужно идти.
Пошла вокруг заброшенного здания через жилые улицы.
Вокруг были двухэтажные домики, красивые кустарники и заборы по периметру. На улице не было ни души: многие были уже на работах, другие же еще спали.
- Лика! – послышалось позади.
Я обернулась и встала, как вкопанная, а ведь так хорошо начинался день.
- Доброе утро.
Темир был как всегда легко одет, но сейчас хотя бы на нем обувь была.
- Уже нет, – ответила я, пытаясь предугадать дальнейшие действия демона.
- Послушай, извини за поцелуй. Я не должен был...
- Не должен! – подтвердила я и пошла дальше.
- Завтра будут занятия? Как ты себя чувствуешь?
Я косо посмотрела на него.
- Заняться больше нечем?
- Почему? – усмехнулся демон. – Я не имею права спросить как дела у моей ученицы?
- Чего тебе надо? – остановилась я и посмотрела на него.
- Ничего. Хотел знать как ты. Антон сказал вчера, что ты стала обретать себя.
Я промолчала и нетерпеливо вздохнула.
Демон выглядел немного иначе. В нем не было той ярости, злобы, что была в последние наши с ним встречи. Он был очень даже милым и приветливым. Это настораживало еще больше.
- Ты похожа на нее... – тихим голосом произнес Темир.
- Но я не она!
- Да.
Мне даже жаль его стало.
- Я в школу, – сказала я и двинулась дальше. – У меня все хорошо, занятия будут завтра.
Темир кивнул и пошел следом.
- Отлично. Продолжим изучать стихии.
- Я не буду больше нападать на тебя! - холодно сказала я.
Темир вздернул бровью.
- А я больше и не позволю. Мы будем заниматься в другом мире. Так что будь готова. Кстати, Антон не сможет попасть в этот мир – он светлая энергия. Но ты можешь.
Мне стало не по себе.
- Я обсужу это с ним.
Темир остановил меня за руку и потянул к себе.
- Какого черта... – выругался он. – Ты сама не можешь решить за себя?
- Отпусти! - потребовала я, весьма грубо.
Темир тут же отпустил, но взгляда изучающе-пожирающего не отвел.
- Кто ты такая? Ведь ты не одна из нас… – проговорил демон.
- Что это значит?
Я отошла от мужчины и поправила сумку на плече, в ожидании ответа.
- Ни одна из видов энергии не может обрести себя так быстро – слишком спутаны пути светлого и темного. Но ты... Ты можешь быть и на той и на другой стороне – я чувствую твою темную сторону. Могу поспорить, что твой любимый светлячок может чувствовать тебя светлую.
- Антон... – проговорила недовольно я. – Его зовут Антон.
- Не важно. Ты не одна из нас. Мы принадлежим лишь к одному из видов, и это чувствуется уже с первого же дня использования своей силы. Поверь, я старше него, я знаю о чем говорю. Но ты не принадлежишь ни к каким видам энергии. Ты выше. Кто же ты?!
Он вновь попытался поймать меня за руку, но я отшагнула.
- Не смей!
- Лика... – Темир недовольно прорычал. – Может ты сама не знаешь... Или искусно притворяешься.
Его взгляд стал пугающе подозрительным, он будто готов был сейчас наброситься на меня, лишь бы узнать правду.
- Мне пора! – сделала я еще шаг, но Темир в одно мгновение оказался рядом и обнял за плечи.
- Что ты делаешь? – в моем голосе послышались нотки паники.
- Есть способ узнать твои истоки...
Я видела как у него начинают расти клыки, словно у вампира. Мое сердце провалилось куда-то вниз от страха.
- Нет, – проговорила я.
- Лика! – послышался мужской голос.
Темир резко отшагнул от меня.
Я почувствовала, как мое сбившееся дыхание пытается прийти в норму.
К нам подошел Михаил.
- Ой, ты не одна. В школу? Пойдем, у нас ведь сейчас родной, ты так опоздаешь.
Как же я была благодарна Мише.
