Без названия!

Ты ушла и не вернулась вновь
Тем самым поставив крест на моей бренной  жизни.
Я не кого так не любил, как  тебя, тебя  одну!
Одну единственную и неповторимую!
Ту, которую, увидав  лишь однажды, я забыть не как не смог!
Я грезил во сне и на иву, о той в то время еще робкой и юной девчушке,
Которая  могла пленить не красотой физической, а красотой внутренней
Стоило лишь на мгновенье заглянуть в твои глаза,
И в них можно было прочесть и горесть с болью и печаль и лишь небольшие отголоски радости и счастья теплились где-то  вдалеке, что в самый трудный час тебя могли согреть!
Но понял я одно, незнаю почему, что взглянув , раз  в твои глаза.
Они мне станут самым дорогим на свете и любимы сердцу!
Твои глаза, а потом и облик твой, пленили  всего меня без остатка
И я не мог сделать в тот момент и шагу по направлению к тебе,
Так продолжалось  до тех пор, пока ты, не повернув за угол, не скрылась из виду
И в тот момент я осознал одно, что счастье есть на свете,
И что стоит лишь протянуть руки и дотронуться до него и тогда вся жизнь обретет истинное счастье на Земле!!!


Рецензии