Случай в палате

    
               
      
   К концу рабочего дня я почувствовал озноб, головную боль, поднялась температура, появился сухой кашель. Приняв лекарства, я решил остаться на ночь  в отделении терапии. Заглянув в одноместную палату и увидев, что она свободна, я лёг на койку, накрылся тёплым одеялом и  уснул. Разбудил меня скрип кровати, открыв глаза, я увидел, что на кровати сидит странное белое существо, крупного, как-бы кубического телосложения. Чёрные провалы на месте глаз, были обращены на меня, а губы что-то шептали. Я не верил в приведения, но на меня наваливался безотчётный страх. Я хотел подняться с кровати, но ноги и руки не повиновались мне, они были словно налитые свинцом. Волна страха всё больше и больше накрывала меня. Я был в полном сознании, через окно палаты видел кадры кинофильма, который шёл в летнем кинотеатре находившимся рядом с лечебным корпусом. Через некоторое время "призрак" исчез. Я был весь покрыт холодным, липким потом, сердце работало с перебоями, руки и ноги дрожали от слабости, с трудом выйдя из палаты, я медленно побрёл по коридору, навстречу мне шёл дежурный врач. Поравнявшись сомной, он спросил, что случилось? Не услышав от меня ответа, он взял меня под-руку, завёл в ординаторскую, усадил в кресло, налил в мензурку спирта и протянул её мне. Я выпил спирт, трясущимися руками вынул сигарету, сделал глубокую затяжку и почувствовал, как страх начал отступать от меня. Ну, а теперь коллега, рассказывайте - сказал дежурный врач, хотя лучше расскажу я, а вы успокойтесь. К вам приходил призрак, разговаривал с вами, но вы не поняли, что он сказал. Вы не первый, с кем в этой палате случалось подобное. Два года назад, поступил тяжёлый больной с двухсторонним воспалением легких, примерно через два дня у него развился, как мы думали, интоксикационный психоз, он бредил и говорил, что к нему являлся призрак и что-то говорил, показывая рукой на пол. Вскоре у больного возникла острая дыхательная недостаточность, спасти его не удалось. В подвальном помещении, как раз под нами, находился морг. Доктор предложил мне лечь на диване в ординаторской. Спирт начал действовать, я успокоился и заснул.


Рецензии
Интересно, увлекательно и таинственно- в общем понравилось, жаль мало.

Александр Черников -Грэй   11.01.2020 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.