Темир усмехнулся и ушел в другом направлении, а я поспешила со своим одноклассником на урок, пытаясь спрятать страх.
- Откуда ты? – спросила я парня.
- Да я живу неподалеку. Мой дом на той стороне улицы. А это твой парень?
- Нет. Мой репетитор.
Миша многозначительно кивнул, и дальше мы шли молча.

Я еле-еле отсидела три пары, после чего помчалась к Антону. Ворвалась в его кабинет, совсем не подумав о том, что там может кто-то быть. И зря. Я наткнулась на класс, который, видимо, дописывал какую-то работу.
Я вышла извиняясь и вздохнула.
- Лика, сегодня в четыре часа, помнишь, да? – улыбаясь подошла ко мне Оля.
Я кивнула и натянула улыбку.
Девушка похлопала меня по плечу и пошла спускаться.
Я подождала пока все выйдут и, наконец, смогла остаться со своим учителем наедине.
- Антон! – закрыла я за собой дверь.
Ангеловский складывал аккуратно работы.
- В чем дело, Лика? – спросил он, подойдя ко мне и приобняв. – Присядь, выглядишь плохо.
- Я весь день мучаюсь вопросами, – села я за парту.
- Какими? – сел рядом со мной светлый.
- Темир утром сказал, что я не принадлежу вашему виду энергии.
- Вы виделись?
- Он меня по дороге встретил, но не в этом суть!
Антон недовольно нахмурился и кивнул:
- Да, ты необычная. Его это пугает, потому что он никогда не встречал таких как ты.
- А ты? Ты встречал?
Антон посмотрел мне в глаза и покачал головой:
- Нет.
Я опустила голову, почувствовав, как на глаза навернулись слезы.
- Значит он прав: со мной что-то не так.
- Вот жеж! – рыкнул учитель явно в адрес демона. – Так, послушай меня...
Он взял за руку и наши глаза встретились.
- С тобой все хорошо! Ты правда отличаешься от нас. Ты умеешь видеть и чувствовать все очень чутко, и у тебя очень острое понимание равновесия, справедливости, хотя тебя иногда заносит в ту или иную сторону. Это нормально. Ты молода... Это пройдет, когда ты определишься со стороной. Понимаешь?
Я неуверенно кивнула и слабо улыбнулась.
- Хорошо, – улыбнулся в ответ Антон. – Темир запутался. Он начинает видеть то, чего нет. Думает, что ты новое воплощение его Анны.
- Его девушку звали Анна?
Светлый вновь вздохнул и поднялся.
- Да.
Я тоже встала и подошла к мужчине. Он посмотрел очень грустно на меня и положил ладонь мне на голову.
- Ты в порядке?
- Не совсем, но буду.
- Поехали, отвезу тебя домой. У тебя же сегодня вечером кино?
Я натянула мученическую улыбнулась, а Антон стал собираться.

После поездки светлый согласился зайти ко мне домой и попить чай. Мы сидели за кухонным столом напротив друг друга.
- У тебя есть поклонники в классе, – улыбнулся Антон и поставил кружку на стол.
Я нахмурилась, осознав, что это был не вопрос.
- Знаю, Михаил Федоров. Он пытался меня на танцы пригласить. Жутко приставучий, но сегодня он меня спас прямо – таки от Темира.
- Не только он, – усмехнулся Антон.
- Все равно, – сказала я, сделав при этом безразличный вид.
- Да, конечно, - как-то многозначительно продолжал улыбаться учитель. - Ты с ними едешь?
- Меня Оля позвала, - сделала я акцент на имени, давая понять, что мальчики тут ни при чем.
Антон продолжал улыбаться. Легко и непринужденно. Словно этот разговор ему удовольствие доставлял.
- Может, тебе стоит все же присмотреться к одноклассникам?
Я взглянула на Ангеловского, поняв, к чему он ведет разговор. Открыто начинать конфронтацию не хотелось, а потому, сдерживая злость, я сквозь зубы процедила:.
- Что ты пытаешься мне сказать?
