Глава пятнадцатая. Прошлая жизнь. Часть 1

Одноклассники заехали через пол часа, как и обещали. Я уже была готова.
Минут двадцать мы ехали до города и остановились в кафе кинотеатра. Пришлось притвориться, что мне весело и меня интересует вся это суета.
Сергей и Михаил пытались ухаживать за мной, но я тут же пресекала их попытки и уводила в шутку. А вот Оля и Олег явно наслаждались друг дружкой.
Когда парни решили отойти по делам, мы с Олей остались вдвоем в кофе.
- Тебе скучно, да? – спросила проницательная Оля.
Я пила свой коктейль в этот момент и чуть не подавилась.
- Нет. Все хорошо, – улыбнулась я.
- Я знаю о ком ты думаешь весь вечер, – загадочно улыбнулась девушка, и я смущенно уставилась себе в бокал. – Почему ты не позвала его с нами?
Я усмехнулась.
- Как ты себе это представляешь? – посмотрела я на Ольгу, пытаясь не давать конкретного ответа.
Она лишь улыбнулась в ответ.
- Да, ты права - никак. Знаешь, наши мальчишки не плохие. Подумай, может не стоит зацикливаться на учителе?
Я промолчала. Все-таки Оля правильно поняла все мои задержки после уроков в кабинете Ангеловского.
- Просто, подумай. Какое у вас с ним может быть будущее? Получает он не много, да и сидеть всю жизнь в этой дыре – не лучшая перспектива.
Почему – то мне стал неприятен этот разговор.
- А чем тебя привлек Олег? – спросила я, пытаясь перевести разговор на них.
Оля пожала неоднозначно плечами:
- Он из богатой семьи… - явно попыталась отшутиться девушка.
Я вздернула бровью. Одноклассница заметила это, покраснела и тут же попыталась исправиться:
- Он мне нравится… Просто, без причины.
Я улыбнулась.
- Любовь и не должна иметь причин. Если она настоящая, то она безусловна.
Оля улыбнулась на мои слова.
В этот момент к нашему столу подошли парни и сели за свои места.
- Ну, Лика? Как тебе наш кинотеатр? – спросил Миша.
- Дома спокойней, – улыбнулась я парню. – На какой фильм мы приехали?
Сергей усмехнулся:
- Ты согласилась, не зная на какой фильм?
- Ну, ты же ходишь на контрольные не зная заранее заданий. Вот и тут - сюрприз.
Сергей усмехнулся, а я показала ему в ответ язык. Очень по-детски, но так по человечески.
- Американская романтическая комедия «Реальная любовь», - вступилась за меня Ольга.
Я посмотрела на девушку и улыбнулась.
- Посмотрим.
Дальше вечер продолжился в том же духе. Мальчишки пытались шутить, Миша намекнул пару раз о свидании, а Сергей все время пытался увести меня от всех.
Я еле – еле отсидела сеанс и после него пошла в дамскую комнату.
Там никого не оказалось. Я умыла лицо, высушила руки и собралась уже выходить, когда возле двери появился Темир.
Я встала как вкопанная.
- Что ты тут делаешь?
- Поговорила с ним? – прорычал Темир.
Я посмотрела в сторону – никого. Если он что – то задумал, то вряд ли это пройдет незаметно для меня. Однако, я могу позвать Антона, и со мной наша связь, все будет хорошо. Я вздохнула.
- На счет чего?
Темир сделал шаг ко мне.
- Стой где стоишь!
- А то что?
Я промолчала, а демон подошел ближе.
- Ты ведь рассказала ему... – проговори он и усмехнулся.
- Я не Анна! – сказала я, следя за его реакцией.
Демон нахмурился и напрягся.
- Конечно нет. Моя Анна была светлым существом, чистым и невинным. Но у тебя такие же глаза, которые сводят меня с ума.
- И как же такое светлое существо полюбило тебя, – грубо произнесла я, пытаясь вернуть его к Анне, видимо слишком грубо.
В одно мгновение Темир оказался рядом. Он схватил меня за горло и сжал его.
- Лучше бы тебе не говорить о ней таким тоном, – прорычал демон.
