ЕпИгрАммы моИ еBИгрАммы 10 апреля 2012

ЕпИгрАммы моИ еBИгрАммы 10 апреля 2012

  Викки Аль Честеру:
А я бы, Викки Аль Честер,
ПосадИл на Аль костер -
сжигать НЕ ведьму на кострище,
А Суровых судей, палачей,
Да и ТолпУ вдобАвок,
Чтоб НЕ только роптала,
А дело делала
И ведУний дОбрых мУдрых -
ХранИла, выручАла! -
ЭТО - и нЫнешней толпЫ -
ПрепОдлой - нАшенской -
ОСОбенно касАется -
ЧЁб знАла - КогО сжигАть,
А КогО - выручАть,
Во ВЛАСТЬ выдвигАть!

  Городу Грусть
Галине Римской:
А ЧЁ ВАШ <Город Грусть> читАют
И На это произведение написаны 29 рецензий,
А мой <Город 30 озёр> и дры -
Даже НЕ читАют!?

Чугунову Вадиму Михалычу:
До тебя мое сердце -
СлОвно дремало,
А с тобОю, мИлый Чугунок
Вадим Михалыч, -
СлОвно  крЕпко уснУло
И крЕпко-прекрЕпко спит!

   Хризантемам
Людмиле Хане Астаховой;
А ЧЁ ВАШи <Хризантемы> читАют
И На это произведение написаны 4 рецензии,
А моИ <МАКи>, <ПиОны тоже пАхнут рОзами> и дры -
Даже НЕ читАют!?

  Всём чувствам
Вани Грознова 2:
Когда чреэмЕрно мнОго хочу -
тогда я НЕ ТО ЧТО всё -
НИ-хренЯ - НЕ получУ
И НИ-хренЯ я - НЕ пойму!

 У ребенка драме
Натальи Зверевой:
БУдет и <У ребенка драма>,
Коль ребЁнка-****ка -
КлИчут <****ком>! -
Да ещё и порОчно - выебЁнка!
 
  Алексею Курганову:
А к чему эти перебивки заглавных и прописных? -
Пфуй ДИмы мнОго стОит,
но дАже мАло
(даже в очкО малО!) -
НЕ стоИт!

  Бене Логине Двести 25:
Шалом, мин-мИлыч ХЭРР, -
жаль - НЕ мой Бен!
Вы не повЕрите мне:
Но баб я ЛИШЬ наОщупь знаю,
Но - покА - НЕ унывАю -
И ВЫ для меня - абсолютно верно сказали:
"меньше знаешь - дальше будешь.
Хотя, дальше вроде и некуда..."
А мне дальше, чем в гОленьку МИЛу, - вроде и некуда, и нЕзачем!


 Бене Логине Двести 25:
Нет, милый Бен, вОвсе НЕ "Велика тайна сия есть."c !
"Я набирАю наОщупь - в полной темноте -
я же НЕ вИжу клавиш!" -
ВСЁ - абсолютно верно!
А как же я (уже 76 - "бедненький" - привЫк!) читаю в темноте -
ЭКРАН СИНий и бУквы Яркие - я иногдА (но далекО НЕ всегдА!) - различАю!
А после разрыва кишок - мои кишки вылезАют постоЯнно -
из животА - под кОжу нИже пупкА -
я ИХ держУ под бандажОм,
а при либидо и Ебле - без бандажА -
Я же к животУ, пОпке, лЯжечкам и прОчему прижимАюсь
и кишки мне ("- ПфУ! ПфУ!") - покА - НЕ мешАют! -
Я ВАМ - НЕ вру, НЕ хвалЮсь - моИм вЫнужденным Опытом делЮсь! -
Может быть, комУ и пригодИтся...
 
Сергею Глушкову 1 и
ВСЕХ ВАС я:
Благодарю за мил ответ
И милого апреля без гандОна с выходом за даерь -
Желаю!

<<Увы,больна Россия и несчастна>>,
А КТО же в ЭТОМ виновАт,
Мил Юрий Вольный?
А КТО же довЁл ЕЁ до СЕГО!?
И ЧЁ делать?
И ЧЁ ЭТО НЕ мешАет кое-комУ на ЭТом ТАК безъУмно богатЕть
        Крыленко Bладимир  10 апреля 2012


Рецензии