Светлый вздохнул, ему явно тяжело давался этот разговор:
- Не стоит отдаляться от обычных людей. Они часть этого мира. И если ты хочешь жить здесь, тебе необходимо уметь разбираться в людях.
- Я не собираюсь идти работать в психологи, - упрямо парировала я. - Но я услышала твои слова, и именно поэтому согласилась встретиться сегодня с ребятами. Антон, ты начал этот разговор, чтобы перейти к нашей связи? Я скажу прямо — я всё еще против снятия этого слияния.
- Ты проницательна. Но я не стану ничего делать с нашим слиянием, хотя нашел нужную информацию.
Я посмотрела на молодого человека, и моя обида тут же улетучилась.
- И что повлияло на твоё решение?
- Ты вчера кое-что сказала перед тем, как заснуть. Это всё изменило.
Вот умеет он в краску вогнать. Но раз уж я решила откровенно говорить, то обратного пути нет.
- Я правда не готова сейчас тебя потерять... – смущенно пробубнила я.
- Нет, не это... – сдвинул брови Антон.
- Я сказала еще что – то? – пытаясь вспомнить, нахмурилась я в ответ.
Антон вздохнул:
- Ты сказала, что любишь меня.
Я почувствовала, как кровь сильнее прилила к лицу и мое смущение выросло в разы.
- Будто ты не знал, – очень тихо сказала я.
- Ты закрепила этими словами слияние, – сказал светлый слегка отстранено. - И теперь ни я, ни ты не сможем ничего поделать.
Я выжидающе смотрела на мужчину, ожидая пояснений.
Антон пересел ко мне ближе и взял за руку.
- Связь двух энергий – это очень редкий процесс. Очень мощный. Он создается, только при возникновении чувств, которые зародились, когда создалась Вселенная. Это полное единении энергии. Это союз родственных душ. Слияние.
Я затаив дыхание слушала, ощущая, как внутри меня что – то отозвается на слова Антона, на его прикосновение, на его взгляд. Я не заметила этого в школе, потому что была поглощена чувством страха, отчаяния, но сейчас я ощущала, как моя энергия сливается с энергией Антона через прикосновение рук – словно теплые потоки шелковых нитей, но крепкие, как сталь и тянущие нас друг к другу.
- Когда возникает слияние, то обоюдное, взаимное признания двух сущностей – это все равно, что подпись в брачном договоре. Вот только расторгнуть его практически невозможно - нужна Сила, при чем очень могущественная, Древняя. Лишь она сможет разделить энергии навсегда и стереть их из жизней друг друга. И это будет невыносимо, подобно смертельной агонии.
В голосе Антона прозвучало сожаление, а у меня в горле ком встал от его реакции. Он жалеет о произошедшем, о наших чувствах?
- Прости, я признался на эмоциях. Я не имел право это делать. Признанием я открыл договор о закреплении связи. И вчера ты подтвердила договор своим ответным признанием. Прости, Лика,  – закончил светлый и отпустил мою руку.
- Почему ты извиняешься? - прошептала я, пытаясь успокоиться, но слезы обиды уже подкатили к горлу.
Он посмотрел мне в глаза.
- Лика, эта связь не разрушится, даже после смерти. Даже при перерождении. Она будет тянуться из одной жизни в другую и дальше…
Я кивала, пока он объяснял, подавляя желание расплакаться, стараясь понять его аргументы правильно.
- Так... И это плохо? Ты этого не хочешь?
Антон покачал головой, отвел взгляд на стол, дотронулся рукой до закрытых глаз и устало потер их. Затем взглянул на меня и с болью в голосе ответил:
- Я должен тебя оберегать и защищать, должен всему обучить, а после отпустить… Но как мне это сделать, если проклятое слияние будет притягивать нас друг к другу даже через всю Вселенную. У тебя не будет выбора, Лика, даже если ты захочешь его иметь!
Я смахнула навернувшиеся слезы и встала. Он беспокоится. Переживает о моём будущем. Даже если это причиняет ему самому боль, он желает мне добра, в своем понимании этого добра. Вздохнула, чтобы не выглядеть расстроенной и подошла к сидящему мужчине. Коснулась ладонью его гладко выбритой щеки и проговорила в пол тона: 
- Сейчас иного пути мне не нужно…
Антон покачал головой, вздохнул и улыбнулся.