- Ты сам себя загнал в этот тупик! – проговорила я, ощущая давящую боль и нехватку кислорода. - Я не она!
Темир отпустил меня и отшагнул.
Я тут же отпрянула и закашлялась.
- Почему? – прорычал он и рухнул на колени.
Я даже не поняла, что с ним происходит, пока не увидела на его щеках слезы.
В один миг демон превратился из злобного существа в человека, с чувствами, с восприятием добра и любви, с тяжелым горем на сердце от потери любимого человека.
Я не знала, как мне быть. Чувство сострадания боролись с пониманием того, что он демон и может обвести меня легко вокруг пальца.
- Темир... – проговорила я и он посмотрел на меня.
- Она мертва, - прохрипел мужчина.
Я тяжело вздохнула и присела рядом.
- Расскажи мне... Что произошло с вами?
Темир очень тяжело вздохнул и дотронулся до моей щеки.
- Смотри... – проговорил он, и я сначала не поняла, что имеет он ввиду, а потом меня словно втянуло в его голову, в его воспоминания. Я была им.
«Красивый юноша, молодой, счастливый, а рядом очень нежная, смеющаяся девушка. Оба радуются этому миру, друг другу. Это их любовь, их время, их чувства, их жизнь.
Но весь светлый образ обрывается и рушится, когда демоны узнают о них, власти его настоящего мира. Они отправляют наемников на Землю, убивают ее при помощи какого-то заклятия, а его бросают за решетку.
И он убит горем, убит любовью. Чужой для своих, чужой для всех. Жизнь и существование перестают иметь для него смысл. Значение имеет только месть.»
Меня вытолкнуло из его воспоминаний, и я вновь оказалась сидящей на полу.
Демон поднялся и помог встать мне.
- Ничто не оправдывает их. Ничто… - сказал он.
Я поняла, что по моим щекам текут слезы, ведь только что все его чувства, все его воспоминания, всю его боль я пропустила через себя.
- Прости, – сказала я. – Я не думала, что она...
- Что она тоже любила меня? – усмехнулся Темир. – Но она любила. Я не соблазнял ее – наши чувства были взаимны.
- Чем я могу тебе помочь?
Темир усмехнулся и посмотрел мне в глаза.
- Что ты можешь? Ты не вернешь мне мою Анну...
Он посмотрел на дверь, за которой послышался голос Оли. Девушка говорила парням, что сейчас меня найдет.
- Завтра, по расписанию... – посмотрел он вновь на меня и исчез.
Я стояла как вкопанная, не понимая, что это сейчас было. Зачем, почему он мне это все показал?
Оля зашла в помещение и улыбнулась.
- Готова к поездке домой?
Я пришла в себя и кивнув, пошла за одноклассницей.
Всю дорогу я молчала. Хотя одноклассники пытались меня развеселить, мои мысли были где – то в воспоминаниях Темира: он спешил, он знал, что нужно успеть спасти ее – свою жизнь, свою любовь, но ее убили на его глазах – он ничего не мог сделать. Почему это так знакомо? Почему это так зацепило меня?
- Лика, приехали! – проговорил Олег.
- Спасибо за вечер! – улыбнулась я всем присутствующим и вышла из машины. – До завтра!
- Пока, Лика! – попрощались со мной, и, я закрыв дверцу, ушла к дому.

Дома на меня тут же налетела мама.
- Лика, как вечер прошел? Чего – то вы быстро. Я думала часов в одиннадцать будешь.
- Фильм до девяти шел. Хорошо прошел вечер. Я пойду, устала, а ведь еще нужно приготовиться к завтрашнему дню, – улыбнулась я устало маме.
Мама улыбнулась и кивнула.
Я поднялась, переоделась и сразу пошла в душ, после которого мне стало намного легче. Удивительно, насколько вода умеет смывать все тревоги.
Когда я вошла в комнату после, мой светлый уже ждал меня. Он был в джинсах и рубашке с короткими рукавами. Сидел в кресле у окна и изучающе глядел на меня.
- С возвращением, – улыбнулся он.
- Антон! – я подошла, бесцеремонно уселась к нему на колени и обняла.
Светлый помешкал пару мгновений и обнял в ответ.