- Не пойдешь значит в психологи, да? - многозначительно проговорил он, беря меня за руку.
Я усмехнулась и покачала головой.
Ангеловский притянул меня за руку к себе на колени. Я даже сесть не успела, как он потянулся к моим губам и поцеловал. Неистово, жадно, но в то же время осторожно и ласково, еле-еле касаясь своей силой меня.
Нити слияния напряглись и потянули нас ближе друг к другу. Мир зазвенел и рассыпался на сотни осколков из пучков света. Ярких, всепоглощающих.
«Я люблю тебя!» - услышала я в своей голове голос Антона, и мое сердце отозвалось на его признание: «И я люблю тебя!».
Было очень тепло, приятно, легко, ненавязчиво и правильно. Вопреки всему, это было настолько естественно, что даже захотелось смеяться от легкости и невесомости.
Но из сладкого сна нас вырвал телефонный звонок.
Антон сидел на стуле, а я на нем сверху. Уткнулась ему в плечо и глубоко дышала. Ангеловский же прекрасно контролировал свои чувства и просто обнимал, позволяя мне успокоиться.
- Лика, телефон, - тихим голосом напомнил он.
Я смущенно отпрянула от учителя, и на слабых ногах двинулась к телефону, что висел на стене в коридоре.
- Да, – ответила я не своим звенящим голосом и прокашлялась. – Я слушаю.
- Лика, это Оля. Мы решили пораньше встретиться, сходить перед кино поесть. Мы заедем за тобой через пол часа.
- Мм.. Да, хорошо! – я не сразу поняла о чем говорит моя одноклассница, но когда до меня дошло, разочарование упало огромным камнем на сердце. – Я жду.
- До встречи...
Я повесила трубку и посмотрела на Антона.
Он сидел на все том же стуле и внимательно смотрел на меня.
Я смущенно подошла и села напротив.
- Мне нужно собираться. Они раньше заедут.
- Знаю. Слышал.
Я взглянула в его зелено-серые глаза и провалилась в них.
- Ты не злишься?
- На что мне злиться? На то, что моя возлюбленная меня соблазняет?
Я улыбнулась.
- Тогда, может, продолжим после? – коварно предложила я, сама не зная откуда вдруг наглость взялась такое произнести.
Антон покачал головой и встал.
- Буду держаться подальше, – усмехнулся он.
Я почему-то рассмеялась. На душе было очень легко.
Светлый поднял меня за руку и заключил в объятия. Сердце встрепенулось и гулко застучало.
- Ты наконец-то смеешься... – сказал он прижимая к себе. – Я рад...
Я улыбалась ему, но тут же улыбка померкла и я с сожалением проговорила:
- Мне нужно собираться.
Антон кивнул, и поцеловав очень нежно в лоб, отстранился и пошел в коридор.
Я последовала за ним. Учитель собрался и посмотрел на меня.
- Я буду здесь к десяти. Хорошего вечера, – улыбнулся он, затем подошел ко мне, наклонился и коснулся моих губ.
Словно невидимая нить вновь притянула нас и заставила сплестись в объятиях, но мой учитель контролировал себя лучше, чем я.
Он отстранился и выдохнул.
- До вечера, Лика, – сказал он и вышел.
- До вечера, – попрощалась я, закрыла дверь и побежала наверх собираться.

Глава пятнадцатая: http://proza.ru/2012/04/10/1799


Рецензии
Наконец-то стена рухнула и он признал их чувства. Так красиво все было и жаль что закончилось)))

Чиж Анастасия Владимировна   09.02.2013 22:02     Заявить о нарушении
да...я когда писала, тоже расстроилась, что пришлось прервать такую сцену...:) А у Антона просто выбор не большой, вот и признал. Связь не оборвать уже, разве что Сила способна на это.:)

Наталья Ми   10.02.2013 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.