- Что случилось? – спросил он.
Я улыбнулась, чувствуя приятную истому в груди от его волнения, от его прикосновений, от его тепла.
- С чего ты взял, что, что – то случилось? – отстранилась слегка я, чтобы видеть его глаза.
- А разве нет? – дотронулся до моей щеки мужчина.
Я тяжело вздохнула и поджала губы.
- Темир приходил.
Антон молча ожидал продолжения, но мне почему – то не очень хотелось рассказывать.
Я встала, подошла к столу и стала складывать в сумку необходимые на четверг учебники и тетради.
- Лика... – многозначительно проговорил светлый, и я посмотрела на него.
Взгляд серьезных и взволнованных глаз все же заставил меня признаться.
- Он показал мне их любовь.
- Он что сделал? – в голосе молодого человека послышалось возмущение смешанное со злостью. – Ну все, это предел. Я буду требовать его отстранения от тебя.
- Нет! – решительно вставила я. – Не нужно!
Антон изумленно на меня смотрел, явно пытаясь понять.
- Я хочу ему помочь, – тихо проговорила я, зная какая будет реакция.
Антон резко встал и взял меня за плечи.
- Ты не видишь что ли, что он делает? Он пытается манипулировать твоими светлыми чувствами, – повысил он голос.
Я отошла от учителя.
- Что ты такое говоришь?!
Антон вздохнул, пытаясь успокоиться.
- Хорошо, - пошел он мне на встречу. - Почему ты решила помочь ему?
- Он несчастен и это несправедливо!
- Жизнь вообще несправедлива, Лика.
- Но любовь да! Любовь должна давать людям надежду на справедливость.
- Наивная. Ты говоришь о демоне, не забудь.
- Но она любила его, и была светлой! Я чувствовала это! – я замолчала на мгновение, а потом вновь продолжила. - Как они ее убили, почему она не может переродиться?
Антон глубоко вздохнул, чтобы успокоился, потому что дальше его голос вновь звучал ровно и завораживающе.
- Ты не знаешь... Этого он тебе не показал, – сделал он верные выводы и сел обратно в кресло. - Что ж, значит не совсем ополоумел. Прости, Лика, что накричал. У меня не очень приятный опыт работы с демонами.
- Я понимаю, – сказала я и подошла к нему. – И все – таки? Что они с ней сделали?
Антон молчал с минуту, видимо решая нужно ли мне рассказывать или нет и все же заговорил.
- Заклинание темницы. Оно убивает тело сущности, заточает её в энергетическую темницу, а затем помещает в хранилище. Существуют миллионы хранилищ, как с темной стороны, так и со светлой. В них сущности заточены, как в тюрьме – без возможности вернуться, без надежды на существование.
Я сглотнула.
- Это же просто ад... – сказала я и села рядом с учителем.
- Это наказание за нарушение законов. У темных законов больше, чем у светлых видов энергии. Но если светлая сущность нарушает закон мира демонов, то и судить ее будут по закону этого мира. Мир, из которого пришел Темир, жесток, беспринципен, и он не допускает никаких видов взаимоотношений между другими видами. Не допускал, во время их с Анной любви. Сейчас там все изменилось. Законы стали мягче, но старые узники все еще там, и вряд ли когда-то оттуда выберутся.
- И где эти хранилища находятся?
- Обычно, о нем знает только судья, который выносит приговор. Но это смерть. Оттуда нет возврата.
- Это хуже смерти! – сказала я, чувствуя всю злобу и боль Темира вновь в себе.
В один миг я поняла его желание мести, убийства.
Ангеловский кивнул, а я вновь устроилась у него на коленях.
- Извини. Трудный день, – произнесла я даже не понимая к чему.
- Хочешь побыть одна?
Я прислонилась к его плечу, и почувствовала его горячую ладонь на своей спине.
- Наоборот, хочу, чтобы ты был рядом.
- Я рядом… - обнял светлый, погладив по спине.
Я кивнула и обняла в ответ. В другой миг мы оказались лежащими на кровати.
Я выдохнула и зажмурилась, прижавшись сильнее к груди Антона.
- Никак не привыкну к таким перемещениям.
- Завтра четверг – день занятий. Хочешь, можем в пятницу вечером сходить на свидание?
Я приподняла голову и внимательно посмотрела на своего учителя.
- Ты серьезно? Как самые обычные люди?
- Ну, раз уж мы теперь связанны и мне деваться некуда... – скорчил гримасу Антон, и я легонько ударила его по груди.
Он очень нежно улыбнулся и заглянул мне в глаза.
– Серьезно.
Я вновь прильнула к его груди и кивнула.
- Хочу.
Закрыла глаза, наслаждаясь легкими поглаживаниями по спине и волосам, и вдруг вспомнился недавний сон.
- Антон, я хотела тебе кое – что рассказать.
- М?
- Мне недавно сон снился. В нем были мы... – я замолчала на какое – то время, пытаясь вспомнить подробности.
Антон терпеливо ждал, пока я продолжу, теребя локон моих волос.
- ...И нас с тобой связывали какие – то Силы, и мы с тобой были будто бы одним целым. А потом я видела лес, я бежала по нему, зная, что мне нужно перейти черту. После этого я видела себя маленькой, идущей рядом с родителями… Это было словно воспоминание.
Антон помолчал какое – то время и вздохнул.
- Ты многое пережила в последнее время. Возможно, твои сны отражают твои внутренние тревоги, переживания...
Я покачала головой.
- Это не было похоже на сон. Слишком реально все выглядело. Словно воспоминания.
Антон задумался о моих словах, нежно поглаживая мою спину, словно баюкая.
- Засыпай лучше. Был трудный день. Завтра разберемся с твоими снами.
Я сползла с его груди на подушку, уткнулась носом ему в плече и положила руку ему на грудь, чувствуя биение его сердца – такого родного и такого любимого.
- Спокойной ночи, Антон! – промямлила я, позволяя своему разуму уходить на второй план.
- Спокойной ночи, Лика, – отозвался любимый голос, после чего я провалилась в сон.

Сильный ветер врезался мне в лицо. Я сделала шаг, но почувствовала встречное давление, словно сам воздух сопротивлялся моим движениям.
- Хватит, – прошептала я, пытаясь двигаться вперед и не понимая, кому приказываю – ветру или моим сомнениям. –Хватит! – крикнула я со всех сил и ветер стих, а воздух стал податливым и мягким, давая мне свободу передвижения.
Меня не сильно удивило, что ветер подчинился. Было какое-то ощущение правильности в этом, словно так и должно быть.
Я видела впереди город – моя цель. Мне нужно дойти до него, необходимо попасть туда. Там меня ждут, надеяться на мои силы. Странное чувство завладело мной и моим телом – это уже было, это все приведет к гибели, моей, его, гибели этого мира. Но я сделала еще шаг, упрямо и непоколебимо.
Будильник разбудил меня слишком внезапно. Я села на кровать, пытаясь осознать кто я, и где нахожусь. Все изменилось, и я не знала почему. Тот мир исчез, но тогда где же я сейчас.
- Лика, школа. Опоздаешь! – послышался откуда – то женский, смутно знакомый мне голос.
«Лика» - видимо мое новое имя. Не могу никак вспомнить первого.
Я потянулась к будильнику и отключила, хоть и не знала как, но память этого тела помнила и помогла. Встала, осмотрелась. На двери того, что называлось шкафом висело зеркало. К нему я подошла. Все тот же взгляд – единственное, что не меняется никогда. Из жизни в жизнь. Новое тело. Такое хрупкое, маленькое, но весьма сильное. Я вышла из помещения и решила позволить этому телу вести меня. Зашла в дверь напротив — ванная. Умылась, привела в порядок спутанные волосы, а затем поторопилась вернуться, чтобы переодеться. Надела юбку и свитер, после чего спустилась вниз.
- Что это с тобой вдруг случилось? Юбку надела? – улыбнулась мне женщина.
Я задумалась лишь на мгновение, и память этого тела подсказала – «мама».
- А что такого?
- Ничего. Просто необычный образ для тебя. Кстати, Лика, папе вчера так и не позвонила? Так что жди его на выходных.
Мама уже собралась и, видимо, ждала пока я проснусь. Она взяла ключи и указала мне в сторону кухни.
- Завтрак на столе. Поешь! Я ушла. До вечера!
С этими словами она ушла, оставив меня одну.
Все было таким знакомым и в то же время чужим. Она была родным человеком, но не настолько родным, не духовно. Но есть ли в этом мире столь же близкая мне сущность, как мой хранитель. Это неправильно! Все идет неправильно, и я не понимала из-за чего.
Я не успела сесть за стол, как раздался хлопок и посреди кухни появился молодой мужчина. Он был высоким, стройным, но коренастым. Он был красив: опрятно одет, волосы были уложены назад, приятное лицо манило к нему взгляд, но важнее всего - зелено-серые глаза, которые выдавали в нем моего светлого.
- Сэруанс! – прошептала я и замолчала, понимая, что в этом мире его имя могло измениться.
- Лика, что-то случилось? Ты звала...
- Звала? – переспросила я, поднимаясь к нему на встречу.
Обняла и почувствовала, как теплые мужские руки обняли в ответ, как его сердце слилось с моим – я ждала этого вечность.
- Что – то случилось? Отвезти тебя в школу?
- Я бы хотела сегодня остаться дома.
Хранитель с удивлением посмотрел мне в глаза и отошел.
- Ты неважно себя чувствуешь? – спросил он.
- Я... Словно не в том мире, в котором должна быть, – вздохнула я и беспомощно пожала плечами.
- Ты в юбке...?! – многозначительно проговорил он, озадаченно осмотрев меня.
- Да, почему это так странно? Там откуда я, все сущности носят свободные одежды, - вырвалось у меня, и это было ошибкой.
Юноша сделал еще один шаг от меня, и это укололо меня в самое сердце, в сердце этого тела.
- Кто ты?
- В смысле? Я... Лика... – проговорила я, пытаясь сделать невинное выражение на лице.
- Так. Погоди минутку, – перегородили мне выход из кухни.
Молодой человек достал какой – то предмет из кармана – «телефон» – подсказала память. И почему, когда я пытаюсь вспомнить насильно, она не поддается.
- Олег Александрович? Это Антон Ангеловский. Да. Хочу взять выходной. Да, знаю. Хорошо.
После короткого разговора он убрал телефон обратно в карман брюк.
«Значит в этом мире его зовут Антон» - мелькнуло у меня в голове и что – то теплое в груди отозвалось на это имя – реакция этого тела. Она любит его.
- Поешь... – указал он мне на тарелку с салатом.
- Ты не уйдешь?
- А должен? - сел мужчина за стол и поглядел на меня. - Есть разговор. Но сначала, я хочу, чтобы ты накормила это тело!
Я села, понимая, что вряд ли смогу что – то сотворить в этом незнакомом, тяжелом теле и подчинилась.
- Я знаю тебя, но не совсем понимаю, что происходит... – сказала я, съев пару ложек салата и почувствовав странный освежающий вкус – немного кисловат, но приятно смешанный с чем – то остро сладким. – Мм, вкусно!
- Кто ты? - наконец спросил светлый, когда я доела салат и уже пила воду.
- Я... Не помню своего имени.
Антон поднялся и молча вышел из кухни.
Я последовала за ним.
Он разместился в кресле в зале, мне оставалось лишь сесть на диван.
- Откуда знаешь меня?
- Странно, что ты меня не знаешь. Ведь я твоя судьба. Мы были обвенчаны Силой. Мой, наш мир - он сейчас на гране гибели, как мне вернуться?
Антон вздохнул.
- Не понимаю о чем ты, – изучающе смотрел на меня он.
- Я была светом, а потом, я не помню... Почему же это случилось? – это тело такое чувствительное, на лице появились слезы растерянности.
- Ты была светом? Что это значит?
- Как что? Фундаментальные виды энергии: Свет и Тьма. Мы с тобой были обвенчаны моей матерью, но против нас восстали Силы и тьма… Поэтому наш мир сейчас рушится, мы нарушили равновесие. Почему ты не помнишь, неужели мы проиграли и нас разлучили...
Я попыталась найти свой мир в этом теле. Но ощутила лишь пустоту, а затем боль и скорбь.
- Мы ведь проиграли, так...? Это объясняет почему ты не помнишь. Они сделали тебя смертным. Сделали тебя другим. А я теперь в этом теле...
- Ты настоящая... – проговорил Антон. – Ты сущность Лики, по крайней мере очень похожа на нее. Но почему вы существуете как две разных личности? И почему ты вдруг очнулась сейчас?
- Я... Я не очнулась, я... Умерла...
Понимание этого накатило на меня волной, и я стала терять этот мир, терять понимание всего, терять лицо своего возлюбленного, которого вновь обрела после долгой, невыносимой разлуки. Я вновь растворялась в ней, становилась ей, тут было спокойней, безопасней, но тут было пусто, словно забытье, забвение.

Я очнулась на диване в гостиной, не понимая совершено, как там оказалась. Антон сидел рядом со мной, изучающе наблюдая и держа за руку, видимо, передавая мне часть своей энергии.
- Антон... – проговорила я и села.
- Лика?
- Как я тут оказалась? Сколько времени? Это что на мне — юбка?
Антон улыбнулся, хотя в глазах осталось волнение.
- Десятый час.
- Школа! – простонала я и вновь легла на диван.
- Лика, ты помнишь свое пробуждение после ночи?
Я осмотрелась.
- Нет. Почему я в зале? Ты меня сюда перенес?
- Нет. Лика, что последнее ты помнишь?
- Я заснула. Ты был рядом, - задумчиво проговорила я, вспоминая вчерашний вечер. - Мне приснилось, что я спешу в какой – то город, меня там ждали. Помню только ощущение, что мне необходимо было успеть туда. А проснулась уже тут.
- А сон про нас с тобой связанных Силой?
- Уже почти не помню, - сожалея покачала головой.
- Лика, ты была права и это не сны, а воспоминания.
- С чего ты взял?
- Ты сейчас была не совсем собой... – сказал Антон и пристально посмотрел в глаза, словно пытался в них что-то прочитать.
Я не поняла, что он имел ввиду – «не собой», но его взгляд мне не понравился.
- То есть? Я не я...
- Лика... – начал светлый, отведя задумчивый взгляд в сторону. – Существуют сущности, которые проживают несколько жизней, несколько судеб. Обычно, они помнят свои прошлые жизни, но бывает, что Силы стирают им память. Я думаю, что ты одна из таких сущностей.
Я молча смотрела на учителя, ожидая продолжения.
- И? – наконец отозвалась я. – Это плохо?
Антон вздохнул и скрести пальцы рук.
- Если это так, то сейчас ты была одной из тех, кем когда – то уже жила.
- Извини, я не понимаю. Как это возможно?
- Я не знаю. Но я сейчас разговаривал не с тобой, она совсем другой человек.
Я тяжело вздохнула.
- Круто, у меня раздвоение личности, – усмехнулась я, не зная как еще реагировать. – В школу по всей видимости нельзя?
Мой сарказм Антон проигнорировал, призвав Хроники Небес и вчитываясь в страницы.
- Хочу сегодня разобраться со всем этим. Нельзя так рисковать, твоя вторая... – он замолчал, осмотрел меня как – то странно и отвел взгляд обратно в хроники. – В общем, она может вернуться. Так что, если хочешь, можешь переодеться. Я посижу тут, почитаю информацию, пока ты приведешь себя в порядок.
Я кивнула и умчалась к себе в комнату, чтобы снять дурацкую юбку. Надела бриджи со свободной футболку, накинула наверх кофту на молнии и спустилась вниз.
- Чай будешь? – спросила я, глядя на то, как Антон изучает что-то в Хрониках Небес.
- Да, не откажусь.
Я кивнула и направилась на кухню.
Вот только чай я так и не смогла налить своему учителю. Голова резко закружилась и последнее, что я увидела, как лечу к полу.

Глава шестнадцатая: http://proza.ru/2012/04/10/1801


Рецензии
Ух ты - новые загадки? будем разгадывать кто есть кто и с чем это кушают.

Чиж Анастасия Владимировна   10.02.2013 00:32     Заявить о нарушении